SUZUKI Adress 110
Модератор: Alex174
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
SUZUKI Adress 110
Одна из самых удачных, безнарекательных и совершенных изделий фирмы. "Жгучий" двигун - весьма приличен.
Очень компактные размеры. Жестокая - динамика.
Благодарные отзывы пользователей. Но, как все изделия "судзи", требует бОльшего внимания и технических навыков. Для "неизжопырастущих" рук пользователей.
Исторически, в скутере присутствуют очень сильные вибрации при работе двигателя. На любых сборках.
Даст много часов приятственной езды.
Сиденье - полуторное. Удобное.
Посадка для чела среднего роста - удобная.
Ноги могут иметь два положения.
Экономичен. Надёжен. Динамичен. Тяжёл.
Однако не неубиваем. Весьма привередлив. Может потихоньку сыпаться.
В разборке - не удобен. Очень неудобен!!!
Запчасти дифицитны, не везде имеются и не все. Тюнинга почти нет!
Максимальная скорость (в настроенном аппаратике..) около 115-120км\ч.
Аппарат хорошо узнаваем сотрудниками ДПС и косить под полтос удастся не часто.
Имеет одну большую фару в клюве. Светит она - средненько.
Приборная панель - бедна и не современна.
Очень компактные размеры. Жестокая - динамика.
Благодарные отзывы пользователей. Но, как все изделия "судзи", требует бОльшего внимания и технических навыков. Для "неизжопырастущих" рук пользователей.
Исторически, в скутере присутствуют очень сильные вибрации при работе двигателя. На любых сборках.
Даст много часов приятственной езды.
Сиденье - полуторное. Удобное.
Посадка для чела среднего роста - удобная.
Ноги могут иметь два положения.
Экономичен. Надёжен. Динамичен. Тяжёл.
Однако не неубиваем. Весьма привередлив. Может потихоньку сыпаться.
В разборке - не удобен. Очень неудобен!!!
Запчасти дифицитны, не везде имеются и не все. Тюнинга почти нет!
Максимальная скорость (в настроенном аппаратике..) около 115-120км\ч.
Аппарат хорошо узнаваем сотрудниками ДПС и косить под полтос удастся не часто.
Имеет одну большую фару в клюве. Светит она - средненько.
Приборная панель - бедна и не современна.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SUZUKI Adress 110
откатал толи месяц толи полтора на таком аппаратике:
Ощущения от такого аппарата хорошие, сам аддресс стремителен 100 кмч дается ему без труда.
правда багажник задний железный не выдержал часто перегруженного моего кофра и разлетелся напополам. могли бы сделать и пожирней.
- Аппарат мощный и динамичный. Пригнувшись за обтекатель и 115 кмч реальных было. стрелка показывала 125 и уперлась.
- Посадка удобна, ноги можно легко вытянуть. багажник здоровый, полуторошлемный.
- Тюнинг, кстати есть: но только японский. на тестовом оказался ремень, а может быть и вариатор daytona. а в гараже лежит ломаный цилиндр kitaco, кста он дает 133 куба и с одним кольцом.
- Запчасти оригинальные днем с огнем не найти, кетая тоже почти ничего нету
- Специфичен в ремонте, в основном из за сузучей мудренности. Чего только стоит крышка боковая на крестовых болтах. я лично за 3 демонтажа убил головки и заменил что возможно на шестиграны как в ямахе компоновка неудобная в разборе это точно.
- Почле бвски кажется что клиренса просто нету
Ощущения от такого аппарата хорошие, сам аддресс стремителен 100 кмч дается ему без труда.
правда багажник задний железный не выдержал часто перегруженного моего кофра и разлетелся напополам. могли бы сделать и пожирней.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: SUZUKI Adress 110
Я бы тоже купил себе его, но нету гаража, а живу в многоэтажке, не выгодно)
Когда нужно, всегда захожу к https:/www.scoota.ru )))
- seswa
- Новичек
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 00:58
- Ездит на: Mazda RX7
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3