Что Выбрать?
Модераторы: Alex174, AlexiGTR, Viktor
Сообщений: 82 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Что Выбрать?
AlexiGTR писал(а):ну не знаю не знаю а если он на складе 25 лет простоит?
Ретро будет, еще дороже стоить будет
AlexiGTR писал(а):Дело канечно твое но многие утверждают что Китай гавно и т.д я сам от ездил 1 сезон и проблем практический не было.В крайнем случае если не удаться выбрать кидай:Орел или решка.
Ну впринципе может тебе просто хороший скут попался, да и ты сам с руками, следиш за его состоянием вот он и работает по тихоньку.
Хотя в принцепе, следя за засилием кЕтайской техники на рынке и количества зап.частей для них, причем как обычных так и тюнинговых (в "таврии" целый прилавок "малосси" только для кЕтая теперь есть ), у меня создается впечатление, что спрос на них все больше и больше, а это может говорить о увеличении их качества сборки и материалов в целом.
Фига себе я перед сном опять выдал высоко интелектуальное сообщение
Последний раз редактировалось Bobr1488 12 апр 2009, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Bobr1488 - Новичек
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:44
- Откуда: Челябинск!
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Что Выбрать?
Из китайских - DELTA 4ст КПП вроде неплохой аппарат главное на кетайцев запчасти не проблема
-
serg79 - Новичек
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 14:01
- Ездит на: Suzuki Let's 2
Re: Что Выбрать?
Друг говорил что на этой дельте в городе не удобно, т.к. передачи надо щёлкать постоянно
-
DimaX - Новичек
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 22:43
- Откуда: Златоуст
- Ездит на: гыгы
Re: Что Выбрать?
DimaX писал(а):Друг говорил что на этой дельте в городе не удобно, т.к. передачи надо щёлкать постоянно
у меня была дельта токо не китаякая а советская мне тогда было 11 лет , также ножное переключение сцепление и все херовое =)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Что Выбрать?
как гласит народная поговорка:"Зубов бояться- в рот не давать."
Парни! не бойтесь брать китайские мопеды! все можно доделать, инфы- море, запчастей- тьма и в березу уеб..ся не жалко(мотор в сборе 10-13 тыщ).Хотя лучше бы китайцы сначала потренировались на кошках.
Парни! не бойтесь брать китайские мопеды! все можно доделать, инфы- море, запчастей- тьма и в березу уеб..ся не жалко(мотор в сборе 10-13 тыщ).Хотя лучше бы китайцы сначала потренировались на кошках.
все в твоих руках
-
chel - Новичек
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 22:17
- Ездит на: biwis
Re: Что Выбрать?
это как жеж так нада в берёзу, чтобы движок помять, задним ходом чтоли??? опять китайцы чёта новое соорудили??
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
Элементарно Всякое бывает на дороге.
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
Вопрос: Что лучше купить, подержанный японский скутер или новый китайский (тайваньский, корейский)?
Ответ: В таком случае покупатель должен решать сам, мы лишь охарактеризуем эти категории скутеров. Опустим справедливые тезисы о качестве и надежности "японцев" и непредсказуемости "китайцев".
При сравнении с китайскими скутерами, б/у "японцы" немного проигрывают в дизайне, в удобстве посадки и комфортности передвижения. Основная масса японских скутеров – небольшие, одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих, т.к. обладают избыточной мощностью. Но японские ограничения в законодательстве не позволяют передвигаться двоим на 50-ти кубовом скутере. Есть, конечно, и исключение - это легендарный Honda Lead.
Китайские же скутеры таких ограничений лишены и почти каждый скутер оснащен двухместным сидением, даже если ни габариты, ни колесная база, ни мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем. Но таковы наши потребители, всем нужен недорогой, но обязательно двухместный скутер и китайские производители с радостью удовлетворяют спрос, не беспокоясь о таких мелочах, как запас прочности и опасное изменение центров тяжести и т.д. Вернемся к дизайну. У большинства японских моделей (для японского рынка) устаревший, аскетичный дизайн, да и не смотря на полировку в наше скутерсервисе или даже полную перекраску, все равно можно найти мелкие изъяны, которые ни в коем случае не влияют на ходовые качества или надежность, но отталкивают некоторых эстетствующих покупателей, особенно женщин. В таком случае выход для них таков - покупка нового блестящего, без царапин и потертостей, китайского скутера.
