Треск в моторе Aerox 100
Модератор: Alex174
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Треск в моторе Aerox 100
Приветствую, нужна ваша помощь советом, по движку на аерокс 100, видимо зажигание, но мб у вас какието мысли тоже будут, уже весь инет перерыл... помогут советы - отблагодарю, могу в т.ч. материально
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=wK1FXRqMwJ0
Ничего дельного не подсказали, звук (треск) остается: при снятом варике, при снятом маслонасосе, при 2х разных глушителях, при 3х разных цпг (Malossi, cmr, сток), коленвал не имеет люфтов, заливал разное топливо (к вопросу о степени сжатия), при прогреве звук усиливается, купил в таком состоянии, прошу помощи! Сильнее всего слышно на холостых и сбросе газа.
народ пришел к выводам что скорее всего либо шатун, либо раннее зажигание
зажигание стоит 3вп на стандартной плите (на другой с измененным углом также было)
с комутом 4вп (не менял)
есть еще такая проблема
Перед покупкой ребята пытались завести с китайского пуск-старта - спалили генератор (сейчас стоит 3KJ с другим углом, вместо 4VP)
Проблема такова - завожу скутер, тахометр работает минуту после чего стрелка медленно начинает падать до упора (скут при этом зведен), работать начинает если постоит остынет какое то время, регулятор напряжения менял - то же самое.
темы на московском скутерклубе по этим проблемам:
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&t=160577
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&t=159597
вот еще по свежее видео:
https://vk.com/video5028141_456239076
https://vk.com/video5028141_456239076
менял угол на 3вп вроде лучше стало, поставлю 4вп стандартное посмотрим, что изменится, но трабл с тахометром остается, гдето читал что есть колпачки с сопротивлением, сейчас стоит не стандартный, мб изза этого тахометр мудрит?
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=wK1FXRqMwJ0
Ничего дельного не подсказали, звук (треск) остается: при снятом варике, при снятом маслонасосе, при 2х разных глушителях, при 3х разных цпг (Malossi, cmr, сток), коленвал не имеет люфтов, заливал разное топливо (к вопросу о степени сжатия), при прогреве звук усиливается, купил в таком состоянии, прошу помощи! Сильнее всего слышно на холостых и сбросе газа.
народ пришел к выводам что скорее всего либо шатун, либо раннее зажигание
зажигание стоит 3вп на стандартной плите (на другой с измененным углом также было)
с комутом 4вп (не менял)
есть еще такая проблема
Перед покупкой ребята пытались завести с китайского пуск-старта - спалили генератор (сейчас стоит 3KJ с другим углом, вместо 4VP)
Проблема такова - завожу скутер, тахометр работает минуту после чего стрелка медленно начинает падать до упора (скут при этом зведен), работать начинает если постоит остынет какое то время, регулятор напряжения менял - то же самое.
темы на московском скутерклубе по этим проблемам:
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&t=160577
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&t=159597
вот еще по свежее видео:
https://vk.com/video5028141_456239076
https://vk.com/video5028141_456239076
менял угол на 3вп вроде лучше стало, поставлю 4вп стандартное посмотрим, что изменится, но трабл с тахометром остается, гдето читал что есть колпачки с сопротивлением, сейчас стоит не стандартный, мб изза этого тахометр мудрит?
Последний раз редактировалось S-rider 05 апр 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- S-rider
- Новичек
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
- Ездит на: Rox 100
Re: Проблема с электрикой Aerox 100
Привет, добрался до форума как понял тебя беспокоит менно стучащий звук? Это скорее фишка минарелли 100, чуть более прямой глушак, (какие ставил), или просто вообще по звуку трактор, у меня сравнеие такое приходит обычно.
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: Проблема с электрикой Aerox 100
по поводу тахометра идея разное напряжение сигнала, может вход перегружает, попробовать резистор от 50-100 ом до 1 кОм
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: Проблема с электрикой Aerox 100
Dizzy писал(а):по поводу тахометра идея разное напряжение сигнала, может вход перегружает, попробовать резистор от 50-100 ом до 1 кОм
забыл написать еще, когда зажимаешь стоп сигнал (т.е. когда срабатывает лягушка) стрелка тахометра падает в ноль, как будто в обратку крутить начинает...
а куда ставить то? там в теме на Московском скутер клубе выкладывал схему...
- S-rider
- Новичек
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
- Ездит на: Rox 100
Re: Проблема с электрикой Aerox 100
ну так что сделали? решили проблему?
