HONDA LEAD 100-50сс
Модератор: Alex174
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
HONDA LEAD 100-50сс
Устаревшая модель. Снята с производства.
Тяжёлый, надёжный, долговечный скут.
Низкий дорожный просвет.
Сложная разборка пластика( не совсем прочного..).
Изобилие не дорогих запчастей низкого качества. В основном китайского пр/ва.
Картину портят маленькие, 10" колёсики. Машинко для хорошей дороги.
Устаревший дизайн.
Подвеска вполне приличная. Передняя - рычажная (у старых моделей..).
Не очень удобен человек рослому.
Сиденье двухместное, удобное.
Имеется вариация 50сс.
Рабочие качества, те-же, но скорость и динамика в разы хуже
Тяжёлый, надёжный, долговечный скут.
Низкий дорожный просвет.
Сложная разборка пластика( не совсем прочного..).
Изобилие не дорогих запчастей низкого качества. В основном китайского пр/ва.
Картину портят маленькие, 10" колёсики. Машинко для хорошей дороги.
Устаревший дизайн.
Подвеска вполне приличная. Передняя - рычажная (у старых моделей..).
Не очень удобен человек рослому.
Сиденье двухместное, удобное.
Имеется вариация 50сс.
Рабочие качества, те-же, но скорость и динамика в разы хуже
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: HONDA LEAD 100
по поводу запчастей:
* последнее время появилось кучка от скутерм, чье качество оставляет желать лучшего. а так почти ничего на 100 лиды нет. тюнинг - из области фантастики (китайский горшок с большей дырой невсчет.)
* тюнинга практически не существует.
* никакой совместимости с лидом 90 по мотору нет. можно сказать что лид100 - малоунифицированый агрегат, со всеми вытекающими.
* последнее время появилось кучка от скутерм, чье качество оставляет желать лучшего. а так почти ничего на 100 лиды нет. тюнинг - из области фантастики (китайский горшок с большей дырой невсчет.)
* тюнинга практически не существует.
* никакой совместимости с лидом 90 по мотору нет. можно сказать что лид100 - малоунифицированый агрегат, со всеми вытекающими.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: HONDA LEAD 100
По поводу тюнинга - согласен.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: HONDA LEAD 100
Лид 100 аппарат с виду не понравился, выглядит как то по старому(лимузин 70х).Приборка старомодная, никаких излишеств. Органы управления находятся на своем месте. Свет ближний хороший(+), дальний плохой. Фара расположена хорошо, на руле (можно вертеть и освещать там где тебе нужно(+). Посадка и сиденья удобное, водителю комфортно, но нет ветровечка(-), поэтому все мухи летят в него, у пассажира после долгой езды сводит ноги от неудачно расположенных подножек(-).
Очень понравилась задняя подвеска(++), ни разу не пробило ее, хотя так было подпрыгивали.
Передняя как у всех, телескопическая, работает, но пробивает!
Колеса на 10, но на дисках(+), которые я думаю никогда не сломать. Багажник очень внушительный(++)и прочный. Удобно расположена свеча и бензобак.
Максимальная скорость по прямой 85.
[url="http://www.radikal.ru/"][/url]
+8 -3
Абрез 110 Вид отличный, мне нравица(+), аля спортбайк)) Приборка, ничего грандиозного. Органы управления расположены отлично(+) Свет ближний(+), дальний сойдет. Фара расположена на носу, поэтому не очень удобно(-) Водителю очень удобно(++), у пассажира подножки как на мотоцикле(как оказалось, 2му номеру не очень удобно, постоянно скатывается на водителя, возможно еще из за сиденья, которое немного наклонено вперед)(-) Стоит высокий ветровечек (++)
Задняя подвеска жестче, чем на Лидаке, передняя в принципе такая же.
Колеса на 12(+-), но стоят штампованные диски(-). Багажник оказался хлипким(-) Свеча расположена неудобно(под унитазом)(-).
Максимальная скорость по прямой 95-97(+)
+9 -6
[url="http://www.radikal.ru/"][/url]
на рисунке Абрез на литых дисках.
Очень понравилась задняя подвеска(++), ни разу не пробило ее, хотя так было подпрыгивали.
Передняя как у всех, телескопическая, работает, но пробивает!
Колеса на 10, но на дисках(+), которые я думаю никогда не сломать. Багажник очень внушительный(++)и прочный. Удобно расположена свеча и бензобак.
Максимальная скорость по прямой 85.
[url="http://www.radikal.ru/"][/url]
+8 -3
Абрез 110 Вид отличный, мне нравица(+), аля спортбайк)) Приборка, ничего грандиозного. Органы управления расположены отлично(+) Свет ближний(+), дальний сойдет. Фара расположена на носу, поэтому не очень удобно(-) Водителю очень удобно(++), у пассажира подножки как на мотоцикле(как оказалось, 2му номеру не очень удобно, постоянно скатывается на водителя, возможно еще из за сиденья, которое немного наклонено вперед)(-) Стоит высокий ветровечек (++)
Задняя подвеска жестче, чем на Лидаке, передняя в принципе такая же.
Колеса на 12(+-), но стоят штампованные диски(-). Багажник оказался хлипким(-) Свеча расположена неудобно(под унитазом)(-).
Максимальная скорость по прямой 95-97(+)
+9 -6
[url="http://www.radikal.ru/"][/url]
на рисунке Абрез на литых дисках.
Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,SRX400,Минск1979,FZX-750, ZXR-400,VFR750,draga1100,intruder400
-
ledon - Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 22:43
- Откуда: Сатка
- Ездит на: intruder400
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1