Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
ноль писал(а):Проехал на своём 1200км.всё норм. Только когда нажимаю на передние тормоза очень сильно визжат или скрипят(я не знаю как выразиться)Что это?И как с ним бороться?
Смажь солидолом колодки и все пройдет.
- maxxiim
- Новичек
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:36
- Ездит на: хочу купить
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Всё уже норм работает.Спасибо!
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Здорова парни, я тут новенький.Вопрос такой:У меня новый BWS,уже подхожу к отметке в 300 км.Хочу фильтр почистить так как эксплуатация преимущественно по пыльной дороге.Стоит ли использовать эту липкую смазку? Или достаточно промыть?Один чел сказал что после смазки он задыхаться у меня будет?
И надо ли его везти в салон после обкатки?Может своими силами обойтись?знатоки дайте совет.
И надо ли его везти в салон после обкатки?Может своими силами обойтись?знатоки дайте совет.
- Alexei Saratov
- Новичек
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
- Ездит на: Yamaha Bws 100cc
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Alexei Saratov писал(а):Здорова парни, я тут новенький.Вопрос такой:У меня новый BWS,уже подхожу к отметке в 300 км.Хочу фильтр почистить так как эксплуатация преимущественно по пыльной дороге.Стоит ли использовать эту липкую смазку? Или достаточно промыть?Один чел сказал что после смазки он задыхаться у меня будет?
И надо ли его везти в салон после обкатки?Может своими силами обойтись?знатоки дайте совет.
Фильтр почисти, спрей я бы всегда пользовал, слегка сбрызни его, эт надо.
ну после обкатки замени масла рабочие (редуктор, вилка) и будет норм.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
mms,спасибо.Слушай а вот вопрос такой, может немного странный.
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя
PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально на бивисе с Явой тягаться? Я думаю вполне
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя
PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально на бивисе с Явой тягаться? Я думаю вполне
- Alexei Saratov
- Новичек
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
- Ездит на: Yamaha Bws 100cc
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Alexei Saratov писал(а)::co_ol: mms,спасибо.Слушай а вот вопрос такой, может немного странный.
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя
PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально на бивисе с Явой тягаться? Я думаю вполне
ну по практике оба бенза ниче, от 95 не загибалось не слышал.
с явой вполне можно до 80 соревноваться. по динамике может и сделает.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
mms писал(а):Alexei Saratov писал(а)::co_ol: mms,спасибо.Слушай а вот вопрос такой, может немного странный.
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя
PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально на бивисе с Явой тягаться? Я думаю вполне
ну по практике оба бенза ниче, от 95 не загибалось не слышал.
с явой вполне можно до 80 соревноваться. по динамике может и сделает.
ява злой апарат если еще в хорошем состоянии ><
хочешь побольше скорости и всего остального купи себе какойнить zzr-250 всеравно все без номеров гоняют и гайцы не тормазят даж не пытаются !
не разу не видел (если бивис затюнить цена примерно такаяже что и с владика без доставки зизер 400сс)
но правдо на мото всеравно палево но есть 1 плюс уже не так подрезают тела на 4 колесах !прям мечта взять мот но чтото пока страшненько))
ненавижу китай технику !!!
-
Vovan - Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:58
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: stels tactic 82cc черный матовый
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Ура Наездил 5000тысяч!!!Тьфу,тьфу полет нормальный!!!
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
поздравляю!
кста ремешки как что продастся из поступлений закажу. его можно 10-15 тыс катать ) максималочка с износом будет падать.
кста ремешки как что продастся из поступлений закажу. его можно 10-15 тыс катать ) максималочка с износом будет падать.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
mms писал(а):поздравляю!
кста ремешки как что продастся из поступлений закажу. его можно 10-15 тыс катать ) максималочка с износом будет падать.
Спасибо.Заказывай.
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Вопрос к mms.Слушай друг,у меня такая задачка:У меня BWS новенький прохожу обкатку.Накатал с мая 600 км и думаю,когда его отправить на т/о.
