Треск в моторе Aerox 100

Сами спрашиваем и помогаем другим

Модератор: Alex174

Треск в моторе Aerox 100

Сообщение S-rider » 25 дек 2016, 05:34

Приветствую, нужна ваша помощь советом, по движку на аерокс 100, видимо зажигание, но мб у вас какието мысли тоже будут, уже весь инет перерыл... помогут советы - отблагодарю, могу в т.ч. материально
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=wK1FXRqMwJ0
Ничего дельного не подсказали, звук (треск) остается: при снятом варике, при снятом маслонасосе, при 2х разных глушителях, при 3х разных цпг (Malossi, cmr, сток), коленвал не имеет люфтов, заливал разное топливо (к вопросу о степени сжатия), при прогреве звук усиливается, купил в таком состоянии, прошу помощи! Сильнее всего слышно на холостых и сбросе газа.
народ пришел к выводам что скорее всего либо шатун, либо раннее зажигание
зажигание стоит 3вп на стандартной плите (на другой с измененным углом также было)
с комутом 4вп (не менял)

есть еще такая проблема
Перед покупкой ребята пытались завести с китайского пуск-старта - спалили генератор (сейчас стоит 3KJ с другим углом, вместо 4VP)
Проблема такова - завожу скутер, тахометр работает минуту после чего стрелка медленно начинает падать до упора (скут при этом зведен), работать начинает если постоит остынет какое то время, регулятор напряжения менял - то же самое.
темы на московском скутерклубе по этим проблемам:
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&t=160577
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic. ... 0&t=159597

вот еще по свежее видео:
https://vk.com/video5028141_456239076
https://vk.com/video5028141_456239076

менял угол на 3вп вроде лучше стало, поставлю 4вп стандартное посмотрим, что изменится, но трабл с тахометром остается, гдето читал что есть колпачки с сопротивлением, сейчас стоит не стандартный, мб изза этого тахометр мудрит?
Последний раз редактировалось S-rider 05 апр 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
S-rider
Новичек
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
Ездит на: Rox 100

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Сообщение Dizzy » 02 янв 2017, 19:16

Привет, добрался до форума как понял тебя беспокоит менно стучащий звук? Это скорее фишка минарелли 100, чуть более прямой глушак, (какие ставил), или просто вообще по звуку трактор, у меня сравнеие такое приходит обычно. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Dizzy
Бывалый
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
Откуда: ural
Ездит на: yamha bws 100

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Сообщение Dizzy » 02 янв 2017, 19:18

по поводу тахометра идея разное напряжение сигнала, может вход перегружает, попробовать резистор от 50-100 ом до 1 кОм
Аватара пользователя
Dizzy
Бывалый
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
Откуда: ural
Ездит на: yamha bws 100

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Сообщение S-rider » 10 янв 2017, 11:59

Dizzy писал(а):по поводу тахометра идея разное напряжение сигнала, может вход перегружает, попробовать резистор от 50-100 ом до 1 кОм


забыл написать еще, когда зажимаешь стоп сигнал (т.е. когда срабатывает лягушка) стрелка тахометра падает в ноль, как будто в обратку крутить начинает...
а куда ставить то? там в теме на Московском скутер клубе выкладывал схему...
S-rider
Новичек
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
Ездит на: Rox 100

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Сообщение lolik » 28 фев 2017, 13:03

ну так что сделали? решили проблему?
Аватара пользователя
lolik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 13:01
Откуда: Москва
Ездит на: скутере

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Сообщение mms » 01 мар 2017, 12:40

может кстати масса, она же "-" не правильно взят, скажем от лягушки, тогда будет не так работать.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Проблема с электрикой Aerox 100

Сообщение S-rider » 05 апр 2017, 11:31

Вычитал тут на форуме, что данный мотор имеет склонность к грохоту и детонации, мб дело все таки в сквише? купил уже с этой проблемой, сейчас сквиш 0.75, перепробовал все варианты, кроме увеличения сквиша, буду пробовать 1.25 и 1.5 (1.0 уже пробовал, то же самое). Где то на заграничных форумах читал что стандартный сквиш в районе 2мм, и что на тюнинг ставят от 1.25
S-rider
Новичек
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
Ездит на: Rox 100

