SUZUKI Adress 110

Модератор: Alex174

SUZUKI Adress 110

Сообщение Sova » 18 ноя 2011, 21:56

Одна из самых удачных, безнарекательных и совершенных изделий фирмы. "Жгучий" двигун - весьма приличен.
Очень компактные размеры. Жестокая - динамика.
Благодарные отзывы пользователей. Но, как все изделия "судзи", требует бОльшего внимания и технических навыков. Для "неизжопырастущих" рук пользователей.
Исторически, в скутере присутствуют очень сильные вибрации при работе двигателя. На любых сборках.
Даст много часов приятственной езды.
Сиденье - полуторное. Удобное.
Посадка для чела среднего роста - удобная.
Ноги могут иметь два положения.
Экономичен. Надёжен. Динамичен. Тяжёл.
Однако не неубиваем. Весьма привередлив. Может потихоньку сыпаться.
В разборке - не удобен. Очень неудобен!!!
Запчасти дифицитны, не везде имеются и не все. Тюнинга почти нет!
Максимальная скорость (в настроенном аппаратике..) около 115-120км\ч.
Аппарат хорошо узнаваем сотрудниками ДПС и косить под полтос удастся не часто.
Имеет одну большую фару в клюве. Светит она - средненько.
Приборная панель - бедна и не современна.
Вложения
.jpg
приборка
suzuki-adress110.jpg
плакат
suzuki_address_110_.jpg
колесо
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SUZUKI Adress 110

Сообщение mms » 06 окт 2013, 18:30

откатал толи месяц толи полтора на таком аппаратике:

  • Аппарат мощный и динамичный. Пригнувшись за обтекатель и 115 кмч реальных было. стрелка показывала 125 и уперлась.
  • Посадка удобна, ноги можно легко вытянуть. багажник здоровый, полуторошлемный. :-):
  • Тюнинг, кстати есть: но только японский. на тестовом оказался ремень, а может быть и вариатор daytona. а в гараже лежит ломаный цилиндр kitaco, кста он дает 133 куба и с одним кольцом.
  • Запчасти оригинальные днем с огнем не найти, кетая тоже почти ничего нету :ny_tik:
  • Специфичен в ремонте, в основном из за сузучей мудренности. Чего только стоит крышка боковая на крестовых болтах. я лично за 3 демонтажа убил головки и заменил что возможно на шестиграны как в ямахе :-): компоновка неудобная в разборе это точно.
  • Почле бвски кажется что клиренса просто нету

Ощущения от такого аппарата хорошие, сам аддресс стремителен 100 кмч дается ему без труда.

правда багажник задний железный не выдержал часто перегруженного моего кофра и разлетелся напополам. могли бы сделать и пожирней.
Вложения
address110.jpg
Suzuki Address 110
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100


Вернуться в Отзывы о технике

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron