SYM JET4-125

тестово создан 1 форум, нада больше, сделаем

SYM JET4-125

Сообщение Sova » 12 ноя 2011, 23:01

Теперь я владею и этой техникой. Куплен за 25 000руб с пробегом около -1500км(2 месяца эксплуатации..).
Это тяжёлый, экономичный, тихий, 4х тактный скутер, воздушного охлаждения, с электронной приборкой.
С разными колёсами (12" и 13"..).
С хорошим обеспечением запчастями (в месте проживания..). Но запчасти дорогие.
Рассчитан на большой рост и вес пользователя.
Мало похож на "полтос", но имеется абсолютная копия - полтосная..
Достаточно красив.
Не плохо собран.
Достаточно долговечен. Надёжен... .

Более подробно здесь viewtopic.php?f=36&t=505

На верхнем фото виден выключатель зажигания. Жёлтый переключатель. Якобы препятствует угону.
Сиденье открывается с замка зажигания, как у Yamaha Grand Axis.
Вложения
sym_jet4_7.jpg
подседельная ёмкость
sym-jet-4-125 вариатор.jpg
задняя часть
Последний раз редактировалось Sova 15 ноя 2011, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 14 ноя 2011, 02:49

Машинка довольно резвая. Бегает под 90км/ч.
Весит правда более 100кг(125кг..).
Двигун - 4х тактный.
Бензобак в унитазе. Топливный насос отсутствует.
Аппарат местами отлично продуман, а местами недодуман.
У него не плохая, но плохо настроенная фара, под распространённый Н4 разъём.
Проблему создаёт переднее колесо 13"( редкая резина..)низкого профиля и невнятный гидравлический тормоз, диск которого - 226мм.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 15 ноя 2011, 01:11

Заводится с "пол тыка" при охлаждении до - 4С. Прогревается правда не меньше 1 мин.
С "кика" завести невозможно... . Усилия там, кие-то не реальные.

Есть у этого скутера особенность (может конкретно только у моего..) - "Прогрев".
Зашитая в электрику и механику особенность, тарахтеть на повышенных оборотах с момента запуска двигателя.
На холодном - понятно! А вот если остновился на 1мин.
Двигатель горячий. Но всё равно прогрев. "Прогрев" идёт на оборотах схватывания сцепления. Потому скут подёргивается. Может уехать с боковой подножки... Наверняка "пилится" колокол и накладки. Наверняка он "фиолетовый". И попробуй доказать в том-же сервисе, что ты не баран.
Выход всего один - поставить более жестокие пружинки сцепления.
Минусом будет, только трогание на более высоких оборотах.

Отчасти проблема "уезжания" решается постановкой на центральную подножку. Но сам прогрев занимает определённое время всегда!

Если не прогревать после короткорй остановки, то скут ощутимо тянет. Приходится держать передний тормоз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение mms » 16 ноя 2011, 05:36

поздравляю ))) запасная техника дело хорошее....
жду репортов
кореец же сим то?
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 22:04

mms писал(а):поздравляю ))) запасная техника дело хорошее....
жду репортов
кореец же сим то?
SYM - Тайванец. Можно назвать и китайцем. Имеет возможность стать основной техникой! Выберу то, что дешевле обходится в эксплуатации и меньше создаст проблем.
Аксис тоже-ведь чистокровный Тайванец. ;;-))) Но на него потрачена сумма в две стоимости скута. На эти деньги можно взять "Пьяджика".
Его прямым конкурентом будет Kymco Super8. Немного более тяжёлый аппарат. Но колёса там 14" оба. Два дисковых тормоза и 6,2л бак.
Двигатели у них одного типа GY6, но не совметимы по частям. Из ощутимых минусов - более редкие запчасти.

Тем не менее, аппарат весьма экономичен в расходниках. Одно жалко, ему-бы бак литров 6-6,5. Тогда заправки хватило-бы на две недели ежедневных поездок.
По части масла, вообще карашо. Менять каждые 3000км моторное и 1 раз в сезон трансмиссионное. Это очень хорошо! Это дешевле, чем у двухтактника.

Хорошее, всесезонное моторное масло в холодный период - важно. В настоящий момент пробую AGIP Tecsint SL 5W40.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 22:23

Не очень удобно сиденье. Больше всего мешает ступенька водятел-пассажир. Сиденье имеет ощутимый уклон вперёд, не смотря на ощутимый подъём морды (высокопрофильная резина..).
Для большого размера обуви, тоже не очень удобноЮ мест для ног мало. Вытянуть ноги вперёд, практически не возможно. Но откидные подножки пассажира - очень приличны! С ними весьма удобно. Хитрых кнопок там нет. Просто подпружиненный шарик- фиксатор.

