SYM VS 125, VS 150
Модератор: Alex174
1 сообщение • Страница 1 из 1
SYM VS 125, VS 150
Достаточно тихий, спокойный и надёжный "диван".
Не динамичен. Но незаметно набирает скорость до 105-110км/ч. Ход - мягкий.
Имеются две модели VS125 и VS150.
По скорости и динамике отличаются очень мало. Поэкономичнее будет 125ка.
Она будет и более дешёва.
Имеет огромный унитаз.
Маленький, дорожный просвет.
Весьма приятную заправку топливом с автоматической крышкой бака возле замка зажигания. Но сам бак - в полу.
Имеется, топливный насос (что не прибавляет надёжности..).
Длиное и удобное сидение, но не для рослого человека (мешает ступенька..).
Наклонная плошадка передней части пола для ног - суперудобна на дальняке.
Плоский пол удобен для перевозки негабаритных грузов.
Аппаратик весьма тяжёлый, рулится хорошо, но управлять им трудновато. Большая нагрузка на руки. Требуется привыкание.
Экономичен.
Надёжен и долговечен.
Запчасти в Москве, имеются, но не все. Стоят - дорого!
Фара вполне приличная, но не прекрасная - двухламповая.
Подвеска - не пробиваемая и регулируемая.
На холоде - заводится надёжно.
Грязезащита седока - хорошая.
Тормоза - отменные.
Пластик облицовки, как у всех симов - достаточно хрупок, особенно на холоде.
Доступ к регулировкам мотора и карбюратора - удобные. Для этого вынимается ёмкость унитаза.
С ветровым, стеклом комфортность езды - повышается.
Достойный скутер!
Но его превосходит модель SYM RS150 - предшественник.
Более короткий и быстрый. С бОльшим баком.
Не динамичен. Но незаметно набирает скорость до 105-110км/ч. Ход - мягкий.
Имеются две модели VS125 и VS150.
По скорости и динамике отличаются очень мало. Поэкономичнее будет 125ка.
Она будет и более дешёва.
Имеет огромный унитаз.
Маленький, дорожный просвет.
Весьма приятную заправку топливом с автоматической крышкой бака возле замка зажигания. Но сам бак - в полу.
Имеется, топливный насос (что не прибавляет надёжности..).
Длиное и удобное сидение, но не для рослого человека (мешает ступенька..).
Наклонная плошадка передней части пола для ног - суперудобна на дальняке.
Плоский пол удобен для перевозки негабаритных грузов.
Аппаратик весьма тяжёлый, рулится хорошо, но управлять им трудновато. Большая нагрузка на руки. Требуется привыкание.
Экономичен.
Надёжен и долговечен.
Запчасти в Москве, имеются, но не все. Стоят - дорого!
Фара вполне приличная, но не прекрасная - двухламповая.
Подвеска - не пробиваемая и регулируемая.
На холоде - заводится надёжно.
Грязезащита седока - хорошая.
Тормоза - отменные.
Пластик облицовки, как у всех симов - достаточно хрупок, особенно на холоде.
Доступ к регулировкам мотора и карбюратора - удобные. Для этого вынимается ёмкость унитаза.
С ветровым, стеклом комфортность езды - повышается.
Достойный скутер!
Но его превосходит модель SYM RS150 - предшественник.
Более короткий и быстрый. С бОльшим баком.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
1 сообщение • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5