Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

HONDA LEAD 100-50сс

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=36&t=512

Страница 1 из 1

HONDA LEAD 100-50сс

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 22:10
Sova
Устаревшая модель. Снята с производства.
Тяжёлый, надёжный, долговечный скут.
Низкий дорожный просвет.
Сложная разборка пластика( не совсем прочного..).
Изобилие не дорогих запчастей низкого качества. В основном китайского пр/ва.
Картину портят маленькие, 10" колёсики. Машинко для хорошей дороги.
Устаревший дизайн.
Подвеска вполне приличная. Передняя - рычажная (у старых моделей..).
Не очень удобен человек рослому.
Сиденье двухместное, удобное.
Имеется вариация 50сс.
Рабочие качества, те-же, но скорость и динамика в разы хуже

Re: HONDA LEAD 100

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 15:13
mms
по поводу запчастей:
* последнее время появилось кучка от скутерм, чье качество оставляет желать лучшего. а так почти ничего на 100 лиды нет. тюнинг - из области фантастики (китайский горшок с большей дырой невсчет.)

* тюнинга практически не существует.

* никакой совместимости с лидом 90 по мотору нет. можно сказать что лид100 - малоунифицированый агрегат, со всеми вытекающими.

Re: HONDA LEAD 100

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 15:21
Sova
По поводу тюнинга - согласен.

Re: HONDA LEAD 100

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 22:33
ledon
Лид 100 аппарат с виду не понравился, выглядит как то по старому(лимузин 70х).Приборка старомодная, никаких излишеств. Органы управления находятся на своем месте. Свет ближний хороший(+), дальний плохой. Фара расположена хорошо, на руле (можно вертеть и освещать там где тебе нужно(+). Посадка и сиденья удобное, водителю комфортно, но нет ветровечка(-), поэтому все мухи летят в него, у пассажира после долгой езды сводит ноги от неудачно расположенных подножек(-).
Очень понравилась задняя подвеска(++), ни разу не пробило ее, хотя так было подпрыгивали.
Передняя как у всех, телескопическая, работает, но пробивает!
Колеса на 10, но на дисках(+), которые я думаю никогда не сломать. Багажник очень внушительный(++)и прочный. Удобно расположена свеча и бензобак.
Максимальная скорость по прямой 85.

[url="http://www.radikal.ru/"]Изображение[/url]

+8 -3
Абрез 110 Вид отличный, мне нравица(+), аля спортбайк)) Приборка, ничего грандиозного. Органы управления расположены отлично(+) Свет ближний(+), дальний сойдет. Фара расположена на носу, поэтому не очень удобно(-) Водителю очень удобно(++), у пассажира подножки как на мотоцикле(как оказалось, 2му номеру не очень удобно, постоянно скатывается на водителя, возможно еще из за сиденья, которое немного наклонено вперед)(-) Стоит высокий ветровечек (++)
Задняя подвеска жестче, чем на Лидаке, передняя в принципе такая же.
Колеса на 12(+-), но стоят штампованные диски(-). Багажник оказался хлипким(-) Свеча расположена неудобно(под унитазом)(-).
Максимальная скорость по прямой 95-97(+)

+9 -6
[url="http://www.radikal.ru/"]Изображение[/url]
на рисунке Абрез на литых дисках.