Piaggio ZIP
Модератор: Alex174
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Piaggio ZIP
Очень динамичный и компактный аппарат с очень короткой базой. Центр тяжести расположен высоко.
При резком газовании, склонен становиться "на попа". Тем опасен и на плохих дорогах. Очень вёрткий!
Передняя подвеска - консольная, односторонняя.
На более новых моделях стандартная, двухперьевая.
Есть две модели 50сс, 125сс - двухтактники и новые 4хтактные модификации.
Двигатель с воздушным и водяным охлаждением. При том, что привод помпы - не надёжен.
Даже зипы с водянкой, склонны к перегреву и тепловым прихватам в жаркую погоду.
Запчасти - дороги. Достать их не просто.
Тюнинг - имеется, но дорог. Его много в крупных городах.
Рулится нормально.
Колёса 10".
В максимальном "фарше", потос выдаёт 110-115км/ч.
О скорости 125сс пьяджика (мотор БигБлок..) - думать страшно... . Может колебаться в районе 130км/ч.
С такой, короткой базой, это - смертельно!!!! Особенно по нашим дорогам.
Совсем не дешёвая техника.
Качество составляющих - высокое!
При "мясном" тюнинге, будет сыпаться всё и везде. Ресурс деталей, может исчисляться неделей-другой.
Сиденье - удобное, но не мягкое. Длительная езда (редкий случай..) - мучительна.
Длинному и тяжёлому ездоку - не удобен.
Полтинник задушен трубой и CDI.
Оригинальная труба на 125сс, тоже душит мотор. Других душилок нет.
Регулируются эти моторки очень тонко. Требуют весьма тонких операций, кропотливости и не малых знаний.
Аппараты не отличаются неубиваемостью, долговечностью и прочностью.
В целом, скутер- спринтер для экстремалов.
При резком газовании, склонен становиться "на попа". Тем опасен и на плохих дорогах. Очень вёрткий!
Передняя подвеска - консольная, односторонняя.
На более новых моделях стандартная, двухперьевая.
Есть две модели 50сс, 125сс - двухтактники и новые 4хтактные модификации.
Двигатель с воздушным и водяным охлаждением. При том, что привод помпы - не надёжен.
Даже зипы с водянкой, склонны к перегреву и тепловым прихватам в жаркую погоду.
Запчасти - дороги. Достать их не просто.
Тюнинг - имеется, но дорог. Его много в крупных городах.
Рулится нормально.
Колёса 10".
В максимальном "фарше", потос выдаёт 110-115км/ч.
О скорости 125сс пьяджика (мотор БигБлок..) - думать страшно... . Может колебаться в районе 130км/ч.
С такой, короткой базой, это - смертельно!!!! Особенно по нашим дорогам.
Совсем не дешёвая техника.
Качество составляющих - высокое!
При "мясном" тюнинге, будет сыпаться всё и везде. Ресурс деталей, может исчисляться неделей-другой.
Сиденье - удобное, но не мягкое. Длительная езда (редкий случай..) - мучительна.
Длинному и тяжёлому ездоку - не удобен.
Полтинник задушен трубой и CDI.
Оригинальная труба на 125сс, тоже душит мотор. Других душилок нет.
Регулируются эти моторки очень тонко. Требуют весьма тонких операций, кропотливости и не малых знаний.
Аппараты не отличаются неубиваемостью, долговечностью и прочностью.
В целом, скутер- спринтер для экстремалов.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Piaggio ZIP
Вид слева( рычажная, консольная вилка..) и вид справа ( телескопическая, современная вилка..).
Панель приборов 125сс.
Панель приборов 125сс.
Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,SRX400,Минск1979,FZX-750, ZXR-400,VFR750,draga1100,intruder400
-
ledon - Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:43
- Откуда: Сатка
- Ездит на: intruder400
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3