Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=24&t=723

Страница 1 из 1

МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 00:18
Andrey S.L.
Взялся капиталить полностью своего бивиса, типо подшипнички поменять и все такое, заглянул в ЦПГ а там пипец. Кароче на фото всё видно. Грешу на маслонасос, поскольку после покупки скута 3 года назад пришлось заменить трос газа вместе с тросиком маслонасоса, такового нигде не нашел, поставил один трос, а на маслонасосе снял пружинку обратного хода с качельки регулировки подачи масла к которой крепился трос и зафиксировал ту самую качельку в положение что б отметка качельки была на 5мм выше отметки на маслонасосе. Так проездил 3 года, при прогревах скутер дымел нормально, когда прогреется переставал, но видать на максимальных оборотах не доливало масла... Прошу помощи по настройке даного маслонасоса и проверке его работоспособности. Как его можно проверить? Пишут что можно в електродрель вставить вал насоса и с трубки которая идет от насоса к карбу должно бежать масло, но оно не бежит, может из за того что карб создает вакуум в маслонасосе и тянет масло на себя? Прошу помощи в решении данной проблемы а то уже сам запутался.Изображение Изображение Изображение

Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 13:49
mms
1. масолонасос подает масло в зависимости оборотов вала, и ручки газа, которая вращает качель. соответственно на больших оборотах качель выкручивается до натяга. 5 мм фиксировано на газу скорее недолилли масло.
2. дымить на холодную и по прогреву не дымить, это хорошо для 2т.
3. я проверяю легко: выкручиваю качель на максимум как полный газ и руками вращаю оборотов 5, на выходе идет капля масла, с дрелью не уверен что стоить эксперементировать, частота вращения на насосе не большая(червячная передача через пласмассовую шестерню ж)
4. стандартная реглировка по метке на отпушенном газу. но это в случае когда привод с ручки газа идет.

ЗЫ: у меня есть с пробегов в квартал оригинальный комплект троса газа кстати (с ураловской полугруппой на карб, родную порвал)

Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 16:00
Andrey S.L.
Спасибо за ответы! Скорей всего это через недостачу масла, летом несколько раз катал в деревню 20км туда и 20 назад, без остановок почти на 100% газу, наверное это и дало про себя знать. Но есть и другой вариант, обнаружил сквозную трещину в впускном патрубке и соответственно в лепестке и крывошипе была пыле-масляная смесь. Есть комплект новых сальников KOK, но старые не текли, как думаешь стоит после разбора двигла менять оригинальные сальники на КОК или лучше оставить родные?

Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:18
mms
я после перегревов то скорее новые ... пошупай резину, они скорее жесткие, если подожмеш скорее в микротрещинах .... а дальше сам думай. я по возможности ставлю ориги или athena, качество лучше ...

Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:49
Andrey S.L.
В том то и дело что были б ориги ли атена то взял бы, а так лучшее что нашел, только КОК. Атену нашел только в вилку. Кстате переделал вилку, увеличил рабочий ход, скоро буду разбирать, промывать, красить, могу сделать фото и создать отдельную тему, а то по вилках ваще нихрена нигде нет.

Re: МАСЛОНАСОС YAMAHA BWS 100. Настройка и проверка.

СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 00:34
mms
Andrey S.L. писал(а):В том то и дело что были б ориги ли атена то взял бы, а так лучшее что нашел, только КОК. Атену нашел только в вилку. Кстате переделал вилку, увеличил рабочий ход, скоро буду разбирать, промывать, красить, могу сделать фото и создать отдельную тему, а то по вилках ваще нихрена нигде нет.

давай интересно :hi_hi_hi: интересна технология увеличения рабочего хода, и ощущения от доработки ... в теме отпиши. я только статейку про замену масла написал http://www.scoota.ru/articles/8-repair/136-how-to-change-the-oil-in-a-fork-on-the-front-shock-absorbers

а если родные сальники подумотаны и сухие тогда и КОКи влезут и будут работать. мне вот последний атеновский пришел с мотодарта, и со сттороны генератора сальник колена пропал ... и оригиналы не скоро будут ... с магазом пока тру, но возможно возьму аналог на местности ....