Если же вам скутер необходим, как рабочая лошадка, для ежедневной езды на работу или поездок на дачу и Вам наплевать на дизайн, то в таком случае совет таков - подержанный японский скутер. Он будет служить вам долго и упорно, конечно же, с мелкими ремонтами, Любая техника требует починки в определенный момент, но с "японцами" этот процесс происходит быстро и недорого стоит. А "китайцы" ремонтируются за гораздо большие деньги (если еще найдете запчасти).
Что касательно тайваньских SYM, и южнокореских Daelim, то качество сборки их на высоком уровне, они надежны как и новые японские скутеры (при более привлекательной цене) и при должном уходе и своевременном обслуживании не требуют лишних затрат на ремонт. Основная статья ремонтов таких скутеров это замена разбитой оптики и пластика, а уж тут придется владельцу существенно раскошелится на новый пластик.
Совет таков: если вы опытный ездок и обладаете соответствующей суммой денег, то смело покупайте SYM и Daelim, передвижение на них и сам факт обладания таким скутером доставляет большое удовольствие.
Ответ: В таком случае покупатель должен решать сам, мы лишь охарактеризуем эти категории скутеров. Опустим справедливые тезисы о качестве и надежности "японцев" и непредсказуемости "китайцев".
При сравнении с китайскими скутерами, б/у "японцы" немного проигрывают в дизайне, в удобстве посадки и комфортности передвижения. Основная масса японских скутеров – небольшие, одноместные, хотя могут легко перевозить и двоих, т.к. обладают избыточной мощностью. Но японские ограничения в законодательстве не позволяют передвигаться двоим на 50-ти кубовом скутере. Есть, конечно, и исключение - это легендарный Honda Lead.
Китайские же скутеры таких ограничений лишены и почти каждый скутер оснащен двухместным сидением, даже если ни габариты, ни колесная база, ни мощность двигателя не предназначены для езды вдвоем. Но таковы наши потребители, всем нужен недорогой, но обязательно двухместный скутер и китайские производители с радостью удовлетворяют спрос, не беспокоясь о таких мелочах, как запас прочности и опасное изменение центров тяжести и т.д. Вернемся к дизайну. У большинства японских моделей (для японского рынка) устаревший, аскетичный дизайн, да и не смотря на полировку в наше скутерсервисе или даже полную перекраску, все равно можно найти мелкие изъяны, которые ни в коем случае не влияют на ходовые качества или надежность, но отталкивают некоторых эстетствующих покупателей, особенно женщин. В таком случае выход для них таков - покупка нового блестящего, без царапин и потертостей, китайского скутера.
Если же вам скутер необходим, как рабочая лошадка, для ежедневной езды на работу или поездок на дачу и Вам наплевать на дизайн, то в таком случае совет таков - подержанный японский скутер. Он будет служить вам долго и упорно, конечно же, с мелкими ремонтами, Любая техника требует починки в определенный момент, но с "японцами" этот процесс происходит быстро и недорого стоит. А "китайцы" ремонтируются за гораздо большие деньги (если еще найдете запчасти).
Что касательно тайваньских SYM, и южнокореских Daelim, то качество сборки их на высоком уровне, они надежны как и новые японские скутеры (при более привлекательной цене) и при должном уходе и своевременном обслуживании не требуют лишних затрат на ремонт. Основная статья ремонтов таких скутеров это замена разбитой оптики и пластика, а уж тут придется владельцу существенно раскошелится на новый пластик.
Совет таков: если вы опытный ездок и обладаете соответствующей суммой денег, то смело покупайте SYM и Daelim, передвижение на них и сам факт обладания таким скутером доставляет большое удовольствие.
-
vetdoctor - Бывалый
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 18:41
- Откуда: г. Копейск
- Ездит на: Suzuki Address v100
Re: Что Выбрать?
ну я так думаю пройдет 5лет и катайцы научиться грамотно копировать скутеры=)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Что Выбрать?
