Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 61 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Сбылась давняя мечта, один хороший знакомый подогнал почти новый суппорт BREMBO - классический двухпоршневой не подвижный . Даже колодочки родные NTB. Я его на всякий случай перебрал, отпидорил шоб блястел. Зимой поставлю!!!
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
У меня был гранд с японским, однотроссовым карбюратором. Генераторы двигателя 4VP - везде одинаковые.grand100 писал(а):Двигателя у Гранда и Бивиса отличаются генераторами (на гранде он мощней), карбюраторами (если гранд японский), на Гранде - 2 троса. .....
А вот 5FA2 - мощнее ( может и 5FA1..).
А двигатели бивиса и гранда отличаются длиной картера вариатора и конструкцией заднего редуктора.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Sova писал(а):У меня был гранд с японским, однотроссовым карбюратором. Генераторы двигателя 4VP - везде одинаковые.grand100 писал(а):Двигателя у Гранда и Бивиса отличаются генераторами (на гранде он мощней), карбюраторами (если гранд японский), на Гранде - 2 троса. .....
А вот 5FA2 - мощнее ( может и 5FA1..).
А двигатели бивиса и гранда отличаются длиной картера вариатора и конструкцией заднего редуктора.
С чего вы взяли что двигатели бивиса и гранда отличаются длиной картера вариатора и конструкцией заднего редуктора??? Сами сравнивали ??? Сомневаюсь!!!!
На моей практике редуктора отличались лишь противоположным наклоном зубьев шестерен, передаточное число было одинаковым.
Конструкция такая же
В десятый раз повторюсь, у вас гранд Тайваньский, это более бюджетная версия, как и тайваньский БВС. Они все укомплектованы однотросовым карбом, более скромным генератором, другой системой зажигания и другими мелочами - можно уже запомнить!!!!
Первые Японские Гранды с двигателями 4VP комплектовались генераторами 5FA, да и вообще на японских грандах все в перемешку.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
grand100 писал(а):... пришлось ставить Ксенон 35w,и диод на габарит. Слава мощному генератору GRANDa!!!! В итоге при переключении переключателя света на дальний загорается ксенон, в положении ближний - мощный светодиод. Автомобильную лампу пришлось переделать под разьем скутера. Для диода в отражателе пришлось сделать отверстие.
вопрос по ксенону: какого типа лампа колхозилась(Н7) ?
Светодиод я так понимаю, для обозначения себя в потоке в городе днем и вечером например.
На сфетофоре на холостых при включенном ксеноне, просадка какая по напряжению?
И делались ли замеры по нагрузке (сколько ампер можно нагружать в стоке)?
Спрашиваю потому что не придется ли переделывать генератор и ставить другой выпрямитель, как это пришлось делать на джоге 50кубовом, там с питанием в стоке совсем беда была .
Заранее спасибо
-
самогонщик - Новичек
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 01:13
- Ездит на: grand axis 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
самогонщик писал(а):grand100 писал(а):... пришлось ставить Ксенон 35w,и диод на габарит. Слава мощному генератору GRANDa!!!! В итоге при переключении переключателя света на дальний загорается ксенон, в положении ближний - мощный светодиод. Автомобильную лампу пришлось переделать под разьем скутера. Для диода в отражателе пришлось сделать отверстие.
вопрос по ксенону: какого типа лампа колхозилась(Н7) ?
Светодиод я так понимаю, для обозначения себя в потоке в городе днем и вечером например.
На сфетофоре на холостых при включенном ксеноне, просадка какая по напряжению?
И делались ли замеры по нагрузке (сколько ампер можно нагружать в стоке)?
Спрашиваю потому что не придется ли переделывать генератор и ставить другой выпрямитель, как это пришлось делать на джоге 50кубовом, там с питанием в стоке совсем беда была .
Заранее спасибо
Ксенон потребляет ток значительно меньше, чем обычная галогеновая лампа. И просадки никакой бедовой при работе на холостых оборотах быть не может.
Отрицательным эффектом ксенонового света является большой пусковой ток. Нужно соорудить схемку запуска от АКБ, а работу от родной обмотки.
И ничего в генераторе переделывать не потребуется.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
1.Ксенон потребляет ток значительно меньше, чем обычная галогеновая лампа. И просадки никакой бедовой при работе на холостых оборотах быть не может...
2. Нужно соорудить схемку запуска от АКБ, а работу от родной обмотки....
1.значительно меньше автомобильной 55ватной,не спорю, но в нашем варианте выигрыша по току никакого.
но холостых даже стандартная галогенка не светит так ярко, как на рабочих оборотах. Возможно обороты х.х. у всех разные, но суть ясна. В дискуссию думаю нет смысла ударятся,если нет дельного предложения но поводу переделки. В любом случае буду переделывать, разными пытаться методами, надеюсь у 4VP принципиальной разници м\у 3kj-ми нет, дело только в силе регулируемого тока.
