Душилка BWS 100
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Душилка BWS 100
Пользователь свежего варианта BWS 100 - недоумевал. Почему не едет более 80км/ч. Варик - Malossi..., компрессия -11, моделька 2008г.
Поменяли выхлопную трубу. Поставили старую, стоковую трубу.
Повалил скутер! Теперь около 100км/ч.
Конечно труба с "экологией". Лёгкая. Тихая. Не разборная. Симпатичная, но в целом - кака!
Поменяли выхлопную трубу. Поставили старую, стоковую трубу.
Повалил скутер! Теперь около 100км/ч.
Конечно труба с "экологией". Лёгкая. Тихая. Не разборная. Симпатичная, но в целом - кака!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Душилка BWS 100
Да, я где-то об этом писал, что глушак играет архиважную роль.
У Бивиса, вообще, полный набор душилок в стоковом варианте. Это и глушитель, и маленький диаметр диффузора в карбе, и задушенный вход воздуху в воздушный фильтр, и не дающий раскрутиться мотору (а, значит, и выдать бОльшую мощность) комутатор, и не позволяющие выйти на максимальный радиус ремню щёки вариатора... Может, ещё чего есть - разбираться надо. Такое ощущение, что на нём не зря спидометр стоит на 140 км/ч...
У Бивиса, вообще, полный набор душилок в стоковом варианте. Это и глушитель, и маленький диаметр диффузора в карбе, и задушенный вход воздуху в воздушный фильтр, и не дающий раскрутиться мотору (а, значит, и выдать бОльшую мощность) комутатор, и не позволяющие выйти на максимальный радиус ремню щёки вариатора... Может, ещё чего есть - разбираться надо. Такое ощущение, что на нём не зря спидометр стоит на 140 км/ч...
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Душилка BWS 100
Спидак стоит из понятий унификации. Это бизднес. Остальное - вариатор, выпуск, карб... .Sasik66 писал(а):Да, я где-то об этом писал, что глушак играет архиважную роль.
У Бивиса, вообще, полный набор душилок в стоковом варианте. Это и глушитель, и маленький диаметр диффузора в карбе, и задушенный вход воздуху в воздушный фильтр, и не дающий раскрутиться мотору (а, значит, и выдать бОльшую мощность) комутатор, и не позволяющие выйти на максимальный радиус ремню щёки вариатора... Может, ещё чего есть - разбираться надо. Такое ощущение, что на нём не зря спидометр стоит на 140 км/ч...
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Душилка BWS 100
Стояла стоковая труба с отростком, очень похожая как на фото, катализатор выбросил, и отросток вместе с коленом отрезал, поскольку было оно очень помятое. Вварил знакомый новое колено, выгнул на глаз из какой то водопроводной трубы. Но потом оказалось что внутренний диаметр трубы составляет всего 21мм. На джоге 25мм. Какой вообще внутренний диаметр трубы должен быть или какую порекомендуете вварить(всётаки 100кубов, может там должно быть больше)? И ещё вопрос, Колено сварено из двух труб, самого колена с фланцем и продолжения колена большего диаметра к конусу глушителя, какая длина должна быть у толщей трубы и какое сечение?
- Andrey S.L.
- Новичек
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:21
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1