Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 61 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Стандартный свет оказался совсем говняным, пришлось ставить Ксенон 35w,и диод на габарит. Слава мощному генератору GRANDa!!!! В итоге при переключении переключателя света на дальний загорается ксенон, в положении ближний - мощный светодиод. Чтоб не горел переключатель для запуска ксенона использовал компактное реле стартера Mitsuba от Honda Dio. Автомобильную лампу пришлось переделать под разьем скутера. Для диода в отражателе пришлось сделать отверстие. Также приятным моментом есть то, что под клювом Гранда есть подходящее место для блока ксенона, оптика тоже неплохо справляется.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Сегодня состоялся первый полноценный заезд после проведенного тюнинга ЦПГ, топливной ситемы и зажигания.!!! Если вам кто будет говорить, что тюнинг Minarelli 100 бессмысленная затея, можете смело осуществить физическую расправу над таковым лжецом. Итак:
1. Мотороллер смело набирает 100 км/ч в пол ручки газа (на 90 жиклере), больше не разгонялся так как ядра мерзнут, ждемс тепла.
2. Разгон просто ураганный, точно не замерял, в скором времени выложу видео.
3. Двигатель на подножке раскручивается до 12000 об/мин, НА РОДНОЙ ТРУБЕ!!!!!
4. Двигатель заводится с пол тыка, держит холостой, да и вообще нормально работает во всех режимах. Самое странное без каких либо регулировок, не считая холостого хода.
Завтра должны дать попробовать Tecnikgas RS-2, также поиграю жиклерами 98-120.
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=6409058&id=159627933&hash=d580d84e7d096c98
1. Мотороллер смело набирает 100 км/ч в пол ручки газа (на 90 жиклере), больше не разгонялся так как ядра мерзнут, ждемс тепла.
2. Разгон просто ураганный, точно не замерял, в скором времени выложу видео.
3. Двигатель на подножке раскручивается до 12000 об/мин, НА РОДНОЙ ТРУБЕ!!!!!
4. Двигатель заводится с пол тыка, держит холостой, да и вообще нормально работает во всех режимах. Самое странное без каких либо регулировок, не считая холостого хода.
Завтра должны дать попробовать Tecnikgas RS-2, также поиграю жиклерами 98-120.
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=6409058&id=159627933&hash=d580d84e7d096c98
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Далее: Вместо штатного корпуса воздухофильтра я установил корпус от Yamaha Space innovation - он же 5BM. Как видно на фото (за качество пардон) патрубок карбюратора 5BM в два раза больше в диаметре чем родной. Сам корпус подошел без проблем, вот только вариатору теперь придется дышать не через фильтр, а просто свежим воздухом (первая жертва). Ручной обогатитель подошел от Viper Activ, трос с разборки от древнего сузуки - работает отменно, и выглядит хорошо.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Есче получилось достать колеса, переднюю вилку, тормозной диск и пробку бака от более молодого Гранда. Тоесть тормозной диск на 4 болта (и соответственно колесо) диаметром 170 мм, что существенно сказалось на эффективности тормозов. В совокупности с двухпоршневым суппортом ваще заебца!!! Пробка бака конечно скорости не добавила, но все же приятно, она такая красивая, пластиковая с кнопкой.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Подведу итог о проведенной работе над стандарнтным Yamaha Grand Axis.
1. Вариатор KOSO
2. Ролики 17-12 - 7,5 гр от Suzuki Address 100
3. Впускной коллектор Stage6
4. Карбюратор Sheng Wey Ф28 mm
5. корпус фильтра - Yamaha 5BM
6. Мотобортовой компьютер с ФУОЗ
7. Запиленная ЦПГ, подрезанная головка, почищена труба
8. Ксенон
9. Ручки с подогревом оригинальные Yamaha
10. Двухпоршневой суппорт
11. Катки: передний IRC 130-17-12, задний Shinco 140/70-12
1. Вариатор KOSO
2. Ролики 17-12 - 7,5 гр от Suzuki Address 100
3. Впускной коллектор Stage6
4. Карбюратор Sheng Wey Ф28 mm
5. корпус фильтра - Yamaha 5BM
6. Мотобортовой компьютер с ФУОЗ
7. Запиленная ЦПГ, подрезанная головка, почищена труба
8. Ксенон
9. Ручки с подогревом оригинальные Yamaha
10. Двухпоршневой суппорт
11. Катки: передний IRC 130-17-12, задний Shinco 140/70-12
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Молодца!
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Груза скорее от 50 адресса ) чем от 100, на 1х сотых 12грамм, а на последних сотых 14 грамм)
А так нормально все) пружинки сцепления можно еще заменить ( если конечно уже не поменял)
А так нормально все) пружинки сцепления можно еще заменить ( если конечно уже не поменял)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Всем привет, вот решил похвастать своим приобретением, вчера купил вот такой Гранд себе на запчасти. Нашел в соседнем селе, доехал своим ходом. Рама SB06J походу 2004 года, большой тормозной диск на 4 болта, электронный маслонасос, ну и все такое. Состояние пластика полный пипец, но есть и приятные моменты. Целая рама и передняя вилка с траверсой, новая резина, новый аморт Makida, новый АКБ Yausa, хорошие тормоза, работает вся электрика и спидометр. Он даже заводится с кнопки с пол оборота, редуктор тоже в норме. Короче запчастей была гора, стало еще больше!!!
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
А сколько стоит это? По отдельности и вместе?
Хоть сориентироваться в ценах России и Ураины. Например в Москве все цены на 40% дороже.
Хоть сориентироваться в ценах России и Ураины. Например в Москве все цены на 40% дороже.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
п
Последний раз редактировалось grand100 11 мар 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Sova писал(а):А сколько стоит это? По отдельности и вместе?
Хоть сориентироваться в ценах России и Ураины. Например в Москве все цены на 40% дороже.
Это чудовище я купил за 2000 грн (250$). Бедный гранд, он такого натерпелся от сельских распиздяев. Но я облегчу его страдания - РАЗБОРКА!!! Хотя есть все чтоб сделать из него конфету, но небуду, так как он без доков.
А почему в москве дороже??? Мы плотно работаем с конторой Scooter-M, головной офис находится в москве, у них большой выбор запчастей китайского и тайваньского производства, и адекватные цены. Также есть тюнинш KOSO, NCY.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Вопрос по стоимости тюнинга с предыдущей странички топика.
С карбюратором "Шенг Вей" какой расход топлива на 100км???
А 250 баксов - это даром!
Мне найти дешевле 30 000руб (1000$..) за всю зиму не удалось (в рабочем состоянии и с доками..).
С карбюратором "Шенг Вей" какой расход топлива на 100км???
А 250 баксов - это даром!
Мне найти дешевле 30 000руб (1000$..) за всю зиму не удалось (в рабочем состоянии и с доками..).
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Расход пока не замерял, пока проходят кратковременные испытания, жду выходных и тепла. Интересен тот факт, что мопед работает просто отлично во всех режимах, хорошо заводится, но на 90 жиклере похоже немного беднит.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
кстати расход хорошо меряет мбк, видно как настройка повлияла на средний расход.
при заклинившем обогатителе на 21 карбе жрал 16 литров )))
при заклинившем обогатителе на 21 карбе жрал 16 литров )))
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
grand100 писал(а):Sova писал(а):А сколько стоит это? По отдельности и вместе?
Хоть сориентироваться в ценах России и Ураины. Например в Москве все цены на 40% дороже.
Это чудовище я купил за 2000 грн (250$). Бедный гранд, он такого натерпелся от сельских распиздяев. Но я облегчу его страдания - РАЗБОРКА!!! Хотя есть все чтоб сделать из него конфету, но небуду, так как он без доков.
А почему в москве дороже??? Мы плотно работаем с конторой Scooter-M, головной офис находится в москве, у них большой выбор запчастей китайского и тайваньского производства, и адекватные цены. Также есть тюнинш KOSO, NCY.
своего гранда я взял за 333$ с общими косяками: стартер, камут, нет кика. нет 1 лыжи.
порадовало что со стороны генератора ни что с японии не трогано )))) я успешно генератор уже потрогал:
viewtopic.php?f=27&t=319
также на валу у вариатора не было фигурной шайбы для кика, какбудто и с японии не было.
это потому что в трансмисии стоит оригинальный ремень, ответная часть хороша, варик не терт, ограничительная шайба стояла, и ролики как новые. по виду это нашими не снималось, только крышку деревенские зачем-то садили на красный герметос.
