SYM JET Sport 100.
Модератор: Alex174
1 сообщение • Страница 1 из 1
SYM JET Sport 100.
Относительно лёгкий и короткий двухтактник. Тихий и экономичный.
Модель устарела и снята с производства. Встречается в перепродаже - не часто.
Двигатель не слишком динамичен. Он довольно низкооборотистый и долговечный.
Почти совсем отсутствует вибрация двигателя и дисбаланс заднего колеса при газовании на подножке.
Плохая фара. Включение её через логический блок. Барахлит постоянно, на это сильно влияет заряженность аккума.
Заводится "с пол тыка", даже после стояния 2 недели на улице, зимой... .
Может издали косить под полтос.
Пластик хрупкий, но качественный.
Обслуживание мотора - удобное. Для этого всего лишь надо вынуть унитаз.
Бак 5,2л. В полу. Имеется топливный насос, что плохо. Заливать топливо не удобно, для этого надо открывать люк и крышку бака.
Динамика скромная, но свои 95км/ч, исправный аппарат - бегает.
Оба колеса 12".
Тормоза вполне приличные.
Подвеска массивная и довольно мягкая.
Сидение не большое. Особенно пассажирское место. Катать двум рослым - очень неудобно. Одному - вполне!
Сидеть рослому можно, но неудобна ступенька на сидении. Длительно катать рослому - неудобно.
Запчасти в Москве имеются почти все. Достаточно дорого, но есть. У дилера.
Тюнингу практически не поддаётся. Вариатор весьма приличен и в оригинале.
Приборка достаточно примитивна, даже с цифровыми часами, питающимися от мини "таблетки". Но подсветка от аккума.
В целом беспроблемный, износостойкий, долговечный аппарат.
Двигатель задушен выхлопной трубой!
Багажник - маленький. Для установки кофра - плохо приспособлен.
Модель устарела и снята с производства. Встречается в перепродаже - не часто.
Двигатель не слишком динамичен. Он довольно низкооборотистый и долговечный.
Почти совсем отсутствует вибрация двигателя и дисбаланс заднего колеса при газовании на подножке.
Плохая фара. Включение её через логический блок. Барахлит постоянно, на это сильно влияет заряженность аккума.
Заводится "с пол тыка", даже после стояния 2 недели на улице, зимой... .
Может издали косить под полтос.
Пластик хрупкий, но качественный.
Обслуживание мотора - удобное. Для этого всего лишь надо вынуть унитаз.
Бак 5,2л. В полу. Имеется топливный насос, что плохо. Заливать топливо не удобно, для этого надо открывать люк и крышку бака.
Динамика скромная, но свои 95км/ч, исправный аппарат - бегает.
Оба колеса 12".
Тормоза вполне приличные.
Подвеска массивная и довольно мягкая.
Сидение не большое. Особенно пассажирское место. Катать двум рослым - очень неудобно. Одному - вполне!
Сидеть рослому можно, но неудобна ступенька на сидении. Длительно катать рослому - неудобно.
Запчасти в Москве имеются почти все. Достаточно дорого, но есть. У дилера.
Тюнингу практически не поддаётся. Вариатор весьма приличен и в оригинале.
Приборка достаточно примитивна, даже с цифровыми часами, питающимися от мини "таблетки". Но подсветка от аккума.
В целом беспроблемный, износостойкий, долговечный аппарат.
Двигатель задушен выхлопной трубой!
Багажник - маленький. Для установки кофра - плохо приспособлен.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
1 сообщение • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2