SUZUKI Adress 110
Добавлено: 18 ноя 2011, 21:56
Одна из самых удачных, безнарекательных и совершенных изделий фирмы. "Жгучий" двигун - весьма приличен.
Очень компактные размеры. Жестокая - динамика.
Благодарные отзывы пользователей. Но, как все изделия "судзи", требует бОльшего внимания и технических навыков. Для "неизжопырастущих" рук пользователей.
Исторически, в скутере присутствуют очень сильные вибрации при работе двигателя. На любых сборках.
Даст много часов приятственной езды.
Сиденье - полуторное. Удобное.
Посадка для чела среднего роста - удобная.
Ноги могут иметь два положения.
Экономичен. Надёжен. Динамичен. Тяжёл.
Однако не неубиваем. Весьма привередлив. Может потихоньку сыпаться.
В разборке - не удобен. Очень неудобен!!!
Запчасти дифицитны, не везде имеются и не все. Тюнинга почти нет!
Максимальная скорость (в настроенном аппаратике..) около 115-120км\ч.
Аппарат хорошо узнаваем сотрудниками ДПС и косить под полтос удастся не часто.
Имеет одну большую фару в клюве. Светит она - средненько.
Приборная панель - бедна и не современна.
Очень компактные размеры. Жестокая - динамика.
Благодарные отзывы пользователей. Но, как все изделия "судзи", требует бОльшего внимания и технических навыков. Для "неизжопырастущих" рук пользователей.
Исторически, в скутере присутствуют очень сильные вибрации при работе двигателя. На любых сборках.
Даст много часов приятственной езды.
Сиденье - полуторное. Удобное.
Посадка для чела среднего роста - удобная.
Ноги могут иметь два положения.
Экономичен. Надёжен. Динамичен. Тяжёл.
Однако не неубиваем. Весьма привередлив. Может потихоньку сыпаться.
В разборке - не удобен. Очень неудобен!!!
Запчасти дифицитны, не везде имеются и не все. Тюнинга почти нет!
Максимальная скорость (в настроенном аппаратике..) около 115-120км\ч.
Аппарат хорошо узнаваем сотрудниками ДПС и косить под полтос удастся не часто.
Имеет одну большую фару в клюве. Светит она - средненько.
Приборная панель - бедна и не современна.