Поездка в Миасс.
Добавлено: 15 мар 2009, 22:29
В моем случаи их было придостаточно,но сегодня поведую только одну. Как то однажды утром теплого июльского денька ,дома делоть было нечего,подруга на работе до вечера,не чего делоть не охота было делать.Со времени пришла мысль,а почему бы не съездить на скуте подальше от города,на тот момент я на нем наездил примерно км.600 и решил покорять Челябинскую обл.Прикупил карту Чел.обл,жирачки побольше,денег побольше надо взять само сабой(в дороге все может случиться).Перед поездкой проверил скут:масло было пол почка(тоесть 500мл)полный бак бензина и т.д короче я отправился в Мисяш.Поездка началась в полне нормально проехав км 30я стал понимать куда я сунулся.Максимально я разгонялся 65-70км.ч и после 1 часа езды пятая точка начала возмущяться.Пришлось прямо на ходу меня всекие позы придумывать,славо богу места на скуте мне хвотала.Дорога оказалась не очень спокойно,там ремонт шел дороги почти на протяжение всего моего путешестви по м5,постояно проносились фуры и потолкивали ветерком.В этном эпизоде поставил рекорд скорости для своего скута 78км.ч с горки и пинком польшого потока воздуха.Доехал до Мисяша искупался на ихнем озере.У нас в Челябя я не купаюсь т.к вода везде грязная.После поивилась мысля поехать дальше до Чеборкуля и до Миасса.Проехав Чебаркуль и все базы отдыха началась в игра в труса на извилистой горной одностороней дороге где даже небало обочины,сразу небольшой обрыв и лес.Самое интересное что машины сдесь носятся быстре чем на М5.После того как мне в лобешник не прилетел Децибил на Лексусе и такойже на Тазике я решил не добираться до Миасса и повернул назад.(Я не трусс но жить хочиться)Заехал в Чебаркуль там по Человеческий поел в столовой и поехал на ихний местный Лукойл.(кстати забал расказать что бензина я потратил огромное количество,забегу в перед .Заправлялся за всю поездку 4 раза по 5л при том что я выезжал с полным баком.) И после запрвки в Чебаркуле двинул домой.И здесь началось самое страшное.Скут ели ехал макс40км.ч и начоло мегать лапачка которая отвечает за количество масла в бочке.После 2 часов езды в таком режиме Заехал в кафешку поесть и все обдумать что с ним случилося.В последствии по дороге домой пару раз снимал карбюратор думал что там кокаета проблема,но на первый взгляд все было нормально.Км за 30 до города Лапа за масло которая отвечает горела как полярная звезда в ночном небе,и бензин кончался.Повод был заехать на заправку,по близости была Башнефть я там и заправился.И тут произошло Чудо скут поехал как в обычном режиме.(дело было в плохом Чебаркульском топливе)Доехал до челябинска без проблем.Правдо отходняк был дня 4 после таких марш просков.