До зимы или после спячки? Имеет ли это значение? думал сам масла эти основные заменить,так как опыта нет и скутер мне слишком дорог думаю отвезти к офиц.дилеру.И вопросик на засыпку когда было 400-500 км я выжимал раз пять 60 км/ч (менты навязчивые) не скажется ли на нём это как нибудь?И если не трудно подскажи какие процедуры нужно проделать перед спячкой? PS:У меня была Honda Dio так я её так ставил без всяких там заморочек(поездил и в гараж до весны)Теперь хочу всё по уму хочу проделать)Цена вопроса всё таки не детская если что
До зимы или после спячки? Имеет ли это значение? думал сам масла эти основные заменить,так как опыта нет и скутер мне слишком дорог думаю отвезти к офиц.дилеру.И вопросик на засыпку когда было 400-500 км я выжимал раз пять 60 км/ч (менты навязчивые) не скажется ли на нём это как нибудь?И если не трудно подскажи какие процедуры нужно проделать перед спячкой? PS:У меня была Honda Dio так я её так ставил без всяких там заморочек(поездил и в гараж до весны)Теперь хочу всё по уму хочу проделать)Цена вопроса всё таки не детская если что
- Alexei Saratov
- Новичек
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
- Ездит на: Yamaha Bws 100cc
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
После 1 000 км эксплуатации обязательно замените масло в главной передаче.
Как это сделать?... желательно в картинках:)...
Или лучше в сервис отогнать????
Как это сделать?... желательно в картинках:)...
Или лучше в сервис отогнать????
- Elisa Day
- Новичек
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:22
- Ездит на: YAMAHA BWS 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
ноль писал(а):Проехал на своём 1200км.всё норм. Только когда нажимаю на передние тормоза очень сильно визжат или скрипят(я не знаю как выразиться)Что это?И как с ним бороться?
Я тоже как то передними затормозила:).... пипец, человек чуть кони не двинул от звука.... Сама обалдела:) Но всервисе говорят что это не проблема... Типа так и должно:)
- Elisa Day
- Новичек
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:22
- Ездит на: YAMAHA BWS 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Alexei Saratov писал(а):Здорова парни, я тут новенький.Вопрос такой:У меня новый BWS,уже подхожу к отметке в 300 км.Хочу фильтр почистить так как эксплуатация преимущественно по пыльной дороге.Стоит ли использовать эту липкую смазку? Или достаточно промыть?Один чел сказал что после смазки он задыхаться у меня будет?
Если густым маслом и обильно - то да. Масла должно быть чуть-чуть. Берёшь фильтрующий элемент, пару чайных ложек масла (на глаз) выливаешь на него и одной рукой мнёшь этот самый паралон. Он должен равномерно пропитаться весь и оставаться чуть влажным. Нормально пропитанный паралон при сильном сжатии в руке даст одну-две капли масла. Если пропитано больше, то поры в нём не просто смазываются, а заполняются маслом (как соты - мёдом), отчего доступ воздуха в карб резко подает, и скут будет "захлёбываться" и тратить лишний бензин. Должны быть, за счёт сил поверхностного натяжения, смазаны только стенки пор, а сами поры открыты. Во время работы двига грязный воздух с большой скоростью заходит в открытые поры и поскольку они не прямолинейные, а максимально кривые (как бык по...л), постоянно ударяется о их игибы. Поскольку молекулы воздуха меньше, а главное - легче молекул грязи и пыли, то они заворачивают в изгибах и движутся дальше, а грязь, имеющая большую инерцию, на скорости отвернуть не может и врезается в стенки пор, прилипая, как мухи на липучку, на масляную плёнку. Это поже на капот(или бампер) машины, вернувшейся с рейса: помните прилипших мошек? Воздух обтекает машину (и, в конце концов, прилипнуть к ней не может), а мошки (точь так же и частицы пыли в фильтре) почти не меняют (или не меняют совсем - зависит от массы) своё направление, потому и врезаются в бампер или споойлер. Прилипают к нему они лишь потому, что внутри состоят из жидкой и клейкой массы. Сухая пыль этого в себе не содержит, пэтому в фильтре, ударившись о стенки пор, она бы отскочила, как мяч от стенки, изменила бы направление, и пошла бы дальше. И так до тех пор, пока не оказалась бы в цилиндре. Именно масло этому и не даёт случиться
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
И в догонку, кое-что о смене масла.
