Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Новосибирск - Алтай 2009

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=5&t=146

Страница 1 из 1

Новосибирск - Алтай 2009

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 18:21
mms
Писал DOK, но с откатом месаги убились, восстанавливаю с кеша:

Часть I

раз попросили расскажу небольшую историю о недавнем путешествии... но для начала небольшая предыстория: есть в Новосибе скутерклуб и собрался он как-то на набережной реки Обь... и решили поехать съездить на Алтай... блин практическии как сказка полдучается))) ну вообщем нас было 8 человек: 6 на кубатуре и двое на полтосах (я один из них на диушнике)...долго решали и спорили куда конкретно поехать на Алтае, и по итогу решили ехать на Чамал, потому как вроде и киллометраж относительно небольшой (1300 км туда-обратно), ну и сплавиться хотелось по Катуни... выезжать решили в пятницу в 6 утра, выехали вдвоем на полтиникках так как скорость максимальная небольшая, а кубатурники пошли где-то около 10 утра... от Новосиба до барнаула дорога прошла более менее благополучно, только у джога заднее колесо поменяли... добрались до Барнаула повернули на Бийск... а я на подходе к Барнаулу маленько оторвался вперед (за счет небольшого тюна у меня максималка около 80 км/ч), за что и поплатился, пропустил указатель поворота на Бийск когда с заправки выезжал, и по итогу пришлось сделать крюк в 40 км и пацанов догонять... дальше все вроде шло благополучно... но радоваться было рано не доезжая до Бийска 30 км меня покинула компрессия на прямой шел максимум 70 а в горку всего 30-35 км/ч... а на подъезде к Бийску еще и заднее колесо проколол пришлось бортоваться прямо в поле под дождем дальше дорога до Чамала прошла нормально... на удивление ни фуры ни водилы четырехколесные вели себя довольно корректно... очень понравилась мне езда по горному серпантину на скорости 60-70 км/ч практически в полной темноте но в итоге все прошло благополучно.. после 18-ти часов в пути мы в Чамале

продолжение следует...

Часть II.

Как раньше было упомянуто приехали в Чемал мы в час ночи, посему пришлось разместиться на ночлег в местной гостинице, благо большинство сдешних жителей зарабатывают в основном на туристах поэтому удалось найти ночлег за довольно сносную цену... Приезд конечно отметили немного Утром свежие и полные сил мы поднялись и поехали дальше... Проехав Чемал мы поднялись еще на 20 км выше по Катуни, нашли замечательное место на берегу реки, и разбили там палаточный лагерь... Кстати на заметку, если кто вдруг не знает, весь берег реки там откуплен местными жителями, посему к вечеру к нам пришел почему-то грустный мужик (не знаю если б мне должны были дать денег я бы радовался=)) и попросил с нас денег 150р за палатку и 75 за моторашку... Но это было вечером... А днем мы съездили на Чамальскую ГЭС, по которой всего за 100р вам проведут подробную инструкцию, потом набрали немного сувениров, полазили по прибрежным скалам, попрыгали с тарзанки ну и т.д. и т.п. А чуть не забыл Вам рассказать в субботу мы еще успели выкатить мне движку поменять кольца, сломать одну шпильку, съездить в Чемал найти шпильку (честно говоря мы ох..ли когда нашли в деревне такую вещь); и сделать прокладку под башку угадайте из чего? Не угадали? Упаковка от молока "Веселый Молочник" спасла нас Потом скидали движку обратно и поставили на обкатку... На следующий день у нас был заказан сплав... Мы встали в девять утра и в десять часов уже загрузились в газель которая повезла нас вверх по Катуни... Сплав был интересным, очень интересным, мне и моему товарищу посчастливилось, узнать откуда точно у человека выделяется адреналин это было примерно после того как прошли третий порог, инструктор наш нам говорит: "здесь мужики скала есть десятиметровая, так вот некоторые туристы с нее прыгают... может вы желаете?". Ну и мы конечно пожелали... Знаете как обманчиво зрение? Когда мы проплывали мимо этой скалы с воды показалось что она максимум метров 5-6 высотой, но когда мы на нее залезли... Это было совсем другой ощущение Скажу так, главное перед прыжком не стоять долго и не думать, небольшой разбег, прыжок, несколько секунд свободного полета и вход в воду температура которой +12 градесов по цельсию.... Честно скажу такое не забудешь Потом было еще несколько порогов и сплав закончился... Ну и как водится в воскресенье вечером после сплава был финальный аккорд в виде мяса, коньяка и хорошей компании....

