Piaggio Typhoon 50сс
Модератор: Alex174
1 сообщение • Страница 1 из 1
Piaggio Typhoon 50сс
Это аналог ямашеского BWSа.
Но круче!
В них стоит двигатель не "минералли", а пьяджо Хайпер-1, Хайпер-2 (с вариациями..) или Бигблок в вариации 125сс.
Двигуны весьма совершенные. Отдачу дают просто сказочную. Но требуют весьма длительной, кропотливой, дорогостоящей настройки и дооснащения. Они воздушного охлаждения, но существуют варианты и с водяным охлаждением.
Поддаются не малому тюну, коего в крупных городах очень много.
Вообще двигатели типа HIPER - высокооборотные, высокомоментные. Не обладают большим ресурсом. Привередливы. Исполнены чисто. Поддаются улучшениям, включая распиловки каналов. "Водянка" - требует замены стандартной помпы (не удачная конструкция..). Этот тип двигуна требует идеального уплотнения по прокладкам. В противном случае - в "тосоле" будет эмульсия. Поиск утечки, может стоить половинивания картера и замены всех прокладок. Воздушники-же склонны к перегреву и тепловым прихватам. Впрочем прихваты могут быть и в водяных, если температура снаружи выше, чем 25град.
В "полном фарше", полтосы бегают 110-120км/ч. А 125ка - подумать страшно.
Пластик весьма прочен, но редок. Купить запасной будет проблема.
Фары - плохие.
Передняя вилка слабенькая и имеет короткий ход перевёрнутых аммортов.
Скутер очень узкий и отлично рулится.
Сиденье полуторное, и не мягкое.
Оба колеса 10", но профиль резины - максимальный 120/90-10". По наружному диаметру не уступает 12". Это несколько улучшает впечатление от жестокой подвески.
Могут быть установлены и 13" колёса от NRG. Но стандартного профиля (120/70-13"..) заднее колесо - без переделки.
С передним - придётся мутить с суппортом и диском.
Длинному человеку будет неудобен.
Тормозной диск маленький, на переднем колесе. Конструкция - своеобразная. Троссовый привод на рычаг гидромашинки, посредине траверсы. Горловина заливного шланга находится под рулём.
Ручка газа - полное "Г". Она изготовлена по "верховиновски". То есть под грипсой, в рукоятке есть винтовой паз, где перемещается брусок, в котором, винтом зажат конец троса газа. Усилия на такой рукоятке - "богатырские". Улучшению не поддаётся. Только замене.
Багажник - алюминевый, литой и продаётся отдельно, по особому заказу. Нужен для закрепления кофра.
Но круче!
В них стоит двигатель не "минералли", а пьяджо Хайпер-1, Хайпер-2 (с вариациями..) или Бигблок в вариации 125сс.
Двигуны весьма совершенные. Отдачу дают просто сказочную. Но требуют весьма длительной, кропотливой, дорогостоящей настройки и дооснащения. Они воздушного охлаждения, но существуют варианты и с водяным охлаждением.
Поддаются не малому тюну, коего в крупных городах очень много.
Вообще двигатели типа HIPER - высокооборотные, высокомоментные. Не обладают большим ресурсом. Привередливы. Исполнены чисто. Поддаются улучшениям, включая распиловки каналов. "Водянка" - требует замены стандартной помпы (не удачная конструкция..). Этот тип двигуна требует идеального уплотнения по прокладкам. В противном случае - в "тосоле" будет эмульсия. Поиск утечки, может стоить половинивания картера и замены всех прокладок. Воздушники-же склонны к перегреву и тепловым прихватам. Впрочем прихваты могут быть и в водяных, если температура снаружи выше, чем 25град.
В "полном фарше", полтосы бегают 110-120км/ч. А 125ка - подумать страшно.
Пластик весьма прочен, но редок. Купить запасной будет проблема.
Фары - плохие.
Передняя вилка слабенькая и имеет короткий ход перевёрнутых аммортов.
Скутер очень узкий и отлично рулится.
Сиденье полуторное, и не мягкое.
Оба колеса 10", но профиль резины - максимальный 120/90-10". По наружному диаметру не уступает 12". Это несколько улучшает впечатление от жестокой подвески.
Могут быть установлены и 13" колёса от NRG. Но стандартного профиля (120/70-13"..) заднее колесо - без переделки.
С передним - придётся мутить с суппортом и диском.
Длинному человеку будет неудобен.
Тормозной диск маленький, на переднем колесе. Конструкция - своеобразная. Троссовый привод на рычаг гидромашинки, посредине траверсы. Горловина заливного шланга находится под рулём.
Ручка газа - полное "Г". Она изготовлена по "верховиновски". То есть под грипсой, в рукоятке есть винтовой паз, где перемещается брусок, в котором, винтом зажат конец троса газа. Усилия на такой рукоятке - "богатырские". Улучшению не поддаётся. Только замене.
Багажник - алюминевый, литой и продаётся отдельно, по особому заказу. Нужен для закрепления кофра.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
1 сообщение • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1