-
lolik - Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 13:01
- Откуда: Москва
- Ездит на: скутере
Re: Проблема с электрикой Aerox 100
может кстати масса, она же "-" не правильно взят, скажем от лягушки, тогда будет не так работать.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Проблема с электрикой Aerox 100
Вычитал тут на форуме, что данный мотор имеет склонность к грохоту и детонации, мб дело все таки в сквише? купил уже с этой проблемой, сейчас сквиш 0.75, перепробовал все варианты, кроме увеличения сквиша, буду пробовать 1.25 и 1.5 (1.0 уже пробовал, то же самое). Где то на заграничных форумах читал что стандартный сквиш в районе 2мм, и что на тюнинг ставят от 1.25
- S-rider
- Новичек
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
- Ездит на: Rox 100
Re: Треск в моторе Aerox 100
конфиг кстати
CMR 120
Лепестки Malossi
Регулируемая плита зажигания
Multivar
Delta clutch
Wing bell
Карб и труба сток, как с проблемой разберусь, поставлю Technigas rs2 и Dellorto phbg 19
Коммутатор будет tc unit от полтоса, ставится элементарно по методу Матвеева.
Но это все планы... не решив проблему, соберу в сток и продам, запы распродам
CMR 120
Лепестки Malossi
Регулируемая плита зажигания
Multivar
Delta clutch
Wing bell
Карб и труба сток, как с проблемой разберусь, поставлю Technigas rs2 и Dellorto phbg 19
Коммутатор будет tc unit от полтоса, ставится элементарно по методу Матвеева.
Но это все планы... не решив проблему, соберу в сток и продам, запы распродам
- S-rider
- Новичек
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
- Ездит на: Rox 100
Re: Треск в моторе Aerox 100
Рассскажу про ЦМР 120. Искатал порядка 4-5 новых поршневых:
Сейчас езжу на малосси 124 - уже вторая вроде, из поршневых мне нравится больше всех:
- Если ставил в стоковом комплекте - компрессия 17 очков.
- При длительной езде включается дизельное зажигание - на малых-средних оборотах едет при выключенном зажигании. Газ открыл до конца - пропало.
- При длительной езде на перегретом и полном газу вообще начинался страшный детонационный звук, возможно прорыв газов, надо было остановиться или потошнить несколько км.
- Лечил - запихиванием прокладок и вниз (паранита много не получалось- проминало) и вверх - ставил несколько колец головки. После этого эффект приходил в норму. Делал все на глаз.
- На родном зажигании не пробовал - в то время использовал бортовой компьютер MBK2.0, самопал, тогда стояло батарейное зажигание и три таблиу УОЗ.
- На УОЗ - крутил ее так что старт был на 10500 а макс около 14000 - на саксофоне и делорто 19мм.
- Умирали все от незалива масла (ну не умирали, а задирались и докатывал до последнего клина). Одна умерла от грязи.
- До конца все отладить идеально не мог. Но хорошо получавшись получались комбинации на которых наезжал и по 15-20 тыс км.
Сейчас езжу на малосси 124 - уже вторая вроде, из поршневых мне нравится больше всех:
- По качеству изготовления - понравилась больше всех
- Поршень тяжелее всех, хорошо оттокарен.
- Дыра больше всех 57,5-59
- Крутящий с низа середины хорош.
- Карб - 17,5, главный жиклер -вроде 66-68. Много сильно не жрет.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Треск в моторе Aerox 100
mms писал(а):Рассскажу про ЦМР 120. Искатал порядка 4-5 новых поршневых:
- Если ставил в стоковом комплекте - компрессия 17 очков.
- При длительной езде включается дизельное зажигание - на малых-средних оборотах едет при выключенном зажигании. Газ открыл до конца - пропало.
- При длительной езде на перегретом и полном газу вообще начинался страшный детонационный звук, возможно прорыв газов, надо было остановиться или потошнить несколько км.
- Лечил - запихиванием прокладок и вниз (паранита много не получалось- проминало) и вверх - ставил несколько колец головки. После этого эффект приходил в норму. Делал все на глаз.
- На родном зажигании не пробовал - в то время использовал бортовой компьютер MBK2.0, самопал, тогда стояло батарейное зажигание и три таблиу УОЗ.
- На УОЗ - крутил ее так что старт был на 10500 а макс около 14000 - на саксофоне и делорто 19мм.
- Умирали все от незалива масла (ну не умирали, а задирались и докатывал до последнего клина). Одна умерла от грязи.
- До конца все отладить идеально не мог. Но хорошо получавшись получались комбинации на которых наезжал и по 15-20 тыс км.
т.е. сквишь увеличивал получается? Хотя бы примерно подскажи размер... больше 1.2?
ЗЫ была такая мысль остановится на малосси и стоковом карбе... малосси умерла и начались танцы с бубном
- S-rider
- Новичек
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
- Ездит на: Rox 100
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41