Что Выбрать?
Модераторы: Alex174, AlexiGTR, Viktor
Сообщений: 82 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Что Выбрать?
Дело канечно твое но многие утверждают что Китай гавно и т.д я сам от ездил 1 сезон и проблем практический не было.В крайнем случае если не удаться выбрать кидай:Орел или решка.
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
да китайский металл Г*ВНО! ты вот отъездил как? неспеша не совсем убивая мопед, а бОльшая половина будет гонять, ни о чём не думая...
смотри вот даже, ты на мопеде немнога его повалял и на какие бабки попал..а я упал и даже пластик не поцарапал почти...только под клювом, где вообще не было заметно..дело же ещё в продуманности..
посмотри к примеру любую ямаху/хонду и тп, у них все провода спрятаны, ничё не торчит, не отсоединяется просто так..заглянешь под него и задаёшься вопросом: "А где всё???" А в китайском как? даже заглядывать не надо, всё торчит, провода половина не изолированы элементарно даже, о чём тут речь может тогда идти??
дело то в качестве!
смотри вот даже, ты на мопеде немнога его повалял и на какие бабки попал..а я упал и даже пластик не поцарапал почти...только под клювом, где вообще не было заметно..дело же ещё в продуманности..
посмотри к примеру любую ямаху/хонду и тп, у них все провода спрятаны, ничё не торчит, не отсоединяется просто так..заглянешь под него и задаёшься вопросом: "А где всё???" А в китайском как? даже заглядывать не надо, всё торчит, провода половина не изолированы элементарно даже, о чём тут речь может тогда идти??
дело то в качестве!
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
36 тыров это баснословная цена для 50сс.
В таврии видел сузуку 4т с водянкой 50сс желтую за эти деньги!(этот мотор тебя переживет).
В таврии видел сузуку 4т с водянкой 50сс желтую за эти деньги!(этот мотор тебя переживет).
все в твоих руках
-
chel - Новичек
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 22:17
- Ездит на: biwis
Re: Что Выбрать?
сукизуки даже вазьми, доволен будешь, видишь, люди тебе чё советуют
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
Я доволен своим китайцем и не желею ни сколько.
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
AlexiGTR писал(а):Я доволен своим китайцем и не желею ни сколько.
Я сам на китайце перемещаюсь и ничего против них не имею! Но 36 рублей за 50сс - очень дорого, я ездил на 50сс китайце прошлый сезон, а щас на 150сс , те же самые косяки и болячки конструкции. Пи...сы китайцы даже хороший аппарат толком скопировать не способны.
все в твоих руках
-
chel - Новичек
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 22:17
- Ездит на: biwis
Re: Что Выбрать?
один аргумент за: цена, при том ещё неизвестно сколько вкладывать придётся по мере эксплуатации...мож почти ничего, а может и ваще пол мопеда отдать придётся...
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
А хрен его знает
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
Иван писал(а):один аргумент за: цена, при том ещё неизвестно сколько вкладывать придётся по мере эксплуатации...мож почти ничего, а может и ваще пол мопеда отдать придётся...
но обойдется даже с полмопеда вложением дешевле чем новый японец
-
overdrive - Бывалый
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:20
- Откуда: миасс
- Ездит на: Yamaha BW`s 100
Re: Что Выбрать?
тебя никто не заставляет брать новый японец, вазьми б\у, проживёт всё равно дольше китайца
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
ну не знаю не знаю а если он на складе 25 лет простоит?
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
значит ты таких 3 штуки купишь за эти же деньги
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
Эта тема стара как мир! Но я скажу однозначно лучше ЯПОНИЯ Б\У! Например HONDA DIO. Сделано с умом, запчастей и главное литературы очень много. Даже с тюнингом проблем нет!
P.S. Сегодня попытался покататься на китайце... Кароче я его чуть не бросил на дороге за ненадобностью! Это тааакое Г! На нем нужно иметь железную задницу и железные нервы с такой ручкой газа (она болтается)!!! Кароче негатив через край!
P.S. Сегодня попытался покататься на китайце... Кароче я его чуть не бросил на дороге за ненадобностью! Это тааакое Г! На нем нужно иметь железную задницу и железные нервы с такой ручкой газа (она болтается)!!! Кароче негатив через край!
-
vetdoctor - Бывалый
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 18:41
- Откуда: г. Копейск
- Ездит на: Suzuki Address v100
Re: Что Выбрать?
