Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Sova писал(а):На местном, электронном рынке замечен мегасветодиод. Мощности потребления - всего 30 ватт.
Светит так, что выпадать в осадок можно. Единственный недостаток - придётся кастролить выпрямитель.
Скорее - двухполупериодный....
30 вт одним кристаллом если ето 1 светодиод идут питанием от 13-14 волт, притом все от 1Вт через преобразователь, пока самые мощные есть серии 11Вольтовых 20Вт, которые вывезут 12Вольт. из типовых 10 Вт подходят пока только идеально без проблем, но 3 шт в линзе светят капитально в линзе да и без. так что в мото чтоб пользовать прогляди характеристики, может таки понизили напругу на кластеры .... но там кста вырастет ток ...
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Всё-же поставил галогеновую, однонитевую лампу OSRAM H8, как дальний свет. Мощность её 35W.
В качестве ближнего света, вставил в переднюю часть фары - диодное, яркобелое кольцо 80мм. Питание от "ближнего света" через двухполупериодный, диодный мост с кондёром. На холостых малость мигает, но мне не мешает.
Лампа Н8 подошла по диаметру завальцованной трубки. Пришлось снять только оригинальное, силиконовое кольцо. Зафиксировал тоже силиконом (из тюбика..).
Тайванская лампа отбегала всего полтора месяца. Колба чёрная, не прозрачная. Более, с такими электроизделиями иметь дело не желаю!
Диодный прожектор имеет 20 излучателей в монокорпусе. Напряжение питания около 32в.
Мощность 20Вт. К сожалению в скутер не монтируемо, т.к. не имеет коллиматорной линзы. Даёт свет около 2000Люмен, но равномерно, по углу 170град. Монтировать оборачивающую систему не хочу. Линзу делать тоже.
Сам излучатель греется до примерно 65град. И корпус имеет теплоотводящую функцию. Свет белый. Холодного оттенка.
В качестве ближнего света, вставил в переднюю часть фары - диодное, яркобелое кольцо 80мм. Питание от "ближнего света" через двухполупериодный, диодный мост с кондёром. На холостых малость мигает, но мне не мешает.
Лампа Н8 подошла по диаметру завальцованной трубки. Пришлось снять только оригинальное, силиконовое кольцо. Зафиксировал тоже силиконом (из тюбика..).
Тайванская лампа отбегала всего полтора месяца. Колба чёрная, не прозрачная. Более, с такими электроизделиями иметь дело не желаю!
Диодный прожектор имеет 20 излучателей в монокорпусе. Напряжение питания около 32в.
Мощность 20Вт. К сожалению в скутер не монтируемо, т.к. не имеет коллиматорной линзы. Даёт свет около 2000Люмен, но равномерно, по углу 170град. Монтировать оборачивающую систему не хочу. Линзу делать тоже.
Сам излучатель греется до примерно 65град. И корпус имеет теплоотводящую функцию. Свет белый. Холодного оттенка.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
в скутер не монтируем диод этот из за напряжения питания. он похож на ватт 50 скорее, там 32 может.... хотя приглялелся там кластер 2х10, как раз все вписывается в концепцию 1 диод 1 ватт, но они соединены 2х10, а нада что то типа 4х5. чтобы напряжение было менее 12.
у меня в фаре за линзой от бмв стоит 3 шт по 10 Вт с преобразователями (матрицы 3х3, но тока настройка фары низковата - сверхближний пока получился, но капитально)
20 вт обычно 14В есть 11В специально сделаны для автонужд, для них вот и есть преобразователи с 12В.
у меня в фаре за линзой от бмв стоит 3 шт по 10 Вт с преобразователями (матрицы 3х3, но тока настройка фары низковата - сверхближний пока получился, но капитально)
20 вт обычно 14В есть 11В специально сделаны для автонужд, для них вот и есть преобразователи с 12В.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Кольцо в фаре.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Осмотр вариатора показал, что грузы уже имеют заметные скосы.
По словам более опытного пользователя, это нормально, т.к. Малосси, из под литья, не обрабатывается.
Вся "полировка" происходит самими грузами. так, что грузы - дело расходное.
Есть желание попробовать "бустбатл" такого типа. По словам пользователей, уменьшается провал на старте и несколько экономится топливо.
