HYOSUNG Prima 50сс
Модератор: Alex174
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
HYOSUNG Prima 50сс
Компактный полтос. Имеется у моего товарища.
Производство - Южная Корея.
Сборка весьма качественная и чистая. Качество деталей - высокое.
Но доступ к узлам не продуман и трудоёмок.
Скутер очень экономичен и по бензину и по маслу.
В Основе своей - копия Сузуки Сепия. С таким-же движком. По запчастям, они все "сузучьи", кроме ремня.
Ремень редкий. Найти его - не просто!
Красивый. Похож на муравья.
Пассажирское сиденье очень жёсткое и маленькое. Под ним аккум.
Фары - линзовые. Две. Лампочки по 15Ватт. Можно считать, что ночью фары - нет!
Карб - Микуни. Очень привередлив.
Очень ресурсная машина. Если в неё не лазить. Надёжно заводится.
Выхлопная труба достаточно редкой формы, изогнутая и сплюснутая. Душит мотор незначительно и весьма тиха.
Моторка задушена коммутатором ( CDI..). Можно обрезать один провод, но надо знать какой.
Подвеска - "деревянная".
Багажника - нет. Но можно докупить, если удастся найти его.
Бак 5л. Находится в полу. Имеется топливный насос.
Поджопная ёмкость большая. Но "интеграл" не влезет.
Скут, в стоке, не валит более 50 км/ч. Даже с горки.
Раздушенный, катает свои честные 75км/ч.
Разогнать можно, но это трудно и требует немалых знаний.
Колёса 12". Это наиглавнейшее достоинство!
Запчасти, кроме пластика, худно-бедно имеются в крупных городах.
Длинному человеку - неудобен.
В общем-целом, проиграет по всем параметрам любой Хонде Дио!
Производство - Южная Корея.
Сборка весьма качественная и чистая. Качество деталей - высокое.
Но доступ к узлам не продуман и трудоёмок.
Скутер очень экономичен и по бензину и по маслу.
В Основе своей - копия Сузуки Сепия. С таким-же движком. По запчастям, они все "сузучьи", кроме ремня.
Ремень редкий. Найти его - не просто!
Красивый. Похож на муравья.
Пассажирское сиденье очень жёсткое и маленькое. Под ним аккум.
Фары - линзовые. Две. Лампочки по 15Ватт. Можно считать, что ночью фары - нет!
Карб - Микуни. Очень привередлив.
Очень ресурсная машина. Если в неё не лазить. Надёжно заводится.
Выхлопная труба достаточно редкой формы, изогнутая и сплюснутая. Душит мотор незначительно и весьма тиха.
Моторка задушена коммутатором ( CDI..). Можно обрезать один провод, но надо знать какой.
Подвеска - "деревянная".
Багажника - нет. Но можно докупить, если удастся найти его.
Бак 5л. Находится в полу. Имеется топливный насос.
Поджопная ёмкость большая. Но "интеграл" не влезет.
Скут, в стоке, не валит более 50 км/ч. Даже с горки.
Раздушенный, катает свои честные 75км/ч.
Разогнать можно, но это трудно и требует немалых знаний.
Колёса 12". Это наиглавнейшее достоинство!
Запчасти, кроме пластика, худно-бедно имеются в крупных городах.
Длинному человеку - неудобен.
В общем-целом, проиграет по всем параметрам любой Хонде Дио!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: HYOSUNG Prima 50сс
Разогнать этот сутер, ни какими заклинаниями не удаётся! Любой тюнинг - выброшенные деньги....
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1