ну не в обиду владельцам китайских скутеров, скажу что не все такие...более-менее именитые корса, стелс и тд как-никак держат марку, качество хоть и китайское деталей, но собрано бывает очень хорошо...но я их не защищаю!!!!
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
А я все равно своим доволен .А например на всех бу Японцах мне дизайн не нравиться,и что теперь мне делать?
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
AlexiGTR писал(а):ну не знаю не знаю а если он на складе 25 лет простоит?
Ретро будет, еще дороже стоить будет
AlexiGTR писал(а):Дело канечно твое но многие утверждают что Китай гавно и т.д я сам от ездил 1 сезон и проблем практический не было.В крайнем случае если не удаться выбрать кидай:Орел или решка.
Ну впринципе может тебе просто хороший скут попался, да и ты сам с руками, следиш за его состоянием вот он и работает по тихоньку.
Хотя в принцепе, следя за засилием кЕтайской техники на рынке и количества зап.частей для них, причем как обычных так и тюнинговых (в "таврии" целый прилавок "малосси" только для кЕтая теперь есть ), у меня создается впечатление, что спрос на них все больше и больше, а это может говорить о увеличении их качества сборки и материалов в целом.
Фига себе я перед сном опять выдал высоко интелектуальное сообщение
Последний раз редактировалось Bobr1488 12 апр 2009, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Bobr1488 - Новичек
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:44
- Откуда: Челябинск!
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Что Выбрать?
Из китайских - DELTA 4ст КПП вроде неплохой аппарат главное на кетайцев запчасти не проблема
-
serg79 - Новичек
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 14:01
- Ездит на: Suzuki Let's 2
Re: Что Выбрать?
Друг говорил что на этой дельте в городе не удобно, т.к. передачи надо щёлкать постоянно
-
DimaX - Новичек
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 22:43
- Откуда: Златоуст
- Ездит на: гыгы
Re: Что Выбрать?
DimaX писал(а):Друг говорил что на этой дельте в городе не удобно, т.к. передачи надо щёлкать постоянно
у меня была дельта токо не китаякая а советская мне тогда было 11 лет , также ножное переключение сцепление и все херовое =)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Что Выбрать?
как гласит народная поговорка:"Зубов бояться- в рот не давать."
Парни! не бойтесь брать китайские мопеды! все можно доделать, инфы- море, запчастей- тьма и в березу уеб..ся не жалко(мотор в сборе 10-13 тыщ).Хотя лучше бы китайцы сначала потренировались на кошках.
Парни! не бойтесь брать китайские мопеды! все можно доделать, инфы- море, запчастей- тьма и в березу уеб..ся не жалко(мотор в сборе 10-13 тыщ).Хотя лучше бы китайцы сначала потренировались на кошках.
все в твоих руках
-
chel - Новичек
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 22:17
- Ездит на: biwis
Re: Что Выбрать?
это как жеж так нада в берёзу, чтобы движок помять, задним ходом чтоли??? опять китайцы чёта новое соорудили??
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
Элементарно Всякое бывает на дороге.
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
Вопрос: Что лучше купить, подержанный японский скутер или новый китайский (тайваньский, корейский)?
Ответ: В таком случае покупатель должен решать сам, мы лишь охарактеризуем эти категории скутеров. Опустим справедливые тезисы о качестве и надежности "японцев" и непредсказуемости "китайцев".
При сравнении с китайскими скутерами, б/у "японцы" немного проигрывают в дизайне, в удобстве посадки и комфортности передвижения. Основная масса японских скутеров – небольшие, одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих, т.к. обладают избыточной мощностью. Но японские ограничения в законодательстве не позволяют передвигаться двоим на 50-ти кубовом скутере. Есть, конечно, и исключение - это легендарный Honda Lead.
Китайские же скутеры таких ограничений лишены и почти каждый скутер оснащен двухместным сидением, даже если ни габариты, ни колесная база, ни мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем. Но таковы наши потребители, всем нужен недорогой, но обязательно двухместный скутер и китайские производители с радостью удовлетворяют спрос, не беспокоясь о таких мелочах, как запас прочности и опасное изменение центров тяжести и т.д. Вернемся к дизайну. У большинства японских моделей (для японского рынка) устаревший, аскетичный дизайн, да и не смотря на полировку в наше скутерсервисе или даже полную перекраску, все равно можно найти мелкие изъяны, которые ни в коем случае не влияют на ходовые качества или надежность, но отталкивают некоторых эстетствующих покупателей, особенно женщин. В таком случае выход для них таков - покупка нового блестящего, без царапин и потертостей, китайского скутера.