Никогда не вредно менять масло в редукторе, смазку в подшипниках и чистить воздушный фильтр. Чем чаще Вы это делаете, тем "шоколаднее" скутеру. Будете менять каждую неделю - он даже научится говорить, чтобы сказать Вам "Спасибо".
И, кстати, о чистке и смазке воздухана: лучше чаше его чистить (промывать) и смазывать дешёвым маслом (типа Люксойл), чем промывать реже, но смазывать маслом дорогим, потому что в даже слегка загрязнённом фильтре пыль, поступающая вместе с воздухом, уже не может прилипнуть к паралону так же легко, как и при чистом фильтре, и чачтично попадает в камеру сгорания. Эта "частичность" становится всё выше и выше по мере загрязнения фильтрующего элемента.
Никогда не вредно менять масло в редукторе, смазку в подшипниках и чистить воздушный фильтр. Чем чаще Вы это делаете, тем "шоколаднее" скутеру. Будете менять каждую неделю - он даже научится говорить, чтобы сказать Вам "Спасибо".
И, кстати, о чистке и смазке воздухана: лучше чаше его чистить (промывать) и смазывать дешёвым маслом (типа Люксойл), чем промывать реже, но смазывать маслом дорогим, потому что в даже слегка загрязнённом фильтре пыль, поступающая вместе с воздухом, уже не может прилипнуть к паралону так же легко, как и при чистом фильтре, и чачтично попадает в камеру сгорания. Эта "частичность" становится всё выше и выше по мере загрязнения фильтрующего элемента.
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Alexei Saratov писал(а)::co_ol: mms,спасибо.Слушай а вот вопрос такой, может немного странный.
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя...
Температура горения бензина зависит от его октанового числа: чем выше число,тем выше и температура. Соответственно, повышается температурная нагрузка на двигатель. Вот почему "прогорают поршни" на мотах (и машинах), если в них заливать бензин с октановым числом более высоким, чем предусмотреным заводом изготовителем.
На 95-м для Бивиса - норм. 92-й лучше тем, что имеет меньше добавок, хотя и октановое число у него пониже. Добавки вредны тем, что при сгорании зачастую образуют в цилиндре абразивные вещества с высокой твёрдостью, которые действуют на него наподобие обычного песка, а именно: резко увеличивают износ цилиндро-поршневой группы. Лет десять назад, дабы побаловать своего "Такта", я залил ему 98-й бенз. Трёх литров хватило, чтобы скут перестал заводиться - от износа ЦПГ упала до такой степени компрессия. Пришлось делать "капиталку", поскольку смена колец помогла лишь не на долго...
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Alexei Saratov писал(а):PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально?...
Даже и не думай. Явы, до появления Хонд и Ямах, были лучшими. К тому же, кубатура роль играет большую. Сравни: 100 и 350 (пусть даже полураздолбанных) кубиков.
...Я вырос и всю свою жизнь прожил среди "Яв" и "Ижей". Хороший "Юпитер" и тем более "Иж Планета Спорт" делали с места настолько же хорошую Яву, но не на долго: максималка Явы всегда была выше...
"Бивис" - это мопед с большой буквы.
"Ява" - с большой буквы мотоцикл...
Это разные категории, как когда-то было: Леннокс Льюис и Костя Цзю. Оба - абсолютные чемпионы, но в разном весе...
