SYM RS 125-150

Модератор: Alex174

SYM RS 125-150

Сообщение Sova » 16 ноя 2011, 22:52

Тяжёлый, короткий и толстый аппарат.
Весьма надёжен и достаточно долговечен.
Из далека похож на китайского полтоса.
Собран из качественных деталей и весьма чисто.
Динамика плавная но заметная. Обычная для 4х тактников. Двигатель 4х клапанный 11л/с или 11,4.
Большой бак 7,5л. Его хватает почти на 200км пути, при 85-95км/ч скорости.
Имеется не малый бардачок под рулём.
Отсутствует крючок для сумок.
Фара очень скромная. Одна лампа. Светит плохо! Лечится ксеноном.
Удобен в обслуживании.
Имеет относительно большой, дорожный просвет и относительно короткую базу.
Оба колеса 12". Спереди дисковый "перевёрнутый" тормоз ф 273мм (с армированным шлангом..), сзади барабанный.
Тормоза - эффективные, очень цепкие. Может сделать "стоппи". Диск спереди - перевёрнутого типа, диаметром 260мм.
Сидение удобное, мягкое.
Подвеска - непробиваемая, но жестковатая.
Дизайн немного устарел.
Хорошая грязезащита седока. Ещё лучше, с ветровым стеклом. Оно тонированное, тонкое, но весьма прочное.
Аппарат весьма тих и экономичен.
Максимальная, реальная скорость около 115км/ч (125км/ч в версии 150сс..).
Оригинальный спидометр врёт значительно, прибавляя 15км/ч после 80км/ч.
В настоящее время, скутер снят с производства, но до сих пор продаются эти модели, со складов, привозимые под "заказ".
Запчасти на этот аппарат в Москве - имеются. Практически все. Стоят - не дёшево... .
В целом оставил очень положительное мнение о создателях и уровне технологий.
Значительно превосходит по ходовым качествам последователя - VS 125 (150..).с аналогичным мотором, но уступают по удобству положения ног.
Бак пластиковый, расположен у багажника. Крышка его - видна снаружи.
Весьма вёрткий и проходимый аппарат!
Отличается редкой надёжностью и неубиваемостью в модельной линейке.
Будет удобен человеку длинному (190-200см..), с длинными руками и тяжёлому - 100-130кг.
Сиденье полуторное. Можно считать, что "эгоист", но пассажирка скромных достоинств не будет страдать.
Для пассажира имеются складные, металлические упоры для ног.
Багажник пластиковый, не приспособлен к креплению кофра. Придётся докупать отдельное крепление-рамку из металла.

"Косить ему под полтос" - почти невозможно сблизи.

Тем не менеее, откатан сезон ( более 6000 км. проблем с ДПС -небыло.)
Нет проблем и после наката 12000км. Аппарат приближается к замене ЦПГ ( 20000-27000км..).
В целом - удачно. Началась зимяя эксплуатация и закончилась удачно...
До -20С, аппарат заводится удачно. Прогревается долго. Требуется регулировка карба под пониженные температуры.
Зимняя эксплуатация значительно вредит электрике и металлу. Гололёдный реагент забрызгивается везде и вызывает сильную коррозию элементов кузова, разъёмов и контактных колодок.

Всё известно и ождаемо.
Вложения
sym_rs125.gif
RS125
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Вернуться в Отзывы о технике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4