Часть III.

В понедельник пора было возвращаться домой... С утра пока все спали я встал скидал пластик на место, и тут все стали просыпаться... К девяти часам мы собрались и поехали, а кубатурники кто встал, а кто еще посапывал в палатке... До Манжерка все было нормально... Очень запомнилась мне выражение лица гаишника на посту когда мы проезжали мимо него... Представте себе такую картину: два полтиника груженные от головы да ног... У гаера глаза округлились до очень больших размеров, а челюсть упала на асфальт Посмеявшись от души над этим лицом мы поехали дальше... Но за Манжерком у джога спустило заднее колесо... Надо сказать что замена колеса заняла у нас 10 минут, еще пять минут мы покурили и поехали дальше... Обратная дорога всегда легче... Останавливались мы только на заправках и раза три-четыре на попить кофе... Но все-таки Пашин джог не выдержал такой поездки... Не доезжая 96 километров до Новосиба у джога накрылся подшипник в переднем колесе, и дальше ехать ему было опасно... Но благо в городе есть верные друзья одноклубники готовые всегда приехать и помочь... Посему мо друг остался ждать машину, потому как в машине места было только на один скут, а я поехал дальше... Вот она заветная табличка с надписью "Новосибирск" Путешествие практически закончилось... В первом часу ночи я наконец-то зарулил на свою стоянку, поставил свой скут и пошел домой греться и отсыпаться

По итогам поездки могу озвучить следующие цифры: киллометраж за поездку (не учитывая покатушек по Алтаю и крюка который я сделал когда пропустил поворот на Бийск) - 1300 км; ушло денег на бензин - 1100-1200 руб; ушло масла (масло Ликви Молли синтетика 2Т 1L) - 500 руб(кстати до сих пор на нем катаюсь на этом литре); кольца под замену (1-й ремонт) - 300 руб; камера 3,5на10 - 250 руб; задний диск - 650 руб; прокладка под голову - поллитра коньяка и три литра пива+немного подумать ; ну и на все остальное около 3500-4000 руб... В общем Скажу честно ни капли не жалею о том что поехал, в следующем году после поездки в Челябинск обязательно поеду на Алтай....

P.S. Приезжайте к нам в Новосиб

Re: Новосибирск - Алтай 2009

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 09:45
mms

Re: Новосибирск - Алтай 2009

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 12:14
DOK
бывает :-):

Re: Новосибирск - Алтай 2009

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 13:19
mms
=) а вот и ты снова! привет еще раз!
зацени редизайн )

Re: Новосибирск - Алтай 2009

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 14:01
DOK
mms писал(а):=) а вот и ты снова! привет еще раз!
зацени редизайн )



прикольно :-): тока месэджи жаль исчезнувшие...

Re: Новосибирск - Алтай 2009

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 14:32
mms
ага, самому грусно стало :-(
но сподвигло на доработку ) :pi_rat:

Re: Новосибирск - Алтай 2009

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 17:18
DOK
ниче бывает :-)

Re: Новосибирск - Алтай 2009

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 08:00
DOK
кстати ждите отчета с поездки на прошедших выходных.... и примерно недельки через полторы будет отчет с поездки на всесибирское закрытие мотосезона в Новокузнецке :-):