А я так не думаю!
-
vetdoctor - Бывалый
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 18:41
- Откуда: г. Копейск
- Ездит на: Suzuki Address v100
Re: Что Выбрать?
vetdoctor писал(а):А я так не думаю!
ну может слечиться чюдо!
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Что Выбрать?
Да не выгодно Китайцам усираться и делать скут по супер качеству,цена у него сразу поднимиться до небес,а что то среднее пожалуйста,кому надо и так купит европейца и так далее.
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
подскочит на 20000 полюбому у них есть модели скутеров которые норм просто их не привозят
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Что Выбрать?
здарова))) посоветуйте пожалуйста какой лучше скутер взять до 40 тр. а то я один здесь похоже как лох без мопеда)
-
Данил☆Т-34☆Кравченко - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:22
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: stels tactic 50
-
ХИТРЫЙ - Новичек
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:45
- Откуда: Город ЧЕ
- Ездит на: SUZUKI ADDRESS V110 NEW
Re: Что Выбрать?
Yamaha Jog ZR Evolution))
-
Егор - Новичек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 19:41
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha Jog RR, суза 110
Re: Что Выбрать?
Чуваки а вы думаите что можно эти аппараты купить за 40т.р?Если да то только конструктор.Ты сам какой хочешь новый или бу?
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
Отдам Ямаху Цигнус 125сс за 40тр(нужны деньги)
Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,SRX400,Минск1979,FZX-750, ZXR-400,VFR750,draga1100,intruder400
-
ledon - Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:43
- Откуда: Сатка
- Ездит на: intruder400
Re: Что Выбрать?
я хочу новый, но 50сс 4 такт. а куда мне 125сс, мне 14 то пока нету, а на него и права ещё надо.
-
Данил☆Т-34☆Кравченко - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:22
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: stels tactic 50
Re: Что Выбрать?
Саша174 писал(а):DimaX писал(а):Друг говорил что на этой дельте в городе не удобно, т.к. передачи надо щёлкать постоянно
Была у меня делта спортивная в 9 лет летала улёт с прямотоком и задранная 75 легко выжимала и 2 передачи никогда незапаришся с передачами единственный мопед нормальный тех времён!!!
-
Фёдор - Новичек
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:07
- Ездит на: YAMAHA CygnusSV125
Re: Что Выбрать?
Новый только китай можешь взять,только провереные бренды а не Олегро и так.д .А ты уверен что справишься со скутом и в первую неделю под камаз не заедешь.(к томуже большенство китайцев весят около100кг)
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Что Выбрать?
да это типично, человек канечно хочет новое...но есть ли суть его спрашивать какой ты хочешь? всё равно только китай можно купить за эти деньги, ну он и красивее в разы даже новых япошек...
я бы тебе посоветовал старенькую дио, так как опыта у тебя нет, а на дио запчасти дешёвые...продать дио не проблема, поменять мопед всегда успеешь...так что думай.
я бы тебе посоветовал старенькую дио, так как опыта у тебя нет, а на дио запчасти дешёвые...продать дио не проблема, поменять мопед всегда успеешь...так что думай.
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Что Выбрать?
На форуме 4 мопеда продают. К ним присмотрись
-
DimaX - Новичек
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 22:43
- Откуда: Златоуст
- Ездит на: гыгы
Re: Что Выбрать?
мне из всего китая понравился GX JETTA кто нибудь ездил на нём?
-
Данил☆Т-34☆Кравченко - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:22
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: stels tactic 50
Re: Что Выбрать?
Ничего о нем не знаю и знать не хочу! Не в обиду! Просто китайские скутеры ненавижу! Это же хлам!
Правильно тебе советуют! Купи что нить из предложенных на форуме!
Или вот например, тож неплохое предложение! http://moto74.borda.ru/?1-2-0-00000888- ... 1241816233
Правильно тебе советуют! Купи что нить из предложенных на форуме!
Или вот например, тож неплохое предложение! http://moto74.borda.ru/?1-2-0-00000888- ... 1241816233
-
vetdoctor - Бывалый
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 18:41
- Откуда: г. Копейск
- Ездит на: Suzuki Address v100
Сообщений: 82 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4