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Alexei Saratov писал(а):Вопрос к mms.Слушай друг,у меня такая задачка:У меня BWS новенький прохожу обкатку.Накатал с мая 600 км и думаю,когда его отправить на т/о.
До зимы или после спячки? Имеет ли это значение? думал сам масла эти основные заменить,так как опыта нет и скутер мне слишком дорог думаю отвезти к офиц.дилеру.И вопросик на засыпку когда было 400-500 км я выжимал раз пять 60 км/ч (менты навязчивые) не скажется ли на нём это как нибудь?И если не трудно подскажи какие процедуры нужно проделать перед спячкой? PS:У меня была Honda Dio так я её так ставил без всяких там заморочек(поездил и в гараж до весны)Теперь хочу всё по уму хочу проделать)Цена вопроса всё таки не детская если что
Попробую ответить я на этот вопрос.
Поскольку зима не за горами, то о скуте, в большей или меньшей степени, как-то заботиться придётся. Всё зависит от средней зимней температуры в вашем регионе. Бивисы выпускаются в Тайвани, и не для суровых Российских зим. Достаточно посмотреть на рекомендуемое масло в редукторе: 85W-140. Это масло для слабенькой зимы, но не для, скажем, Сибири или Владивостока (где я сейчас проживаю).
...У двигателя при хранении или эксплуатации зимой имеются две основных проблемы: чувствительность к перепаду температур во время остановки и морозоустойчивость резиновых изделий (сальников, манжет, покрышек)...
Перепад температур вреден тем, что чем он выше, тем сильнее разница в плотности воздуха снаружи и внутри двигателя. Поэтому, при остановке двигателя, температура внутри цилиндра гораздо более высокая, чем окружающей среды. Происходит следующее: двиг начинает остывать и воздух в цилиндре тоже, отчего становится всё плотнее. Поставьте пустую закрытую пластиковую бутылку в холодильник и при остывании она неизбежно начнёт сжиматься, пытаясь дополнительно втянуть в себя воздух. То же самое происходит и в цилиндре. Но цилиндр свободно связан с окружающей средой, поэтому он при остывании без проблем всасывает в себя окружающий воздух, при чём тем сильнее, чем ниже его температура. В результате, чем холоднее, тем быстрее наружный воздух доберётся до стенок цилиндра. А наружный воздух обладает не малой влажностью, а влажность - это ржавчина на зеркале цилиндра. Если ездить часто, то она попросту не успевает на нём осесть, поскольку этот процесс растянут по времени. Если, к примеру, на следующий день Вы завели скутер и поехали, то оставите коррозию нервно курить бамбук…
Но если Вы ездить перестаёте, как это происходит зимой, то у ржавчины появляются все шансы полакомиться вашим моторм.
Сделайте следующее: перед постановкой на зиму выверните свечу и залейте в цилиндр через шприц кубика три чистого масла, заверните свечу, кочните пару раз кик-стартером, чтобы оно равномерно осело на стенки цилиндра (зажигание при этом не включайте, дабы мотор не завёлся). Образовавшаяся масляная плёнка на какое-то продолжительное время зашитит двигатель от влаги.
Следующий шаг: заткните глушитель промасленной тряпочкой. Это не позволит влаге ежедневно проникать в движок при неизбежном колебании дневных и ночных температур (днём, при потеплении, воздух из цилиндра частично выходит, а ночью, при остывании, уже с улицы, заходит обратно внутрь. Промасленая тряпочка не пропустит влагу внутрь…
Теперь про резину.
Резина от понижения температуры твердеет и теряет первоначальную эластичность, в результате чего становится более хрупкой. Поэтому в морозы она репается.Это касается и покрышек с камерами, и сальников коленвала с амортизаторами, и сайлент-блоков. В общем, всей резины.
Морозоустойчивой резину делают специальные добавки на заводе-изготовителе, но тогда такая резина не является лучшей для летнего периода…
Существуют косметические спреи для резины (в том числе и перьев вилки), предназначенные для консервации на зиму, но я никогда ими не пользовался и ничего по этому поводу сказать не могу.
