SYM JET4-125
Добавлено: 16 ноя 2011, 22:19
Тяжёлый, надёжный, тихий, экономичный, относительно холодостойкий скут.
Несколько вялый по динамике, что нормально для четырёхтактников..
Хороший, большой вариатор.
Разные колёса. Переднее 120/60-13"(тормозной диск 226мм..найти хорошую резину - трудно!..)), заднее 130/70-12"(барабан..).
Сильная, но деревянная подвеска.
Электронная приборка. Показатель уровня топлива - врёт почти всегда.
Что касаемо электрики, то эта тема проблемная. Практически на всех симах.
Переключение поворотников и включение "дальний-ближний" - электронное. Есть функция полного выключения всего света.
Сама фара - Посредственная. Ближний свет нормален. Но дальний свет светит параллельно дороге. Толку от этого нет водителю. Фара слегка регулируемая. Лампочка фары - не очень распространённая, но есть в любом автомагазине её аналоги. Фара улучшается с помощью автолампы 50х55W - H4.
Бак в "унитазе"(топливного насоса нет..).
Пластик кузова и стекло приборки выпуклое, очень хрупкие и тонкие..
Сиденье - двухместное.
Пассажиру - весьма удобно. Откидные, металлические упоры для ног - есть.
Для длинного водителя - несколько менее удобно. Ступенька на сидении мешает.
Тюнингу, реально не поддаётся, да его и нет почти.
Тормоз передний эффективен. но маловыразителен, немного лечится заменой тормозного шланга, на армированный.
Запчасти имеются ( в Москве есть..).
Доступ к карбюратору, всем комуникациям - удобен. К свече - не очень.
Не снимая пластик, вынимается унитаз. Всего 6 болтов.
Унитаз весьма обьёмный, но интеграл в него не влезет.
Элемент воздушного фильтра, имеет призматическую форму - одноразовый, бумажный и является расходником. Его хватает на 3000км.
Вибраций у скутера мало, при работе. Все части прилично сбаллансированы. Не вибрирует, даже на перегазовках, на подножке.
Боковая подножка складывается "автоматически", как только скут немного наклоняется, с лязгом. Там очень сильная пружина.
Экономичный.
В целом, достаточно беспроблемный аппарат. Значительно превосходит современных японов (исключительно китайского разлива..).
Многие пользователи, во внутренности, не лазают с момента покупки. Ничего не ломается.
Но "ТО" стоит дорого! У официалов.
Запчасти оригинальные - очень дорогие! Могут подходить кое какие запчасти от китайцев.
Скутер катал со скоростью 87-97км/ч (в стоке..). По ровной дороге, без встречного ветра. С ветровым стеклом.
Длинному человеку, с большим размером ступней ног не будет удобен.
Тяжёлого человека везёт нормально и подвеска работает гораздо приятней.
Неудобно наклоненное вперёд седло.
Есть ещё один сериозный недостаток техники SYM. Полное отсутствие технического руководства со схемами, описаниями, рекомендациями и пр...(это 180страничный буклет со схемами, цветными фотографиями и описаниями..). Только схема: где примерно, находится аккум, как заливается бензин, в какую сторону поворачивать ключик зажигания и через сколько менять масло, воздушный фильтр, колодки... И ВСЁ!!!
Это говорит о том, что фирме ( поставщику + производителю..) безразличен Российский пользователь, которому рекомендуется обращаться только в сервис (имеющийся не везде..), совсем не бесплатный.
Несколько вялый по динамике, что нормально для четырёхтактников..
Хороший, большой вариатор.
Разные колёса. Переднее 120/60-13"(тормозной диск 226мм..найти хорошую резину - трудно!..)), заднее 130/70-12"(барабан..).
Сильная, но деревянная подвеска.
Электронная приборка. Показатель уровня топлива - врёт почти всегда.
Что касаемо электрики, то эта тема проблемная. Практически на всех симах.
Переключение поворотников и включение "дальний-ближний" - электронное. Есть функция полного выключения всего света.
Сама фара - Посредственная. Ближний свет нормален. Но дальний свет светит параллельно дороге. Толку от этого нет водителю. Фара слегка регулируемая. Лампочка фары - не очень распространённая, но есть в любом автомагазине её аналоги. Фара улучшается с помощью автолампы 50х55W - H4.
Бак в "унитазе"(топливного насоса нет..).
Пластик кузова и стекло приборки выпуклое, очень хрупкие и тонкие..
Сиденье - двухместное.
Пассажиру - весьма удобно. Откидные, металлические упоры для ног - есть.
Для длинного водителя - несколько менее удобно. Ступенька на сидении мешает.
Тюнингу, реально не поддаётся, да его и нет почти.
Тормоз передний эффективен. но маловыразителен, немного лечится заменой тормозного шланга, на армированный.
Запчасти имеются ( в Москве есть..).
Доступ к карбюратору, всем комуникациям - удобен. К свече - не очень.
Не снимая пластик, вынимается унитаз. Всего 6 болтов.
Унитаз весьма обьёмный, но интеграл в него не влезет.
Элемент воздушного фильтра, имеет призматическую форму - одноразовый, бумажный и является расходником. Его хватает на 3000км.
Вибраций у скутера мало, при работе. Все части прилично сбаллансированы. Не вибрирует, даже на перегазовках, на подножке.
Боковая подножка складывается "автоматически", как только скут немного наклоняется, с лязгом. Там очень сильная пружина.
Экономичный.
В целом, достаточно беспроблемный аппарат. Значительно превосходит современных японов (исключительно китайского разлива..).
Многие пользователи, во внутренности, не лазают с момента покупки. Ничего не ломается.
Но "ТО" стоит дорого! У официалов.
Запчасти оригинальные - очень дорогие! Могут подходить кое какие запчасти от китайцев.
Скутер катал со скоростью 87-97км/ч (в стоке..). По ровной дороге, без встречного ветра. С ветровым стеклом.
Длинному человеку, с большим размером ступней ног не будет удобен.
Тяжёлого человека везёт нормально и подвеска работает гораздо приятней.
Неудобно наклоненное вперёд седло.
Есть ещё один сериозный недостаток техники SYM. Полное отсутствие технического руководства со схемами, описаниями, рекомендациями и пр...(это 180страничный буклет со схемами, цветными фотографиями и описаниями..). Только схема: где примерно, находится аккум, как заливается бензин, в какую сторону поворачивать ключик зажигания и через сколько менять масло, воздушный фильтр, колодки... И ВСЁ!!!
Это говорит о том, что фирме ( поставщику + производителю..) безразличен Российский пользователь, которому рекомендуется обращаться только в сервис (имеющийся не везде..), совсем не бесплатный.