Yamaha BWS 100 (YW100) Печать
08.02.2009 17:54

Назад в каталог скутеров Yamaha

Еще по теме:
Фото Yamaha BWS
Видео со скутером Yamaha BWS
Тюнинг Yamaha BWS 100 на форуме

Особенности:

Основные параметры

Yamaha BW’S 100 (YW100)

Типовое обозначение: с 1998г - 4VP
Номера рамы: с 1998г - ищется информация...


Двигатель:
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: VM16SS
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 5,7 л

Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 150 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 120/90-10
Размер задней шины: 130/90-10
Ход передней вилки: 70 мм 
Ход задней вилки: 55 мм 

Габаритные размеры:

Длина: 1890 мм 
Ширина: 660 мм 
Высота: 1115 мм 
Высота сиденья: 765 мм 
Колесная база: 1270 мм 
Минимальный дорожный просвет: 119 мм 
Сухая масса: 90 кг

Цвета: Красный, Синий, Черный, Желтый, Белый.

Мнения, Отзывы

Купила себе сутер Yamaha BWS 100, потрясающая техника... До этого все китайцы были... Так что есть с чем сравнить. Живу в горах. Китайцев чуть ли не на руках на верх загоняла... А Ямашке, хоть бы хрен. Хоть со мной (60 кг), хоть с мужем (110 кг), в гору прет и не напрягается.... И ему не важно по какой поверхности ехать, хоть асфальт, хоть гравийка. (По ремонту конечно мало что сказать могу, так как не особо понимаю, но ходовые качества оценить могу) Так что РЕКОМЕНДУЮ:)


после мелких 50 кубовых скутеров пересел на легендареный скут Yamaha BWS 100. который является самым внедорожным скутом, и не вижу ничего достойней, на что можно.

по эксплуатации очень надежный аппарат, 3 сезона по 10-15 тыс км проехал. масла жрет много: литр на 600, в последний год пересадил на 2т лукойл - идеально отработал сезон, пах может чуть менее приятно )

резина на размер крупней и проставка на аморт дают кроссовость, что можно лазить по ступенькам и бортикам без контакта ног с землей, редко цепляет теперь :)

родной свет полностью перелопачен, ибо оставлял желать лучшего: 12В противотуманки 2Х3, линза с мощными диодами на ближний, ксенон на даль. свет стал хорошим.

 


Скутер Yamaha BWs - потрясаюший оигинальный скутер для любых поездок. От остальных скутеров его отличают маленькие вес, довольно простое управление и неплохая скорость + отличная маневренность.

 

Главными внешними отличиями являются характерные двойные фары, внедорожный стиль и коренастые 10-дюймовые шины для всепогодной езды.
Кроме того, имеется специальный отсек для хранения шлема.


У меня сейчас Yamaha BWS 100 черного цвета. Еле выхватил последний черный в июне. Их разбирают просто с мега скоростью!!! На мопеде реально прикольно кататься по бездорожью!
В плане тюнинга конечно очень ленивый мотор, сейчас буду искать специалиста, который увеличил бы мне скорость с 90-та до 130-ти... но это не Yamaha Aerox, которая при минимальных вложениях, будет давать максимальный результат!
Пока заказал только зеркала красивые, и ручки газа. Возможно сделаю аэрографию. На самом деле скутер Yamaha BWS более по стайлингу(внешнему тюнингу) можно заморочиться, чем по внутренним каким-то характеристикам! ))) Хотя видел на скутер центре закись азота для него )) 600 евриков, и можно делать даже заряженные аэроксы.


 

Одна из самых потрясных соток, которые у меня были, посадка довольно прямая, не расслабленная как на городских скутерах, но при выезде на грунт, это в самый раз, да и в городе неплохо. Надежность мотора отличная, за 200 км от города уехать не проблема. С таким мощным охлаждением как тут, перегрева не поймать. Масла есть литр на 600-800 км, довольно прожорлив, но это в + к надежности, меньше шанс перегреть. Подвеска самая крепкая из скутеров этого класса, перья вилки спрятаны в грязезащитных пыльниках. Большое количество дуг, очень помогает сохранить пластик целым, при падениях повреждения минимальны (проверено на собственной шкуре). Очень интересный аппарат для стайлинга.
При небольшом тюнинге подвески: проставка на 30мм + резина передняя 130/90-10, задняя 150/80-10 превращается в вездеходик, преодолевающий спокойно бортики, ступеньки, ямы - как вниз, так и вверх. Не вижу аналогов ему. оценка 5+.

Видео

 Видео Yamaha BWS 100:

Еще видео с Yamaha BWS

Схемы и документация

Схема Yamaha BWS 100 (YW100)
Руководство пользователя Yamaha BWS 100 (YW100) русский язык
Руководство пользователя Yamaha BWS 100 (YW100) английский язык
Полный каталог запчастей Yamaha BWS 100 (YW100)

Обновлено 08.03.2012 04:26