Лучший вариант – хранить скутер зимой дома, в тепле. Если нет такой возможности, то поставьте его на центральную подножку и разгрузите оба колеса, чтобы они свободно проворачивались в воздухе. Давление стравите, чтобы оно было немногим больше атмосферного; этим самым вы максимально снимете внутренние напряжения покрышек. По возможности, но не реже одного раза в месяц, поворачивайте колёса на 180 градусов (пол оборота); для удобства пометьте покрышку мелом. Делать это надо для того, чтобы в подшипниках колёс смазка не стекала целиком к низу под действием гравитации и тем самым не обнажался металл для коррозии.
При оттепелях попробуйте его завести и дать некоторое время поработать. Потом погазуйте, не сильно. Это позволит смазать маслом все нужные детали, а так же пройтись вариаторным ремнём по шкивам, что тоже не будет вредным…
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Спасибише огромное Sasik66. С большим интересом прочитал ваши советы,я уверен очень полезные.
Соглашусь с вами про зимовку, поэтому и отбил тёпленькое место))Будет друг мой, зимовать как в Сочи
Соглашусь с вами про зимовку, поэтому и отбил тёпленькое место))Будет друг мой, зимовать как в Сочи
- Alexei Saratov
- Новичек
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
- Ездит на: Yamaha Bws 100cc
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Пожалуйста. Обращайтесь, если вопросы возникнут...
Мне 45 (скоро будет), но всю сознательную жизнь я предан мотоциклам. Живу ими. Жду встречи со своим двухколёсным другом каждый день.
...И каждое утро, почти бегом, в гараж...
Вставишь ключ в замок зажигания, повернёшь, погладишь Его по приборной панели, как верного, преданного пса; клацнешь стартером и Он просыпается, ласково заурчит, словно котёнок...
Прогрел, и в путь... не важно куда, на какое расстояния, но именно в эти минуты я чувствую, что живу...
...И, наверно, только в эти.. По-настоящему...
...И знаю, что Он меня не подведёт, и не предаст...
С уважением...
Мне 45 (скоро будет), но всю сознательную жизнь я предан мотоциклам. Живу ими. Жду встречи со своим двухколёсным другом каждый день.
...И каждое утро, почти бегом, в гараж...
Вставишь ключ в замок зажигания, повернёшь, погладишь Его по приборной панели, как верного, преданного пса; клацнешь стартером и Он просыпается, ласково заурчит, словно котёнок...
Прогрел, и в путь... не важно куда, на какое расстояния, но именно в эти минуты я чувствую, что живу...
...И, наверно, только в эти.. По-настоящему...
...И знаю, что Он меня не подведёт, и не предаст...
С уважением...
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Обслуживание нового скутера.
Товарищи,подскажите чем можете.Проездил сезон на новом скутере BWS 100,так сказать упаковался в спячку... Снял аккумулятор, и отдал сотруднику по работе на зарядку, а он открыл банки(do not open-даже ребёнок знает) и говорит что он пустой.В инструкции написано что при вскрытии эксплуатация не возможна, но я отмотал сезон он новый! В салоне ничего не сказали (говорят что должны были выдать кислоту для заправки)
Подскажите возможна ли зарядка данного аккумулятора при вскрытии и учитывая что он сухой? Модель аккумулятора yuasa YTX5L-BS.
Извините возможно не по адресу, но может кто-то из собственного опыта что подскажет?
Подскажите возможна ли зарядка данного аккумулятора при вскрытии и учитывая что он сухой? Модель аккумулятора yuasa YTX5L-BS.
Извините возможно не по адресу, но может кто-то из собственного опыта что подскажет?
