Yamaha Maxter 125/150 (MBK thunder) Печать
25.03.2009 09:16

Назад в каталог скутеров Yamaha

Еще картинки ...

Особенности:

  • Годы выпуска: - 2001-2003

Основные параметры

Yamaha Maxter 125/150 (MBK thunder)

Двигатель:

Тип двигателя: 4-тактный, 1 цилиндр, 2 клапана
Тип охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
Объем: 124.00 куб. см 
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70,0 x 75,9 мм 
Степень сжатия: 10.9 : 1 
Максимальная мощность: 28 л.с. (20 кВт)) при 7250 об/мин
Максимальный момент: 29 Нм при 5750 об/мин 
Система смазки: Сырой картер
Система подачи топлива: Электронный впрыск топлива
Система зажигания: Транзисторная
Система запуска: Электростартер
Система трансмиссии: Вариатор
Привод: Ремень
Емкость топливного бака: 13 л
Расход топлива в среднем режиме: 3-3,5 л

Рама, подвеска

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней вилки: 110 мм
Задняя подвеска: Два амортизатора
Ход задней подвески: 79 мм
Передний тормоз: Дисковый,1 диск, 267 мм, двухпоршневая скоба
Задний тормоз: Дисковый, 245 мм, однопоршневая скоба
Размер передней шины: 120/70-15
Размер задней шины: 140/70-14


Угол наклона вилки: 28,00 град
Длина вылета вилки: 95 мм
Диаметр перьев вилки: 38 мм

Габаритные размеры:

Длина: 2185 мм 
Ширина: 775 мм
Высота сиденья: 795мм 
Колесная база: 1540 мм 
Минимальный дорожный просвет: 140 мм 
Сухая масса : 179 кг

Прочее:

 

Цвета:    Белый, Серый, Медный.

Мнения, отзывы владельцев

Yamaha maxter - легендарный скутер, без кого-либо преувеличения! Сочетать невероятно красивый дизайн, управляемость спортбайка и отличную мощность и не ощущать дискомфорта при большом росте - может только он! Да, макстеров (он же MBK Thunder) в нашей стране не так много, но двигатель весьма распространен (устанавливается на маджести, ямаха теос, малагути мадиссон и другие!
Идея темы объединения владельцев скутеров с мотором минарелли! Выявление и устранение основных поломок, поиск расходников и т.д.

 


 

Проблемные места
Редуктор - игольчатый подшипник, и вал в которой в него вставляется, в общем образуется дорожка, которая потом просто дробит подшипник в результате чего происходит полное разрушение узла, болезнь проявляется после 15 тысяч км, единственная мера недопущения - замена масла каждые 2000 км, каждую 1000 проверка состояния.
Задняя подвеска - несмотря на то, что она паоли течет абсолютна у всех скутеров!
Глюки приборки - очень распространено, лечиться перепрашивкой, но довольно дорогая стоимость (3000 руб)
Алюминиевый кронштейн заднего колеса - из-за плохих дорог часто трескается, можно варить и переваривать!
Центральная подножка - очень тонкий металл и отсутствие боковой подножки, заставляет обращаться часто к сварщикам.

 


 

Положительные моменты эксплуатации скутера
1) Комфорт водителя и пассажира на высоком уровне
2)Дизайн яркий и неповторимый
3)Управляемость (за счет длинной базы) и тормоза (двухпоршневые брембо) - просто идеально!
4)Багажный отсек - гораздо больше, чем у того же авениса!
5)Неплохие динамические характеристики, для города вполне достаточно!
6)Менты не могут докапываться полтос это или нет, за 2 года эксплуатации остановили 1 раз( с доками все ок).
7) Можно тюнить, но удовольствие не из дешевых, тюнинг топ-класса будет стоить 60 к, но скорость будет порядка 150 км в час

Видео

Еще Видео ...

Схемы и документации





Обновлено 12.01.2020 22:08