Re: Треск в моторе Aerox 100

Сообщение S-rider » 06 апр 2017, 13:43

конфиг кстати
CMR 120
Лепестки Malossi
Регулируемая плита зажигания
Multivar
Delta clutch
Wing bell

Карб и труба сток, как с проблемой разберусь, поставлю Technigas rs2 и Dellorto phbg 19
Коммутатор будет tc unit от полтоса, ставится элементарно по методу Матвеева.
Но это все планы... не решив проблему, соберу в сток и продам, запы распродам :ny_tik:
S-rider
Новичек
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
Ездит на: Rox 100

Re: Треск в моторе Aerox 100

Сообщение mms » 06 апр 2017, 16:11

Рассскажу про ЦМР 120. Искатал порядка 4-5 новых поршневых:
  • Если ставил в стоковом комплекте - компрессия 17 очков.
  • При длительной езде включается дизельное зажигание - на малых-средних оборотах едет при выключенном зажигании. Газ открыл до конца - пропало.
  • При длительной езде на перегретом и полном газу вообще начинался страшный детонационный звук, возможно прорыв газов, надо было остановиться или потошнить несколько км.
  • Лечил - запихиванием прокладок и вниз (паранита много не получалось- проминало) и вверх - ставил несколько колец головки. После этого эффект приходил в норму. Делал все на глаз.
  • На родном зажигании не пробовал - в то время использовал бортовой компьютер MBK2.0, самопал, тогда стояло батарейное зажигание и три таблиу УОЗ.
  • На УОЗ - крутил ее так что старт был на 10500 а макс около 14000 - на саксофоне и делорто 19мм.
  • Умирали все от незалива масла (ну не умирали, а задирались и докатывал до последнего клина). Одна умерла от грязи.
  • До конца все отладить идеально не мог. Но хорошо получавшись получались комбинации на которых наезжал и по 15-20 тыс км.

Сейчас езжу на малосси 124 - уже вторая вроде, из поршневых мне нравится больше всех:
  • По качеству изготовления - понравилась больше всех
  • Поршень тяжелее всех, хорошо оттокарен.
  • Дыра больше всех 57,5-59
  • Крутящий с низа середины хорош.
  • Карб - 17,5, главный жиклер -вроде 66-68. Много сильно не жрет.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Треск в моторе Aerox 100

Сообщение S-rider » 18 апр 2017, 16:58

mms писал(а):Рассскажу про ЦМР 120. Искатал порядка 4-5 новых поршневых:
  • Если ставил в стоковом комплекте - компрессия 17 очков.
  • При длительной езде включается дизельное зажигание - на малых-средних оборотах едет при выключенном зажигании. Газ открыл до конца - пропало.
  • При длительной езде на перегретом и полном газу вообще начинался страшный детонационный звук, возможно прорыв газов, надо было остановиться или потошнить несколько км.
  • Лечил - запихиванием прокладок и вниз (паранита много не получалось- проминало) и вверх - ставил несколько колец головки. После этого эффект приходил в норму. Делал все на глаз.
  • На родном зажигании не пробовал - в то время использовал бортовой компьютер MBK2.0, самопал, тогда стояло батарейное зажигание и три таблиу УОЗ.
  • На УОЗ - крутил ее так что старт был на 10500 а макс около 14000 - на саксофоне и делорто 19мм.
  • Умирали все от незалива масла (ну не умирали, а задирались и докатывал до последнего клина). Одна умерла от грязи.
  • До конца все отладить идеально не мог. Но хорошо получавшись получались комбинации на которых наезжал и по 15-20 тыс км.


т.е. сквишь увеличивал получается? Хотя бы примерно подскажи размер... больше 1.2?
ЗЫ была такая мысль остановится на малосси и стоковом карбе... малосси умерла и начались танцы с бубном
S-rider
Новичек
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 03:20
Ездит на: Rox 100


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1