есть вопросы
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 75 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
есть вопросы
Народ посоветуйте какие лучше груза поставить чтоб максималка и старт резвый был. на сколько грамм?
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
А кто сказал, что от грузов зависит максималка?
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
трубка эта называется катализатор
скорости крадет примерно 5-10км
скорости крадет примерно 5-10км
- fateoffgame
- Новичек
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:21
- Ездит на: yamaha grand axis 100
Re: есть вопросы
Спасибо за ответы. Может кто сможет выслать почтой обоготитель по деньгам не обижу. И еще вопросик. Для чего трубка которая идет на лицевую крышку воздухана.
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.fateoffgame писал(а):трубка эта называется катализатор
скорости крадет примерно 5-10км
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
Sova писал(а):Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .
Это ты говоришь про шлачик который идёт от карба к воздухану? или от глушителя? . Просто у меня идет от глушителя металическая трубка, переходит в резиновую, дальше идёт в металическую каробочку, после неё в пласмасовую и выходит резиновой трубкой с какойто типа губки на конце. Так и должно?
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Так не должно, но так есть. Я отпилил с выхлопа железную трубу, оставив 30мм. Конец заплющил и загнул. Все коробки выбросил... . Фото там viewtopic.php?f=26&t=292&start=0phil писал(а):Sova писал(а):Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .
Это ты говоришь про шлачик который идёт от карба к воздухану? или от глушителя? . Просто у меня идет от глушителя металическая трубка, переходит в резиновую, дальше идёт в металическую каробочку, после неё в пласмасовую и выходит резиновой трубкой с какойто типа губки на конце. Так и должно?
Али лень смотреть?
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
еще вопрос про карб если смотреть с верху то там 3 трубки которые идут в него. 1я под бенз , 2я вакумник, а вот 3я для чего я не знаю . Знаю что идет в поплавкую камеру. Так для чего она?
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Сапун-переливphil писал(а):еще вопрос про карб если смотреть с верху то там 3 трубки которые идут в него. 1я под бенз , 2я вакумник, а вот 3я для чего я не знаю . Знаю что идет в поплавкую камеру. Так для чего она?
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
а как поставить карб dеllorto если у меня сток двух тросовый. Надо что то переделывать?
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
phil писал(а):а как поставить карб dеllorto если у меня сток двух тросовый. Надо что то переделывать?
Подключить на иглу один трос. Может поменять трос на однотроссовый. Там на конце очень маленькая "капля".
Цилиндр с двухтроссового не влезет.... .
А зачем его менять? Плохо работает?
У меня однотроссовый "микуни" - плохо работал. "Кикаку" - на порядок качественнее.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
да просто с обогатителем проблема или может так и должно быть. Переделал я от дио но такая проблема заводиться с пол пинка но обороты слабые приходиться на газ давить но когда игла опускаеться обороты нормализуются . Карб полностью чистый, чистил 2 раза.
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Подойдет ли вот этот воздушный фильтр
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2172
или может проще вот такой взять
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1036
И вообще какая должна быть толщина паралона?
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2172
или может проще вот такой взять
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1036
И вообще какая должна быть толщина паралона?
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
оригинальный- двухслойный. Толщина 10мм.phil писал(а):Подойдет ли вот этот воздушный фильтр
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2172
или может проще вот такой взять
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1036
И вообще какая должна быть толщина паралона?
Я поставил 14мм поролон. Купил лист и вырезал.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
Sovа можешь посмотреть длину иглы и диаметр (начало, середину, конец). Буду очень благодарен.
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Разбирать. Снимать пластик? Демонтировать обогатитель? Только для ответа на вопрос????phil писал(а):Sovа можешь посмотреть длину иглы и диаметр (начало, середину, конец). Буду очень благодарен.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
Sova писал(а):phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!
Последний раз редактировалось grand100 08 окт 2011, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: есть вопросы
grand100 писал(а):Sova писал(а):phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: есть вопросы
grand100 писал(а):Sova писал(а):phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!
Тогда как правильно отрегулировать?
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Да все по разному настраивают.
Винтом качества добиваются тонкой настройки, при условии что все стандартное железо работает хорошо!!! Радикальных изменений ты им не добъешся.
Изначально определись какая именно проблема с твоим мопедом, "БЕДНИТ" его, или наоборот "ЛЬЕТ".
Дальше юзай литературу, в нете масса материала по устройству и регулировке простейших карбюраторов!!!
Прочитав темку попробую дать ответы дать на заданные тобой вопросы, что думаю будет полезно и другим форумчанам!!!
1.) Я понял что у тебя Grand Axis 2003- 2004 года выпуска. Труба у тебя с катализатором, то есть через специальный клапан в трубу дополнительно поступает воздух, что способствует догоранию остатков масла и бензина. (от чего труба очень греется!!!) По этому обрезать железную трубку как советует Sova не стоит, так как пластины катализатора со временем засрутся маслом.
2.) Резиновая трубка которая идет от карбюратора к наружной части воздушного фильтра тоже нужна, обрезать ее не надо. Если до тебя это не сделали, то разобрав воздухан, ты увидишь, что внутри стоит специальный термо-клапан, который открывается и закрывается при определенных температурах. Точно сказать не могу, но по моему эту сделано для экономии топлива, такая хрень стоит на всех японских двухтакниках последних годов выпуска.
3) Размер иглы электроклапана ты у видиш на картинке !!!
Винтом качества добиваются тонкой настройки, при условии что все стандартное железо работает хорошо!!! Радикальных изменений ты им не добъешся.
Изначально определись какая именно проблема с твоим мопедом, "БЕДНИТ" его, или наоборот "ЛЬЕТ".
Дальше юзай литературу, в нете масса материала по устройству и регулировке простейших карбюраторов!!!
Прочитав темку попробую дать ответы дать на заданные тобой вопросы, что думаю будет полезно и другим форумчанам!!!
1.) Я понял что у тебя Grand Axis 2003- 2004 года выпуска. Труба у тебя с катализатором, то есть через специальный клапан в трубу дополнительно поступает воздух, что способствует догоранию остатков масла и бензина. (от чего труба очень греется!!!) По этому обрезать железную трубку как советует Sova не стоит, так как пластины катализатора со временем засрутся маслом.
2.) Резиновая трубка которая идет от карбюратора к наружной части воздушного фильтра тоже нужна, обрезать ее не надо. Если до тебя это не сделали, то разобрав воздухан, ты увидишь, что внутри стоит специальный термо-клапан, который открывается и закрывается при определенных температурах. Точно сказать не могу, но по моему эту сделано для экономии топлива, такая хрень стоит на всех японских двухтакниках последних годов выпуска.
3) Размер иглы электроклапана ты у видиш на картинке !!!
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: есть вопросы
Вот это трахомудие - часть системы дожига выхлопных газов и не сгоревшего масла стоит на Японских аксисах. Алюминивая коробочка на фото - это односторонний клапан, белая коробочка это - хрень какая то, есче не разбирал .
Последний раз редактировалось grand100 10 окт 2011, 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: есть вопросы
Вот об этом по подробнее!grand100 писал(а):ыбьв тмиыфмыфлв
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
grаnd100 огромноее спасибо! Можешь еще сделать замеры толщины иглы . Начало, середина, конец.
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Сообщений: 75 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0