Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Успешный опыт возврата мопеда со штрафстоянки по 12.7 статье

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=3712

Страница 1 из 1

Успешный опыт возврата мопеда со штрафстоянки по 12.7 статье

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 00:24
overdrive
Помнится пару мес назад кореш кинул его историю по взаимодействию с ментами, цитирую с его с дырчика.
Думаю многими пригодиться, занимательно, реальный:

Доброго дня, люди.

Поделюсь опытом взаимодействия с ГАИ.
В далёком уральском городе остановили меня гаишники, ехал неспеша на своём Корвете по правилам в шлеме, трезвый, с правами В категории, с ДКП на мопед, с заводским шильдиком с выбитой маркировкой 49сс, со здоровенными буквами 50 на бочине.
Товарищ гаишник попался крайне вумный, поискал в интернете на Авито, нашёл такие Корветы со 110 кубами, а ето уже А1 категория. На основании этого выписал протокол по 12.7 коап, езда без прав. + протокол отстранения от управления + протокол задержания ТС, как и полагается по статье. В протоколе я написал "не согласен, ехал на мопеде, права подходят". Разбирательство назначил товарищ гаишник на завтра.
На разбирательстве более опытный товарищ гаишник, понимая что дело вшивое, попытался взять на понт, что нету документа подтверждающего права собственности, а дкп можешь в зад засунуть.
Однако самый опытный товарищ гаишник, проверив номера рамы и двигла по базе угонов, праверив мои штрафы по базе (нету), послал на доосмотр ТС на штрафстоянку, где и был зафиксирован на бумаге при понятых шильдик 49см3, номера двигателя и рамы.
Спустя час самый опытный товарищ гаишник подписал на протоколе задержания ТС вердикт - выпустить со штрафстоянки БЕСПЛАТНО. С чем я, счастливый, и забрал собственно мопед.
Спустя ещё 2 часа выдали копию решения о прекращении разбирательства по административному нарушению в связи с отсутствием такового. Вожу её с собой и показываю товарищам гаишникам, чем они удовольствуются.

Коротко подытожим:
-Оснований задерживать мопед, если по идентификационным признакам он 49сс, у ГАИ нет.
-Проверять кубатуру можно только по решению суда, это нонсенс на дороге, остановивший вас товарищ гаишник НИКАК не может доказать что там 50+ кубов, если нет маркировки об этом (разве что следы её спила?)
-Оснований назначить экспертизу объёма после задержания такого у ГАИ нет, хотя вот он мопед стоит на штрафстоянке уже.
-Возите права, возите документ права собственности (хотя бы дкп, составленный задним числом)
-Не нарушайте пдд.
-В протоколе в случае чего пишем "Не согласен, ехал на мопеде 49сс, это не мотоцикл".
-На понт не берёмся, правда на нашей стороне. Спокойно доброжелательно, в потоке)
-Подозрительные мопеды при покупке проверяйте по номеру рамы - не угнан ли, лишняя морока, зато надёжно. Как-то через гибдд делается. Если угнан просите 50% скидку :lol:

-ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759 - задерживать (эвакуировать) можно технику от 50сс от 50км/ч.
-Коап 1.5 - Презумпция невиновности.
-ПДД 1.2.2 - рег документы нужны всем кроме мопедов.

Будет время, отсканирую решение о прекращении дела если кому надо как охранную грамоту.

Re: Успешный опыт возврата мопеда со штрафстоянки по 12.7 статье

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 19:46
spartan
Да уж и что этому гайцу это дало?

Re: Успешный опыт возврата мопеда со штрафстоянки по 12.7 статье

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 13:59
Dizzy
выговор дало и опыт...