2. а вот второй вариант заитересовал, сам над этим подумывал но кроме как диодного моста на переменк и релюшки мало в голову приходит и то на время розжига нужно принудительно переключаться на обмотку и потом спустя примерно минуту, обратно. Возможно потому что не вдавался в нюансы выводов 4вп-шного гены.Лето отъездил в стоке.Но зимоу думаю поставить линзу и ксенон , потому как диодная ная модульная оптика пока ещё дороговата.
По работе и по увлечению сам автоэлектрик , если в кратце изложите схему, то буду рад что не сильно обременил вас разъяснениями.
почему говорю? на джоге стоит ксенон(не последнего поколения, потребляет в рабочем 3.6 А., и до кучи на постоянке магнитола автомобильная, хорошая , плюс си-би радиостанция ) и всё это дело хорошо обеспечивалось только после переделки энерго вооружения.
За ранее благодарен.
2. Нужно соорудить схемку запуска от АКБ, а работу от родной обмотки....
1.значительно меньше автомобильной 55ватной,не спорю, но в нашем варианте выигрыша по току никакого.
но холостых даже стандартная галогенка не светит так ярко, как на рабочих оборотах. Возможно обороты х.х. у всех разные, но суть ясна. В дискуссию думаю нет смысла ударятся,если нет дельного предложения но поводу переделки. В любом случае буду переделывать, разными пытаться методами, надеюсь у 4VP принципиальной разници м\у 3kj-ми нет, дело только в силе регулируемого тока.
2. а вот второй вариант заитересовал, сам над этим подумывал но кроме как диодного моста на переменк и релюшки мало в голову приходит и то на время розжига нужно принудительно переключаться на обмотку и потом спустя примерно минуту, обратно. Возможно потому что не вдавался в нюансы выводов 4вп-шного гены.Лето отъездил в стоке.Но зимоу думаю поставить линзу и ксенон , потому как диодная ная модульная оптика пока ещё дороговата.
По работе и по увлечению сам автоэлектрик , если в кратце изложите схему, то буду рад что не сильно обременил вас разъяснениями.
почему говорю? на джоге стоит ксенон(не последнего поколения, потребляет в рабочем 3.6 А., и до кучи на постоянке магнитола автомобильная, хорошая , плюс си-би радиостанция ) и всё это дело хорошо обеспечивалось только после переделки энерго вооружения.
За ранее благодарен.
-
самогонщик - Новичек
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 01:13
- Ездит на: grand axis 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
проблема в том что скутерные реле регуляторы могут отдать 55-60 Ватт спокойно по переменному току, но, по постоянке отдает мало тока для зарядки аккума и ксенон будет просто высасывать аккум, невозможно будет ездить постоянно со светом, только по вечерам экономя аккум. и это из фактов кто ставил, даже с дополнительным акком на 7 ач.
и это относится ко всем малокубатурным скутерам с питанием переменкокой фар и габаритов
выход переход на постоянку.
и это относится ко всем малокубатурным скутерам с питанием переменкокой фар и габаритов
выход переход на постоянку.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
mms писал(а):проблема в том что скутерные реле регуляторы могут отдать 55-60 Ватт спокойно по переменному току, но, по постоянке отдает мало тока для зарядки аккума и ксенон будет просто высасывать аккум, невозможно будет ездить постоянно со светом, только по вечерам экономя аккум. и это из фактов кто ставил, даже с дополнительным акком на 7 ач.
и это относится ко всем малокубатурным скутерам с питанием переменкокой фар и габаритов
выход переход на постоянку.
Ознакомился я с вашими разработками.
А задавались ли вопросом воплощения устройства, обозначенного в сообщении "самогонщика"?
И не до конца понял какая из обмоток используется в вашей схеме после переделок. Или обе две?
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
обмотки использовал когда как когда обе когда одну. когда всесто двух мотал одну более толстым проводом.
тема тут: viewtopic.php?f=22&t=203
а по поводу работы от обмотки напряжение там переменка и скачет в хороших пределах или схема будет непонятно сложной, либо делать как все по постоянке.
тема тут: viewtopic.php?f=22&t=203
а по поводу работы от обмотки напряжение там переменка и скачет в хороших пределах или схема будет непонятно сложной, либо делать как все по постоянке.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Я обзавелся Tehnicgas RS2
Друг ты еще им не обзавелся... Как у меня будут на кармане купюры вот тогда смело скажеш обзавелся!
- BWS-100
- Новичек
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:17
- Ездит на: BWS 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Фима мог бы и промолчать, все сакс стоит намоем мопеде
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Сообщений: 61 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Тюнинг Minarelli 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0