Дорожный просвет - около 180мм. На высокий бордюр прыгает уверенно.

Форма рукояток руля и рулевых переключателей - не оптимальна. При частом включении (поворотников..) утомляет.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 22:41

После установки зимней резины IRC SN23 Urban Snow, возникла проблема. В виду отсутствия требуемого профиля, пришлось купить более большой.
В сборе, колесу мешает крыло, которое было временно удалено.
Но без крыла, заброс дорожным дерьмом, угрожал уже перьям вилки, а оне весьма дорогие.
Для защиты последних искалась гофра. Оригинальная в природе отсутствует. Значит надо изобретать дешёвую защиту.
Ею стала гофра от рейки ВАЗ. Их там как раз 2шт. Стоит около 200руб.
Купил. Отрезал. Изготовил два кольца, из пластика, для сужения верхней части гофры. Собрал - установил. Как родные!!! :ya_hoo_oo:
1.jpg
Гофры с пластиковыми шайбами.

Заодно произвёл сравнение с пером вилки от SYM RS 150 - SYM VS 150 ( на фото оно светлое...). По размерам перья абсолютно идентичны.
Отличия будут только в креплении тормозного диска и суппорта. Там колёса 12" и суппорт стоит внутри диска.
1.jpg
перья JET4-125 и VS150
Вложения
 гофрами.jpg
с гофрами
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 22:53

На работу катаю. Но случается, какая-то плавающая неприятность. Не всегда он заводится. При температуре - 5...-7с.( холоднее пока небыло..).
То запросто, то нивкакую. Стартёр практически разряжает батарею, а нет даже вспышек.
До -3С - всегда и сполтыка.

Могу предположить четыре варианта:
Чувствительность китайской электроники к холоду.
Летняя свеча.
Дубеет мембрана карба. Или другая проблема карба.
Где-то плохой контакт.
 работе.jpg
приехал на работу.

Форумчанин NordMoto уже сообщал о низкой морозостойкости карбов типа CVK двигуна GY6.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 23:11

Лампа в фаре стоит совместимая с общераспространённой, автомобильной H4. Но ригинальная 30W+30W - 12V.
Генератор уверенно тянет 60W+55W-12V. Но форма отражателя фары - не очень. Ближний светит, как надо - 5-6м в пол, а вот дальний -выше дороги( не параллельно, а в верх..). Если отражатель наклонить, то ближний будет светить на 1 м вперёд. Что не позволит ездить в темноте.

В фаре стоит габарит. Он светодиодный, как и подсветка приборки. Значит на скуте есть стабилизированный по току вольтаж, пригодный для работы любых светодиодов на 12вольт.

В планах, поставить задний стоп - светодиодный. Это разгрузит генератор.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 23:15

Воздушный фильтр - одноразовый, бумажный.
Достаточно распространённый. Менять его рекомендуют каждые 3000км. Чистить - каждые 500км.
Не смотря на надувание губ в фирменном сервисе, скорее всего подойдёт китайский. Например от Хонлингов.
Вложения
 китай.jpg
Нонлинг фильтр
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 23:17

Ремень вариатора - не является дифицитом, но иметь под рукой его надо всегда!
Вложения
 (2).jpg
ремень вариатора.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 23:32

Конечно лазил в вариатор. Это очень солидный узел. Изготовлен весьма прилично и чисто. Задний торк просто огромен(по сранению с ямашкой.).
Причём, двигатель заводится со стартёра, вообще без вариатора.
Умеренно попиленные ролики варика, примерно соответствуют пробегу в 1500-2000км.
.jpg
крышка
Крышка варика отличается от таковой у SYM Orbit 125. Отличия - положительные.
 крышки.jpg
без крышки

Тем не менее, имелся тревожный симптом. Большое количество масла в картере вариатора. Ремень не замаслен, но масла много.
Согласно мнению более опытных пользователей, имелась проблема вентиляции картера двигателя. Его выдавливало через сальники коленвала.
Именно почти полное отсутствие масла в картере, настораживало при покупке.
В настоящее время, всё прочищено и насухо вытерто.
 в варике.jpg
масло в варике
Вложения
.jpg
лыска ролика
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 23:34

Пламенный мотор. Вид сверху.
Вложения
.jpg
 (2).JPG
 сверху.JPG
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 23:43

Заказана и получена зимняя резина SAVA. Ставить её пока не буду. Покатаю на Тайландской, зимней IRC...
Вложения
.jpg
SAVA MC32 S+N
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 25 дек 2011, 23:53