По словам более опытного пользователя, это нормально, т.к. Малосси, из под литья, не обрабатывается.
Вся "полировка" происходит самими грузами. так, что грузы - дело расходное.
Есть желание попробовать "бустбатл" такого типа. По словам пользователей, уменьшается провал на старте и несколько экономится топливо.
- Вложения
-
- бастер
- buster05.jpg (17.83 Кб) Просмотров: 22627
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Крутились пульты на руле. Раздражало. Терпел. Но теперь отломалась ручка ручного тормоза левого пульта.
А резьба стягивающих винтиков совалась. Терпелка кончилась. Хочу купить чужеродные пульты.
И заменить задний амморт. Он пружинит, но не работает вообще... .
Воздержитесь от покупки китайской "ямашки"! Там работающий двигун и множество мелких, дорогих проблем!!!
А резьба стягивающих винтиков совалась. Терпелка кончилась. Хочу купить чужеродные пульты.
И заменить задний амморт. Он пружинит, но не работает вообще... .
Воздержитесь от покупки китайской "ямашки"! Там работающий двигун и множество мелких, дорогих проблем!!!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Каждый день вылезают мелкие баги.
Начали крутиться пульты руля. Поискал по магазинам и не нашёл. Рассверлил и перенарезал резьбу на М6.
Стянул болтами под внутренний шестигранник. Намотал изоленты, подпилил торцы. Теперь вроде держатся.
Постоянно разряжается аккум. Померял напругу, при работе двигла - 11,5В. А должно быть 13,5-14В.
Предполагаю неисправность реле-регулятора.
Полностью перестал работать задний амморт (его длинна, в оригинале, 225мм по центрам отверстий...).
В нём не работает гидроуспокоитель. Пружина в норме!
Поставил другой, его пробивает...
Требуется длинной 240-260мм, с пружиной с сечением в витках не менее 8мм. Ход штока должен быть не менее 40мм, а диаметр штока оптимален 10мм.
Есть желание вынести точку опоры, на картере, назад на 40-50мм. Или переварить таковую на раме.
Оптимален амморт с длинной по осям крепления 240мм. Более длинный, не позволяет ставить нормально на двурогую подножку.
Более короткий будет пробиваться всегда!
Воздержитесь от покупки китайской "ямашки"! Там работающий двигун и множество мелких, дорогих проблем!!!
Начали крутиться пульты руля. Поискал по магазинам и не нашёл. Рассверлил и перенарезал резьбу на М6.
Стянул болтами под внутренний шестигранник. Намотал изоленты, подпилил торцы. Теперь вроде держатся.
Постоянно разряжается аккум. Померял напругу, при работе двигла - 11,5В. А должно быть 13,5-14В.
Предполагаю неисправность реле-регулятора.
Полностью перестал работать задний амморт (его длинна, в оригинале, 225мм по центрам отверстий...).
В нём не работает гидроуспокоитель. Пружина в норме!
Поставил другой, его пробивает...
Требуется длинной 240-260мм, с пружиной с сечением в витках не менее 8мм. Ход штока должен быть не менее 40мм, а диаметр штока оптимален 10мм.
Есть желание вынести точку опоры, на картере, назад на 40-50мм. Или переварить таковую на раме.
Оптимален амморт с длинной по осям крепления 240мм. Более длинный, не позволяет ставить нормально на двурогую подножку.
Более короткий будет пробиваться всегда!
Воздержитесь от покупки китайской "ямашки"! Там работающий двигун и множество мелких, дорогих проблем!!!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Оторвался намедни болт крепления выхлопа. Неудачная попытка высверлить.
ПеренарезАл резьбу на М8, сломал китайский метчик.
Имелась ЦПГ - Фалосси. 125сс. Перекинул.
Ошутимой разницы не обнаружил. Моторка конечно стала более злая.
Т.к поршень в малосяке болтается ( говорят, что всегда..) при работе, двигун стучит и позвякивает, т.е. стал громче... .
Карб, жиклёр и пр.. остались прежними.
Оригинальный цилиндр и поршень находятся в идеальном состоянии. Метчик бу высверливать.
ПеренарезАл резьбу на М8, сломал китайский метчик.