- Alexei Saratov
- Новичек
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
- Ездит на: Yamaha Bws 100cc
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Ну и понаписали))чето как-то лениво было читать всю темку, так что отпишусь про себя тока. Если вы приобрели скутер (в норм месте), то там явно уже что-то залито из масел, так? т.е. километров этак 250-300 вы откатаетесь точно, ну до первого ТО, т.е. Советовал продавец мну не заморачиваться, а взять минералку ХАДО, что я и проделал. Вроде норм все прошло. Но вообще ХАДО рекомендовать не буду прямо уж, зачел потом про присадки и отзывы о них, как-то расхотелось доверять фирме. Теперь юзаю ЛМ Racing Scooter 2T Synth. Еси чо, форумов по этой теме полно, например - http://mirsmazok.ru/forum/index.php?showtopic=21
- Neo
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:54
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Neo писал(а):Ну и понаписали))чето как-то лениво было читать всю темку, так что отпишусь про себя тока. Если вы приобрели скутер (в норм месте), то там явно уже что-то залито из масел, так? т.е. километров этак 250-300 вы откатаетесь точно, ну до первого ТО, т.е. Советовал продавец мну не заморачиваться, а взять минералку ХАДО, что я и проделал... http://mirsmazok.ru/forum/index.php?showtopic=21
Звучит приблизительно так же, как и:
"...советовали купить машину, я и купил..."
А какую?.. Для чего?.. И т. д...
Масло - не просто "наполнитель" для бензина и какой-то "придаток" мотора. Это его жизнь, как кровь у человека... Плохая кровь - считай, не жилец.
Самые дорогие синтетические масла для движка могут оказаться гораздо более убийственными, чем самые дешёвые минералки. Это случится, если ездить не в том режиме, на который масло расчитано...
Если ездить на малых скоростях (как "дедушки"), - то только "минералка". С "полусинтом" двиг кончится быстрее. С синтетикой - ещё быстрей!.. Не смотря на то, что вы отвалили за неё кучу бабок. Потому что СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА ПОЛУСИНТЕТИКИ ХУЖЕ, ЧЕМ МИНЕРАЛКИ; А СИНТЕТИКИ - ХУЖЕ, ЧЕМ ПОЛУСИНТЕТИКИ на малых оборотах и "нежных" режимах эксплуатации.
Но если дать "газку", то минералка начнёт резко, в сравнении с полусинтетикой, терять свои свойства и, в определённую минуту, сравняется и обгонит его по скорости падения смазывающих свойств, поскольку полусинтетика, хоть и станет терять их тоже, не будет делать это так быстро. В результате, на средних режимах работы двигателя, полусинт предпочтительнее…
Синтетика же – для максимальных режимов и для высокооборотных двигателей.
Она уступает полусинтетике (а минералке – и подавно) на лёгких режимах; уступает полусинтетике (и приблизительно одинакова с минералкой) на средних; и явно обгоняет их обеих на тяжёлых… У неё так же падают и без того не ахти какие смазывающие свойства, но падение это на столько медленное с ростом нагрузки, что оно, в результате, останется на первом месте по всем показателям…
А в целом, синтетика смазывает не ахти. Не зря сейчас лучше всего производить обкатку новых движков на синтетике. Это позволяет быстрее притереться деталям друг к другу, чем на той же минералке. Если бы синтетика смазывала, то обкатать движок на ней было бы почти не возможно…
Поэтому, вывод:
Ездите размеренно и не спеша – только минералка;
Ездите, периодически разгоняясь (не на долго) до упора, но не перегреваете движку – тогда полусинт;
Ездите постоянно на полном газу – только синтетика и ничто другое… К тому же не помешает его добавить малость и в сам бак при дозаправке, так как производительность маслонасосов не рассчитана на агрессивный стиль езды; поэтому мотор в этих случаях будет испытывать масляное голодание…
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Грамотный ответ!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.
Понял , буду брать полусинтетику HAdo. И я так понял что можно и от мотокос штилевское заливать, главное чтоб для 2т двигателей
- nick_ukraine
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:18
- Ездит на: Yamaha BWs 100
Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0