Yamaha Grand Axis 100 (YA100, YA100W)
Типовое обозначение: с 1998г - 5FA1, с 2001 - 5FA2
Номера рамы: с 1998г - SB01J-100160-, с 2001 - SB06J-
Двигатель: с 1998г - B101E (4VP), с 2001 - B109E
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый
Тип охлаждения двигателя: Возд. охл.
Объем: 101 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,0 x 47,6 мм
Степень сжатия: 6,6 : 1
Максимальная мощность: 5,8 кВт при 7000 об/мин
Максимальный момент: 9,6 Нм при 4000 об/мин
Карбюратор: Y16P
Система зажигания: CDI
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 6,5 л
Объем маслобака: 1,2 л
Рама:
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Передний тормоз: Дисковый, 150 мм
Задний тормоз: Барабанный, 130 мм
Размер передней шины: 110/70-12 47J
Размер задней шины: 120/70-12 47J
Ход передней вилки: 70 мм
Ход задней вилки: 55 мм
Габаритные размеры:
Длина: 1850 мм
Ширина: 680 мм
Высота: 1085 мм
Высота сиденья: 745 мм
Колесная база: 1275 мм
Минимальный дорожный просвет: 110 мм
Вместимость: 2 человек
Сухая масса: 89 кг
Цвета: Синий, Черный, Серебристый, Зеленый.
Аппрат хороший.. 100 тка.. до 20 ти вялый.. с 20 ти до 80 ти выстрел такой что будет тебе после дио страшно.
Колёса именно для наших дорог... цена.. ну не знаю аппарат редкий.... Считаю что самой главной проблемой для этого агрегата является некоторых поиск запчастей...
Кстати на агрегате стоит магнитный замок, блок редуктора.... кажется центральнйо подножки.. руля..
на гранд аксисе sb06j как я понимаю по раме первый шаг замена коммута - 4000-5000 руб, второй замена трансмисси вариатор daytona или malossi + ремень malossi тех ,третий удаление катализатора из трубы +настройка карбюратора под это бюджет около 15 тысячи рублей скорость 100-105,взрвная динамика, больше ничего делать не нужно.
17.5-774(размер ремня), 5FA-17641-00, 4VP-17641-00 (маркировка японская)
у меня у самого гранд аксис 100, едет 80-85 км/ч,но комутатор не ставь не в коем случае!
он убьет твои стандартные детали (коленвал,поршневую). Поставьте легкие ролики и ремень пошире,скорость на 10-12 км/ч вырастет!
*на адрессе сидеть удобнее. по разгону и максималке адресс быстрее.
*с оригинальными запчастями на адрес все нормально. даже с пластиком. из всего пока трудно достать на него только проводку. но ее надо умудриться спалить еще.
*тюнинга больше на аксис, т.к. движок идеентичен ямахе аерокс 100.
смотрится адрес лучше в разы. на аксисе прямой полик, туда можно ченидь поставить, на адрессе не выйдет.
на адрессе больше багажное отделение.по разгону и максималке адресс быстрее.
с оригинальными запчастями на адрес все нормально. даже с пластиком. из всего пока трудно достать на него только проводку. но ее надо умудриться спалить еще
тюнинга больше на аксис, т.к. движок идеентичен ямахе аерокс 100.
смотрится адрес лучше в разы.
на аксисе прямой полик, туда можно ченидь поставить, на адрессе не выйдет.
на адрессе больше багажное отделение.
-