Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

SYM JET4-125

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=36&t=505

Страница 1 из 1

SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:19
Sova
Тяжёлый, надёжный, тихий, экономичный, относительно холодостойкий скут.
Несколько вялый по динамике, что нормально для четырёхтактников..
Хороший, большой вариатор.
Разные колёса. Переднее 120/60-13"(тормозной диск 226мм..найти хорошую резину - трудно!..)), заднее 130/70-12"(барабан..).
Сильная, но деревянная подвеска.
Электронная приборка. Показатель уровня топлива - врёт почти всегда.
Что касаемо электрики, то эта тема проблемная. Практически на всех симах.
Переключение поворотников и включение "дальний-ближний" - электронное. Есть функция полного выключения всего света.
Сама фара - Посредственная. Ближний свет нормален. Но дальний свет светит параллельно дороге. Толку от этого нет водителю. Фара слегка регулируемая. Лампочка фары - не очень распространённая, но есть в любом автомагазине её аналоги. Фара улучшается с помощью автолампы 50х55W - H4.
Бак в "унитазе"(топливного насоса нет..).
Пластик кузова и стекло приборки выпуклое, очень хрупкие и тонкие..
Сиденье - двухместное.
Пассажиру - весьма удобно. Откидные, металлические упоры для ног - есть.
Для длинного водителя - несколько менее удобно. Ступенька на сидении мешает.
Тюнингу, реально не поддаётся, да его и нет почти.
Тормоз передний эффективен. но маловыразителен, немного лечится заменой тормозного шланга, на армированный.
Запчасти имеются ( в Москве есть..).
Доступ к карбюратору, всем комуникациям - удобен. К свече - не очень.
Не снимая пластик, вынимается унитаз. Всего 6 болтов.
Унитаз весьма обьёмный, но интеграл в него не влезет.
Элемент воздушного фильтра, имеет призматическую форму - одноразовый, бумажный и является расходником. Его хватает на 3000км.
Вибраций у скутера мало, при работе. Все части прилично сбаллансированы. Не вибрирует, даже на перегазовках, на подножке.
Боковая подножка складывается "автоматически", как только скут немного наклоняется, с лязгом. Там очень сильная пружина.
Экономичный.
В целом, достаточно беспроблемный аппарат. Значительно превосходит современных японов (исключительно китайского разлива..).
Многие пользователи, во внутренности, не лазают с момента покупки. Ничего не ломается.
Но "ТО" стоит дорого! У официалов.
Запчасти оригинальные - очень дорогие! Могут подходить кое какие запчасти от китайцев.
Скутер катал со скоростью 87-97км/ч (в стоке..). По ровной дороге, без встречного ветра. С ветровым стеклом.
Длинному человеку, с большим размером ступней ног не будет удобен.
Тяжёлого человека везёт нормально и подвеска работает гораздо приятней.
Неудобно наклоненное вперёд седло.

Есть ещё один сериозный недостаток техники SYM. Полное отсутствие технического руководства со схемами, описаниями, рекомендациями и пр...(это 180страничный буклет со схемами, цветными фотографиями и описаниями..). Только схема: где примерно, находится аккум, как заливается бензин, в какую сторону поворачивать ключик зажигания и через сколько менять масло, воздушный фильтр, колодки... И ВСЁ!!!

Это говорит о том, что фирме ( поставщику + производителю..) безразличен Российский пользователь, которому рекомендуется обращаться только в сервис (имеющийся не везде..), совсем не бесплатный.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:33
mms
Средство от замерзания замка зажигания.
Мне понравилась силиконовая hi-gear ... ей все троса разморозил в этот год а то клинило по морозу.
как раз с обледенением борется на ура. даже перед обработал скутера под ногами ))

Добавлено позже: Понравилась кста больше чем WDшка

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 22:32
Sova
Карбюратор CVK GY 6 - Keihin с ускорительным насосом.
Не смотря, на своё японское (лицензионное..) происхождение, мембранный карбюратор - весьма прихотлив, сложен по устройству и очень зависит от культуры изготовления и обслуживания. Сильно зависит от материалов применённых( сталь латунь, качество резины мембраны и уплотнителей..).

Запчасти к нему( оригинальному..) в Москве - есть далеко не все и не везде.
Не смотря на изобилие китайских копий карбюратора, не все детали от китаев - совсместимы с оригиналом.
При перепаде уличной температуры в 30град, требует производить регулировку-настройку.

Винт качества расположен слева по ходу скутера, ближе к двигателю, в верхней части корпуса карба.
Над корпусом поплавковой камеры ...
Это винт из латуни, с мелкой резьбой под щлицевую отвёртку 0,35 х 4 мм. Желательно его не выворачивать (возможно повреждение резинового уплотнителя)!
Заводская, начальная настройка - 2,5 оборота назад, от заворачивания до упора. Но встречаются и полностью закрученные "до упора", если скутер из магазина.
Регулируется винт качества, на прогретом двигателе.
Для этого, выставить скутер на центральной подножке, чтобы заднее колесо могло свободно крутиться.
Регулировкой дроссельной заслонки, выставить повышеные обороты холостого хода (до начала вращения колеса..).
Регулировать винт качества, добиваясь максимальных его оборотов.
Дроссельную заслонку, регулировать винтом упора, до достижения устойчивых, холостых оборотов.
Есть смысл, при этом, установить немного повышенные обороты.
Иначе мотор может заглохнуть при перегазовке.

На холоде, у этого карба - дубеет мембрана и все уплотнительные резинки.

Хорошая, иллюстрированная статья, на украинском сайте по теме http://24moto.dp.ua/page_48.html
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-19

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 22:39
NordMoto
Зашитая в электрику и механику особенность, тарахтеть на повышенных оборотах с момента запуска двигателя.
На холодном - понятно! А вот если остновился на 1мин.


Нет там защитой особенности, такая работа электроклапана обогатителя. Он не связан с температурой двигателя.
Работает мотор есть напруга на электро подогреве в клапане, заглушил - подогрев отключен какая там тепловая энерция х.з. как повезет и как холодно.
Подбирайте обороты винтом холостого хода.
Минусом будет, только трогание на более высоких оборотах.
И на другом радиусе варика и торка будет ремень, ну типа не с первой передачи, а с второй. От оборотов ведь и грузы начинаю больше выдавливать ремень :mi_ga_et:

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 23:25
Sova
Всё-же скут довольно морозостойкий. Заводился с третьего кика ( стартёр уже не крутит... АКБ - садится за 3 дня..)при -27С. Устойчиво работал и катал куда надо. Карб конечно - привередливый. Прогревается - долго... .
Тем не менее, без перерывов катал всю зиму. Конечно ставилась зимняя резина.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 18:08
Sova
Вариация этого скутера в 50сс - очень вялая, спокойная, "не валящая".
Сильно повезёт, если реально разгонится до 70км/ч (не по оригинальному спидометру..).
Ресурс - неисчерпаем.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 09:54
AlexiGTR
Но в целом скут куда интереснее китайцев,правда и ценик дает о себе знать)))

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:27
Sova
AlexiGTR писал(а):Но в целом скут куда интереснее китайцев,правда и ценик дает о себе знать)))
Ценник очень божеский, если сравнивать с одноклассниками, однокубатурниками KYMCO или китайскими хондами - ямашками.