Имелась ЦПГ - Фалосси. 125сс. Перекинул.
Ошутимой разницы не обнаружил. Моторка конечно стала более злая.
Т.к поршень в малосяке болтается ( говорят, что всегда..) при работе, двигун стучит и позвякивает, т.е. стал громче... .
Карб, жиклёр и пр.. остались прежними.
Оригинальный цилиндр и поршень находятся в идеальном состоянии. Метчик бу высверливать.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Решил и проблему подвески.
Газово-масляный амморт от SYM Shark 125.
длина его 350мм!!
Вкатить можно только с выносом.
Изготовил вынос назад и вниз на 78мм.
Из твёрдого дюраля.
Этот вариант не пробивается. Вырос на 40мм дорожный просвет.
На поворотах, более не чиркаю трубой.
Газово-масляный амморт от SYM Shark 125.
длина его 350мм!!
Вкатить можно только с выносом.
Изготовил вынос назад и вниз на 78мм.
Из твёрдого дюраля.
Этот вариант не пробивается. Вырос на 40мм дорожный просвет.
На поворотах, более не чиркаю трубой.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Sova писал(а):Решил и проблему подвески.
Газово-масляный амморт от SYM Shark 125.
длина его 350мм!!
Вкатить можно только с выносом.
Изготовил вынос назад и вниз на 78мм.
Из твёрдого дюраля.
Этот вариант не пробивается. Вырос на 30мм дорожный просвет.
На поворотах, более не чиркаю трубой.
а так он упирается в пластик? или слишком задранный стает, если без проставок?
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Никуда не упирается.Dizzy писал(а):Sova писал(а):Решил и проблему подвески.
Газово-масляный амморт от SYM Shark 125.
длина его 350мм!!
Вкатить можно только с выносом.
Изготовил вынос назад и вниз на 78мм.
Из твёрдого дюраля.
Этот вариант не пробивается. Вырос на 30мм дорожный просвет.
На поворотах, более не чиркаю трубой.
а так он упирается в пластик? или слишком задранный стает, если без проставок?
Но двигатель имеет ограниченный вертикальный ход. Без проставок, встанет всё, с верхним болтом ф10 и нижним М8, с длиной по центрам 250 - 280мм. Не более!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Езда в двоём (180кг нагрузки..) по пересечённой местности, подтвердила правильность возможного решения.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Долгие поиски регулятора имели двусмысленное решение.
Покупка китайского регулятора LINHAN c шлейфом и 4х контактной колодкой, неизвестной распиновки и покупка внешне копирующего оригинал регулятора неизвестного китайского производителя. Распиновка последнего тоже не известна... . Будем ставить экскременты. и
Тем не менее, лампочка фары, без регулятора - сгорела , а она шибко дорогая! 600рупий .
Покупка китайского регулятора LINHAN c шлейфом и 4х контактной колодкой, неизвестной распиновки и покупка внешне копирующего оригинал регулятора неизвестного китайского производителя. Распиновка последнего тоже не известна... . Будем ставить экскременты. и
Тем не менее, лампочка фары, без регулятора - сгорела , а она шибко дорогая! 600рупий .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Поменял грузы варика на 10,4г. Это самоделка. Оригинальные 11г "фалосси" уже имеет грани до 0,5мм с одной стороны.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Sova писал(а):Долгие поиски регулятора имели двусмысленное решение.
Покупка китайского регулятора LINHAN c шлейфом и 4х контактной колодкой, неизвестной распиновки и покупка внешне копирующего оригинал регулятора неизвестного китайского производителя. Распиновка последнего тоже не известна... . Будем ставить экскременты. и
Тем не менее, лампочка фары, без регулятора - сгорела , а она шибко дорогая! 600рупий .
в ообщем то, если посмотреть, то все типовые регуляторы сделаны по единой схеме.
суть ее в том что при повышении напряжения на регулирующую катушку подается напряжение, компенсирующее превышение 14в, иначе оно поднимается и дохнет как в твоем случае лампа.
вот типовая схемка распиновки
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Я абсолютно чётко знаю, что почти все 4 пиновые регуляторы собраны по одной схеме.
Но распиновка у всех абсолютно разная. Тайвань, Япония, Корея, Китай....