Если же вам скутер необходим, как рабочая лошадка, для ежедневной езды на работу или поездок на дачу и Вам наплевать на дизайн, то в таком случае совет таков - подержанный японский скутер. Он будет служить вам долго и упорно, конечно же, с мелкими ремонтами, Любая техника требует починки в определенный момент, но с "японцами" этот процесс происходит быстро и недорого стоит. А "китайцы" ремонтируются за гораздо большие деньги (если еще найдете запчасти).
Что касательно тайваньских SYM, и южнокореских Daelim, то качество сборки их на высоком уровне, они надежны как и новые японские скутеры (при более привлекательной цене) и при должном уходе и своевременном обслуживании не требуют лишних затрат на ремонт. Основная статья ремонтов таких скутеров это замена разбитой оптики и пластика, а уж тут придется владельцу существенно раскошелится на новый пластик.
Совет таков: если вы опытный ездок и обладаете соответствующей суммой денег, то смело покупайте SYM и Daelim, передвижение на них и сам факт обладания таким скутером доставляет большое удовольствие.
Ответ: В таком случае покупатель должен решать сам, мы лишь охарактеризуем эти категории скутеров. Опустим справедливые тезисы о качестве и надежности "японцев" и непредсказуемости "китайцев".
При сравнении с китайскими скутерами, б/у "японцы" немного проигрывают в дизайне, в удобстве посадки и комфортности передвижения. Основная масса японских скутеров – небольшие, одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих, т.к. обладают избыточной мощностью. Но японские ограничения в законодательстве не позволяют передвигаться двоим на 50-ти кубовом скутере. Есть, конечно, и исключение - это легендарный Honda Lead.
Китайские же скутеры таких ограничений лишены и почти каждый скутер оснащен двухместным сидением, даже если ни габариты, ни колесная база, ни мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем. Но таковы наши потребители, всем нужен недорогой, но обязательно двухместный скутер и китайские производители с радостью удовлетворяют спрос, не беспокоясь о таких мелочах, как запас прочности и опасное изменение центров тяжести и т.д. Вернемся к дизайну. У большинства японских моделей (для японского рынка) устаревший, аскетичный дизайн, да и не смотря на полировку в наше скутерсервисе или даже полную перекраску, все равно можно найти мелкие изъяны, которые ни в коем случае не влияют на ходовые качества или надежность, но отталкивают некоторых эстетствующих покупателей, особенно женщин. В таком случае выход для них таков - покупка нового блестящего, без царапин и потертостей, китайского скутера.
Если же вам скутер необходим, как рабочая лошадка, для ежедневной езды на работу или поездок на дачу и Вам наплевать на дизайн, то в таком случае совет таков - подержанный японский скутер. Он будет служить вам долго и упорно, конечно же, с мелкими ремонтами, Любая техника требует починки в определенный момент, но с "японцами" этот процесс происходит быстро и недорого стоит. А "китайцы" ремонтируются за гораздо большие деньги (если еще найдете запчасти).
Что касательно тайваньских SYM, и южнокореских Daelim, то качество сборки их на высоком уровне, они надежны как и новые японские скутеры (при более привлекательной цене) и при должном уходе и своевременном обслуживании не требуют лишних затрат на ремонт. Основная статья ремонтов таких скутеров это замена разбитой оптики и пластика, а уж тут придется владельцу существенно раскошелится на новый пластик.
Совет таков: если вы опытный ездок и обладаете соответствующей суммой денег, то смело покупайте SYM и Daelim, передвижение на них и сам факт обладания таким скутером доставляет большое удовольствие.
-
vetdoctor - Бывалый
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 18:41
- Откуда: г. Копейск
- Ездит на: Suzuki Address v100
Re: Что Выбрать?
ну я так думаю пройдет 5лет и катайцы научиться грамотно копировать скутеры=)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Что Выбрать?
А я так не думаю!
-
vetdoctor - Бывалый
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 18:41
- Откуда: г. Копейск
- Ездит на: Suzuki Address v100
Сообщений: 82 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4