Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Piaggio ZIP

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=36&t=516

Страница 1 из 1

Piaggio ZIP

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 21:21
Sova
Очень динамичный и компактный аппарат с очень короткой базой. Центр тяжести расположен высоко.
При резком газовании, склонен становиться "на попа". Тем опасен и на плохих дорогах. Очень вёрткий!
Передняя подвеска - консольная, односторонняя.
На более новых моделях стандартная, двухперьевая.
Есть две модели 50сс, 125сс - двухтактники и новые 4хтактные модификации.
Двигатель с воздушным и водяным охлаждением. При том, что привод помпы - не надёжен.
Даже зипы с водянкой, склонны к перегреву и тепловым прихватам в жаркую погоду.
Запчасти - дороги. Достать их не просто.
Тюнинг - имеется, но дорог. Его много в крупных городах.
Рулится нормально.
Колёса 10".
В максимальном "фарше", потос выдаёт 110-115км/ч.
О скорости 125сс пьяджика (мотор БигБлок..) - думать страшно... . Может колебаться в районе 130км/ч.
С такой, короткой базой, это - смертельно!!!! Особенно по нашим дорогам.
Совсем не дешёвая техника.
Качество составляющих - высокое!
При "мясном" тюнинге, будет сыпаться всё и везде. Ресурс деталей, может исчисляться неделей-другой.
Сиденье - удобное, но не мягкое. Длительная езда (редкий случай..) - мучительна.
Длинному и тяжёлому ездоку - не удобен.
Полтинник задушен трубой и CDI.
Оригинальная труба на 125сс, тоже душит мотор. Других душилок нет.
Регулируются эти моторки очень тонко. Требуют весьма тонких операций, кропотливости и не малых знаний.
Аппараты не отличаются неубиваемостью, долговечностью и прочностью.

В целом, скутер- спринтер для экстремалов.

Re: Piaggio ZIP

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:35
ledon
Вид слева( рычажная, консольная вилка..) и вид справа ( телескопическая, современная вилка..).
Панель приборов 125сс.