Если оригинальная, то согласно интернет схеме
Левый, верхний белый - генератор
Левая, нижняя - красный + аккума
Правый, верхний - чёрный - земля
Правый, нижний - красножёлтый - генератор
Но распиновка у всех абсолютно разная. Тайвань, Япония, Корея, Китай....
Если оригинальная, то согласно интернет схеме
Левый, верхний белый - генератор
Левая, нижняя - красный + аккума
Правый, верхний - чёрный - земля
Правый, нижний - красножёлтый - генератор
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Эксперименты со светом viewtopic.php?f=22&t=435
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Беспокоит некий, "грызущий" звук под крышкой варика. На холостом ходу. Отдалённо напоминает шум жерновов. Но это не постоянный звук, а появляющийся примерно один раз в две секунды на пол секунды.
Или примерно один раз, на 30 оборотов коленвала.
Перелом ноги пока мешает подробно изучить баг.
Или примерно один раз, на 30 оборотов коленвала.
Перелом ноги пока мешает подробно изучить баг.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Кто знает? Идентичны-ли замки зажигания у BWS100 и Grand Axis 100???
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Осмотр деталей вариатора показал - отличное состояние ремня. Нормальное состояние переднего вариатора.
Болтание торка заднего вариатора. Именно эта деталь была куплена весной. Она китайского происхождения.
Откатала в целом не более 1500км. Придётся менять либо торк, либо весь узел целиком.
По данным коллег, задний варик технически совместим с таковым от JOG. Но! Только в сборе. Колокол сцепления и сама плата, там меньшего размера.
Болтание торка заднего вариатора. Именно эта деталь была куплена весной. Она китайского происхождения.
Откатала в целом не более 1500км. Придётся менять либо торк, либо весь узел целиком.
По данным коллег, задний варик технически совместим с таковым от JOG. Но! Только в сборе. Колокол сцепления и сама плата, там меньшего размера.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Как альтернатива. куплен Тайванский задний варик "Скутер-М" спортивного типа, с алюминиевой щекой.
Что за зверь - будем посмотреть...
Взял и замок зажигания от "Бивиса".
Грядёт имплантация... .
Что за зверь - будем посмотреть...
Взял и замок зажигания от "Бивиса".
Грядёт имплантация... .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Вариатор больше оригинала. Как в диаметре, так и в расходимости щёк.
Пружина торка, там злее оригинальной, длиннее на 15мм и больше диаметром. 47мм вместо 44мм по внутреннему диаметру - не совместимы при замене. Пружины сцепления тоже в половину злее - совместимы. Пришлось снимать и ставить оригинальные ( 4VP..). Сами платы сцепления - не совместимы.
Иначе имелся перекрут злой. Видимо придётся ставить и более тяжёлые грузы ( 12г вместо 10,4г..).
Диаметр щёк нового варика 122мм, вместо 115мм оригинала. Колокол имеет так-же больший диаметр наружный. 129мм вместо 124мм.
Пружина торка, там злее оригинальной, длиннее на 15мм и больше диаметром. 47мм вместо 44мм по внутреннему диаметру - не совместимы при замене. Пружины сцепления тоже в половину злее - совместимы. Пришлось снимать и ставить оригинальные ( 4VP..). Сами платы сцепления - не совместимы.
Иначе имелся перекрут злой. Видимо придётся ставить и более тяжёлые грузы ( 12г вместо 10,4г..).
Диаметр щёк нового варика 122мм, вместо 115мм оригинала. Колокол имеет так-же больший диаметр наружный. 129мм вместо 124мм.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Пробный заезд, по ровной дороге, показал максимальную скорость 115км/ч. по оптимистичному, оригинальному спидометру. Старт на 5000об/мин. 80км/ч - 7070об/мин. 90 км... - 7650об/мин.
Причём, в гору, едет тоже со скоростью 100км/ч.
Причём, в гору, едет тоже со скоростью 100км/ч.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Как показала практика, совместимы во всём, кроме пальца-фиксатора. http://www.scoota.ru/forum/download/fil ... &mode=viewSova писал(а):Кто знает? Идентичны-ли замки зажигания у BWS100 и Grand Axis 100???
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Можно есче фото тайфаньского вариатора, тож давно собираюсь прикупить такой!!!
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2