и в моторе были довольно большие залежи навоза, особенно в головке цилиндра. и мотор был как краской покрым ровным крепким грязевым слоем, практически ничем не оттравшийся, помогла щелочь в геле(санита для плит): путем нанесения, выдержки, и усиленного трения щеткой за несколько раз алюминий очищался.
Поршневая подзадранная,оригинальная. под нее полгода лежит поршень китай добротный 2 ремонта, доработанный (в нем небыло в юбке 2х окон напротив выхлопа, они выпелены бормашиной, получилось довольно аккуратно), осталось только расточить.
взял также в деревне за 100 км от города, за 3 дня до нового года, купил б прошлым летом но клиент хотел 666$ за донора а было 450$ я вот и купил вал подши, и поршневую =)
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Круто!!! Но я чувствую от моего донора мне мало что достанется, один дружбан просит мотор, другому колеса, третьему пластик. Хоть бы аморт успеть переставить Но самое интересное он заводится с пол тыка, и максималка 50 км/ч.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
ССОРИ ЗА ФЛУД, ЗА ХВАСТАВСТВО но я сегодня стал обладателем фот этого мопедыка. Эмоции хлещут, Suzuki GSF 400 BANDIT. Приехал с перевозчика, на 3 котлах, на спущеных колесах, весь грязный (в днепре оттайка) НО ЩАСЛИВЫЙ!!!
Слава богу успел с Аксисом, осталось трубу и вперед. Теперь с этим возится все лето буду, пока в надлежащий вид не приведу
Слава богу успел с Аксисом, осталось трубу и вперед. Теперь с этим возится все лето буду, пока в надлежащий вид не приведу
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
поздравляю с покупочкой, скока денег отдал
-
Abrazif - Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 11:11
- Ездит на: Grandos
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
пропал человек))))
спаибо за развёрнутое описания, попробую пройти по вашему пути
спаибо за развёрнутое описания, попробую пройти по вашему пути
- ace13
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 12:33
- Ездит на: grand axis 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
едет мне вариатор спортивный. какой то тайланд. и труба саксофон nhrc жду что после этого потянет моё скромное тельцк в (150кеге без трусов) со скоростью 80-85кмч)))
- ace13
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 12:33
- Ездит на: grand axis 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Привет!!! Ты заказал трубу???? Интересно что за зверь, есть фото??? Я обзавелся Tehnicgas RS2, зимой думаю вкатить мотор с гранда в джога и повешать на него все накопленное железо..
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
mms писал(а):
Сейчас собираю себе на БВС мотор от гранд аксиса ...
Буду все заново проверять через месяц.
Если собрал, то расскажи, что получилось. Да опытом переделки поделись: тоже есть мысля на БВС воткнуть другую двигу. Если "ногу" целиком, то под широкую резину не найдёшь, наверно. Придётся, скорее всего, картер оставлять...
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Sasik66 писал(а):mms писал(а):
Сейчас собираю себе на БВС мотор от гранд аксиса ...
Буду все заново проверять через месяц.
Если собрал, то расскажи, что получилось. Да опытом переделки поделись: тоже есть мысля на БВС воткнуть другую двигу. Если "ногу" целиком, то под широкую резину не найдёшь, наверно. Придётся, скорее всего, картер оставлять...
в том то и соль, что моторы полностью одинаковые ,обвес 95% тот же, за 600км выяснил что лучше вал менять, и воткнул пока родной.
отличия это голова 5фа вместо 4вп (клоны, на гранде вроде как на несколько десяток мм разжата
крышка с блокировкой, соответственно колоол
колеса задние полностью взаимозаменяемы с бивисом
а к мотору зазиму куплю вал 52 мм ходу, порошком порашу картер, и в тюнинг пущу.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100
Двигателя у Гранда и Бивиса отличаются генераторами (на гранде он мощней), карбюраторами (если гранд японский), на Гранде - 2 троса. Есче на японских Грандах стоят вариаторы с 18*12 роликами (отстойные), на Бивисах со стандартными ямаховскими 15*12 - с лучшими характеристиками. Трубы тоже немного разные, и разные системы дожига выхлопных газов. Ну и крышки вариаторов разные
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Сообщений: 61 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Тюнинг Minarelli 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1