Yamaha Cygnus RS 125 (XC125E) |
16.02.2009 13:38 | |||
Назад в каталог скутеров Yamaha Особенности:
Основные параметрыYamaha Cygnus RS (XC125E)Двигатель: Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый Рама: Передняя подвеска: Телескопическая вилка Габаритные размеры: Длина: 1860 мм Прочее: Цвета: Красный, Синий, Серебристый. Тест драйвИтак, перед нами тот же Cygnus, точнее, его чуть более поздняя (где-то начала 90-х) версия – та, что с «телескопом» и дисковым тормозом – только с новыми пластиком и оптикой. Всё остальное то же самое, от воздушного двухклапанника без маслофильтра в системе смазки – до мелкотравчатой эргономики, мало отличающейся от таковой на японских «полтосах». Зато сиденье увеличено, правда, в длину – а значит, шлем сюда влезет и для всего прочего раздолье. Новый дизайн особо стильным не назвать – он, скорее, нейтральный. И то спасибо – самый первый Cygnus был на редкость страшненький, этот же, по крайней мере, не испортит пейзаж на стоянке, да и несовременным его не назвать. Если же сравнивать с «чистым Китаем», то мало кто из конкурентов похвастается хотя бы этим. А уж по части добротности подгонки пластика до Cygnus RS далеко не только китайцам, но даже и тайваньским конкурентам! Да и прочих шероховатостей сборки на первый взгляд не наблюдается. Лампочки не вываливаются, всё светит, всё мигает… Неужто всё так замечательно? Вот это мы сейчас проверим! Первая «пробка». Тут у Cygnus RS конкурентов мало. Ну и что, что ноги упираются в руль – зато эта вошь способна прошивать стойбище машин чуть ли не под кузовами грузовиков! Раз, раз – и ты в дамках, точнее, на загородной части. О, а максималка тут есть! Стрелка спидометра начала залезать на отметки 90, 100, а под горочку и с попутным ветерком все 110. Правда, валить (в данном случае именно «валить»!) столько страшно. Колёса скромные, а подвеска мягкая, и уже километров через 30 такого продубаса мой позвоночник начал потихоньку разваливаться под «аккомпанемент» невыносимых прострелов в спине. Его стихия – спокойные поездки местного значения, что и было проверено после съезда на трассу местного значения. И тут он себя ведёт просто замечательно! Мягкие подвески, вместительный «унитаз» (плюс крючок спереди), удобное пассажирское место – что ещё надо для езды «по хозяйству»? И ещё одна деталь: даже после вытряхнувшей все позвонки,150-километровой поездки с аппаратом не приключилось ничего. О ресурсе мотора это, конечно, ничего не говорит – но даже у «чистого Китая» с этим всё в порядке. А вот об аккуратности сборки и вниманию к мелочам – многое. Обычно при такой езде не то что у «китайцев» и «тайваньцев» – у «итальянцев» часто рассыпаются гнёзда лампочек, а отошедшие разъёмы в проводке и разболтавшееся крепление пластика вовсе в порядке вещей. Так что по части сборки перед нами скорее Yamaha, нежели «косоглазь». Не был, ну не был я разочарован аппаратом. Да, универсальным я бы его не назвал. Но… взгляните в прайс-лист, а после этого ещё и прикиньте эксплуатационные расходы – как на ГСМ, так и в более дальней перспективе запчасти на Cygnus RS. Даже с учётом сверхскромных межсервисных интервалов на нашего подопытного получится ну очень серьёзная экономия. А с учётом приличного качества сборки и вменяемых (в отличие от «чистого Китая»!) цен на запчасти и расходники я вообще не исключаю, что Cygnus RS – абсолютный рекордсмен по эксплуатационным расходам (точнее, экономии их). Но главное, Yamaha – это не только яркая вывеска, но и развитая сеть сервиса и складов с запчастями, чего нет ни у кого из «китайцев». А также такие отнюдь не мелочи, как кредит и гарантия. То, что надо для «представителя среднего класса», для которого скутер не любимая игрушка, а вспомогательный транспорт для доставки его ценной тушки на небольшие расстояния. А значит, не готового испытывать малейший дискомфорт, связанный с поиском запчастей, косяками механеров, а тем более необходимостью собственноручно лезть в мотор для ТО и ремонта.
Мнения владельцевВот решил я поменять свою табуретку на что нибуть побольше и помощнее. Остановился именно на этой модельке YAMAHA Cygnus RS. Хоть и есть у него пару минусов
Теперь плюсы
Больше мне не чего не рассказывали про него.Â
|
|||
Обновлено 12.01.2020 21:51 |
mms » 04.03.2009 08:34
mms
Guest » 18.12.2009 11:45
Guest
Guest » 18.12.2009 11:47
Guest
Dizzy » 16.01.2011 16:28
Dizzy
дмитрий » 02.03.2011 20:17
дмитрий
mms » 06.03.2011 23:18
mms
Тима » 07.05.2011 14:36
Тима
Тима » 07.05.2011 14:37
Тима
mms » 07.05.2011 18:34
74 для нового вполне демократичная цена.
mms
Иван1998 » 29.06.2011 13:39
Хочу задать вопрос как отрегулировать клапана ?
и
Какие должны быть зозоры?
Иван1998
Dizzy » 29.06.2011 22:03
http://www.scoota.ru/video/categories/18 тут найдеш видеомануал по регулировки клапанов.
а зазор 0,05 впуск 0,1 выхлоп.
Dizzy
Иван1998 » 03.07.2011 22:15
Иван1998
mms » 05.07.2011 00:40
да типичные мопедно-мотоцик летные
mms
RSS