Кузовная часть
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 25 • Страница 1 из 1
Кузовная часть
Тема о пластике, о сиденьях, наружном обвесе и пр...
Иногда очень нужная деталь - боковая подножка.
При длительных разъездах спинка - нужная и ценимая деталь.
Иногда очень нужная деталь - боковая подножка.
При длительных разъездах спинка - нужная и ценимая деталь.
- Вложения
-
- сиденье
- 1.jpg (7.42 Кб) Просмотров: 23262
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
"Морда" разных разновидностей.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
А чем лучше клеить пластик? у меня есть клей космофен но мож есть ещё что нибудь ?
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: Кузовная часть
Ни один простоклей не берёт пластик. Реставрировать можно парой способов.
1)Зачистить изнутри грубой шкуркой. Капнуть в трещину ( предварительно обезжиренную..) цианоакрилатный клей ("суперклей"..). После схватывания, изнутри, пластик зачищают грубой шкуркой и обезжиривают ацетоном. Далее, трещину и вокруг неё, изнутри, мажут разведённой эпоксидкой. Мочат в эпоксидке кусок стеклоткани и наклеивают. Стеклоткань должна быть длинее трещины на 4-5см и шириной 5-7см.
Всего надо наложить 2 - 3 слоя ткани.
2) Способ требует металлической сетки мелкой и паяльника. Обезжиренная сетка, изнутри пластика, разогревается 100W паяльником . Нажатием жала паяльника, чуть топится в пластик. Сетка должна перекрывать трещину по ширине на 2см и 1 см по длине. Далее опять всё мочится разведённой эпоксидкой и наклеивается сверху 2 слоя её.
3) Способ. сверлится ряд мелких отверстий вдоль трещины. Через отверстия продевается тонкая стальная, медная проволока. Похоже на швейный шов. Снаружи, витки проволоки слегка топятся паяльником в пластик - заподлицо. После работ, поверхность шкурят и шпаклюют полиэфирной смолой с наполнителем. Далее - красят.
4)Можно соединять куски пластика на винты М3 с шляпкой "впотай". Изнутри подкладывается либо лист полипропилена ( стенка канистры от омывайки, тосола..) либо тонкий металлический лист.
Заклёпки применять не получится. Обычно пластик - хрупок.
1)Зачистить изнутри грубой шкуркой. Капнуть в трещину ( предварительно обезжиренную..) цианоакрилатный клей ("суперклей"..). После схватывания, изнутри, пластик зачищают грубой шкуркой и обезжиривают ацетоном. Далее, трещину и вокруг неё, изнутри, мажут разведённой эпоксидкой. Мочат в эпоксидке кусок стеклоткани и наклеивают. Стеклоткань должна быть длинее трещины на 4-5см и шириной 5-7см.
Всего надо наложить 2 - 3 слоя ткани.
2) Способ требует металлической сетки мелкой и паяльника. Обезжиренная сетка, изнутри пластика, разогревается 100W паяльником . Нажатием жала паяльника, чуть топится в пластик. Сетка должна перекрывать трещину по ширине на 2см и 1 см по длине. Далее опять всё мочится разведённой эпоксидкой и наклеивается сверху 2 слоя её.
3) Способ. сверлится ряд мелких отверстий вдоль трещины. Через отверстия продевается тонкая стальная, медная проволока. Похоже на швейный шов. Снаружи, витки проволоки слегка топятся паяльником в пластик - заподлицо. После работ, поверхность шкурят и шпаклюют полиэфирной смолой с наполнителем. Далее - красят.
4)Можно соединять куски пластика на винты М3 с шляпкой "впотай". Изнутри подкладывается либо лист полипропилена ( стенка канистры от омывайки, тосола..) либо тонкий металлический лист.
Заклёпки применять не получится. Обычно пластик - хрупок.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
Sova писал(а):Ни один простоклей не берёт пластик......
спасибо
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: Кузовная часть
Полезные примочки для скутеров.
Лобовое стекло. Очень полезная штука. Если имеет высоту примерно до уровня носа. На фото, комплект для крепления.
Позволяет ездить в дождь и при этом, оставаться почти сухим.
Доводчик сиденья. Спорная штука. Но японцы от этого тащатся.
Слайдеры. Пластиковые вставки, предохраняющие боковой пластик от царапанья при случайном падении.
Ещё на фото виден карбоновый воздухозаборник - дефлектор. Улучшает обдув двигла при езде. Простые модели стоят от 500руб.
Лобовое стекло. Очень полезная штука. Если имеет высоту примерно до уровня носа. На фото, комплект для крепления.
Позволяет ездить в дождь и при этом, оставаться почти сухим.
Доводчик сиденья. Спорная штука. Но японцы от этого тащатся.
Слайдеры. Пластиковые вставки, предохраняющие боковой пластик от царапанья при случайном падении.
Ещё на фото виден карбоновый воздухозаборник - дефлектор. Улучшает обдув двигла при езде. Простые модели стоят от 500руб.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
ноль писал(а):А чем лучше клеить пластик? у меня есть клей космофен но мож есть ещё что нибудь ?
Пластик лучше паять или сваривать.
Для этого необходимо иметь специальный фен с насадкой, или фен для пайки дорожек на платах.
Я использую такой как на картинке.
Очень удобен, есть возможность регулировать температуру и интенсивность подачи воздуха.
Технология очень проста:
1. подбираем идентичный по составу пластик, как правило на мопедах крашенные части - это ABS (иногда бывает AES) все остальное - PP. Разные по составу пластики не свариваются или плохо свариваются.
2. ножницами и или лобзиком отрезаем полоски шириной 5мм, на наждаке стачиваем их до толщины 2-3 мм. В итоге получится так называемый припой (готовый припой тоже можно купить)
3. после стыкуем две свариваемые части и бормашиной в месте шва делаем канавку (потай) для укладки припоя.
4. Феном одновременно прогреваем (слегка плавим) припой и свариваемые части, таким образом укладываем припой. Швы лучше делать с обоих сторон, для пущей надежности.
5. После чего бормашиной или наждачкой аккуратно счищаем лишний припой. При определенной снаровке пластик можно сварить так, что даже шпаклевка остается не нужной, швы получаются очень окуратные и прочные, если ломать свариваемую часть, в месте сварки уже не лопнет.
Куски пластика для изготовления припоя можно достать на любом авто СТО где паяют бампера, или на разборке мопедов.
Прошлой зимой мне пришлось восстанавливать один редкий мопед после серьезной аварии, в итоге получилось 18 метров двухстороннего шва
ABS---------------------------Акрилонитриловый бутадиеновый стирол
ABS/PC-----------------------Полимерный сплав вышеуказанного стирола
PA------------------------------Полиамид(нейлон)
PBT----------------------------Полибутилен терефлорат
PC------------------------------Поликарбонат
PE------------------------------Полиэтилен
PP------------------------------Полипропилен
PP/EPDM---------------------Полипропилен/Этилендиеновый
PUR----------------------------Полиуретан
PVC----------------------------Поливинилхлорид
GRP/SMC---------------------Стеклопластик (не варится)
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Кузовная часть
Я себе достал такую паяльную станцию:
паяльник хоть мелкий а жарит хорошо )) осталось что нибуть раздолбаное найти
паяльник хоть мелкий а жарит хорошо )) осталось что нибуть раздолбаное найти
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Кузовная часть
ВАУ КАЙФ, а сколько такая стоит???????
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Кузовная часть
Еще 1 из хороших способов стеклоткань с эпоксидной смолой!
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Кузовная часть
Такой паяльник очень хорош! Но! иметь такой дома для ремонта своего пластика - накладно!!mms писал(а):Я себе достал такую паяльную станцию:
паяльник хоть мелкий а жарит хорошо )) осталось что нибуть раздолбаное найти
Для мотосервиса -ДА! Тогда это окупит себя..
В промышленности такие дивайсы встречаются весьма часто! Гальваника зависит от них в бОльшой степени.
Для сварки разных пластиков используется соответствующая присадка. Прутковая в виде 1-1,5м стержней диаметром 2-4мм. Чаще всего встречается винипласт. Но существует и полиэтилен. О других не осведомлён..
У меня имеется паяльник отечественный. К нему надо подводить воздух и 12V напряжения, но силой 50А .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
Sova писал(а):Тема о пластике, о сиденьях, наружном обвесе и пр...
Иногда очень нужная деталь - боковая подножка.
При длительных разъездах спинка - нужная и ценимая деталь.
Народ, если кто в курсе, подскажите где можно достать такую спинку. Интересная приспособа. Заранее спасибо.
- Alekks
- Новичек
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: Кузовная часть
В Росии, видимо нигде! Можно купить похожую и переделать крепления. В Москве частично похожие торгует "Альбатрос..", но они дорогие и придётся их переделывать. В Соколях тоже можно поискать, но тоже придётся переделывать.Alekks писал(а):Sova писал(а):Тема о пластике, о сиденьях, наружном обвесе и пр...
Иногда очень нужная деталь - боковая подножка.
При длительных разъездах спинка - нужная и ценимая деталь.
Народ, если кто в курсе, подскажите где можно достать такую спинку. Интересная приспособа. Заранее спасибо.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
Sova писал(а):В Росии, видимо нигде! Можно купить похожую и переделать крепления. В Москве частично похожие торгует "Альбатрос..", но они дорогие и придётся их переделывать. В Соколях тоже можно поискать, но тоже придётся переделывать.
жаль.
- Alekks
- Новичек
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: Кузовная часть
а как насчет бардачка с кнопки открывающегося????
- олег лысый
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:58
- Ездит на: yamaha grand axis 100
Re: Кузовная часть
Бардачка в аксисе нет.олег лысый писал(а):а как насчет бардачка с кнопки открывающегося????
Унитаз может открываться и с кнопки. Технология простая. в любом магазине есть открыватели капотов ( "актуатор"..).
Стоимость около 150- 200руб. Включается в схему аккума, либо через сигналку.
В первом случае может быть секретный включатель, геркон, замок зажигания.
Монтируется на раме, под пластиком. Так-же тянет трос.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
я про это и говорю,т.к. я не увидел у тебя этого))\
- олег лысый
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:58
- Ездит на: yamaha grand axis 100
Re: Кузовная часть
А я что? Должен или просто обязан ставить все существующие примочки?
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: Кузовная часть
Вы откуда?Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите с какого скутера можно подобрать боковую подножку. Спасибо.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кузовная часть
Можно ли найти замену с китайского мопеда заднему стопу Grand axis ???Вот эта отдаленно похожа)http://motokvartal.com.ua/product_670.html
-
Metistofel - Новичек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 01:38
- Ездит на: Axis 100
Re: Кузовная часть
вряд ле ... свой он (( гранда никто не содрал
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Кузовная часть
мда... в японию что ли слетать
-
Metistofel - Новичек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 01:38
- Ездит на: Axis 100
-
Metistofel - Новичек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 01:38
- Ездит на: Axis 100
Сообщений: 25 • Страница 1 из 1
Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0