К сожалению, приборка у меня мёртвая на 85%. Отгнила половина ножек на микросхемах. Такой уж был прежний владелец.. :ne_vi_del:
Кроме светодиодов-дублёров поворотов, не работает ничего!
Купить такую можно. Причём, 50сс стоит около 7000руб. А вот 125сс - почти 10 000руб!!! Это при том, что они имеют абсолютно одинаковое устройство и размер( совместимы..).
Следует отметить, что спидометр электронный, с шаговым двигателем, но привод датчика - троссовый от редуктора в колесе (не надёжный узел..). Стрелочный спидометр. Одометр. Часы. Показометр (сильно врущий..) топлива.
Конечно, покупка приборки - дело расходное, но тогда аутентичность "полтосная", будет ещё полтосней. Выдаст опытному гайцу только коробка воздухана.
Вложения
.jpg
1.jpg
2.jpg
 Jet4.jpg
125сс
 50сс.jpg
50сс
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 31 дек 2011, 01:38

Получив предновогоднюю премию, купил себе новую приборку. Подешевле. Полтосную.
 50сс.jpg
приборка 50сс

Всё равно обошлась в 6800руб.
Вложения
 сзади.jpg
сзади
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 02 янв 2012, 23:07

Имплантировал спидометр. На это ушло 3 часа! Весь световой день. На улице... Дело не простое. Холодно рукам.
Заодно и поставил армированный шланг. Жёстокость на ручке увеличилась, но ход остался прежним. Это плохо!
Исправить попробую отгибом рукояти... .
Вложения
 и пр..jpg
.jpg
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 03 янв 2012, 01:25

По поводу фары.
Неожиданный и положительный результат, получен от замены китайской лампы, на автомобильную PHILIPS Longlife 60x55W-12V. Стоила она около 168руб - шт.
Эта лапа значительно лучше китайского "космоса", на порядок лучше оригинальной 35х35W-12V и ... неожиданно лучше чем OSRAM 60x55-12V.
Вышеназванная лампа даёт яркий, белый свет. Правильной формы. С ней, удалось свести и дальний, и ближний свет в нужной дистанции. Видимо расположение спиралей, более продуманное.
Генератор её тянет!
Так, что фара не такая уж и плохая... .
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 03 янв 2012, 16:57

CVK - карбюратор.
Такие карбюраторы ставятся на большинство 4Т двигателей.
Это карбюратор производства KEIHIN ( Japan, Taiwan, China...)разработан в Японии, производится по лицензии и без, многими азиатскими странами.
Карбюратор имеет мембранное, вакуумное управление иглой главного жиклёра.
В нём есть ускорительный, вакуумный насос, позволяющий давать дополнительную порцию смеси, при перегазовке.
Управление основным потоком смеси присходит металлической заслонкой в потоке топливовоздушной, дисперсии.
5 (2).jpg
заслонка и выпуск

Жиклёров три. Из которых один - основной (98-110..). Второй - холостого хода (35..). Третий - встроенный.
11 (2).JPG
жиклёры и поплавок

Вид на камеру вакуумного ускорителя.
1 (2).jpg
ускоритель

Мембранная диафрагма находится под большой, металлической крышкой.
6 (2).jpg
крышка мембраны

Диаметр выпускного патрубка имеет внутрений диаметр 24мм. Наружный - 32,3мм
Диаметр входа воздуха ( внутрений..)- 37мм. Наружний - 42мм.
Вложения
2 (2).jpg
впуск
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 03 янв 2012, 17:03

Снизу имеется дренажный отвод. С помощью винта, и присоединённой трубки, сливается топливо из поплавковой камеры.
Вложения
7 (2).jpg
слив
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 03 янв 2012, 17:08

Вид со стороны присоединения электрического обогатителя.
На фото видны две трубки.
Левая - сапун поплавковой камеры.
Длинная - вакуум трубка ускорительного насоса.
Внизу, справа - штуцер подачи топлива.
Вложения
3 (2).jpg
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 05 янв 2012, 03:25

В моём скутере стоит карб DEHNI PD24J или может DENI ?
Главный жиклёр -110. Качества -35.
Тогда,как на многих других моделях симов стоят карбы KEIHIN... .
Габаритно и конструктивно - схожие.
Но кое-какие отличия есть.
Вложения
22 (2).jpg
21- (2).jpg
18 (3).JPG
16. (3).JPG
14 (2).JPG
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 07 янв 2012, 18:33

Редкая деталь. Мембрана с иглой.
 (2).jpg

Редкая потому, что к этим карбам купить запасную не удастся.
Китайские могут быть не совместимы...
 (2).jpg

Вот от китайцев похоже, но не то... .
Как выход, купить китайский карб в сборе.
Вложения
zaslonka_s_membranoi_50ss_139qmb_m.jpg
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение Sova » 13 янв 2012, 00:25

Недавно ехал домой.
Через пяток минут, после прогрева, скутер стал работать очень тихо. Не глох. Но стартовать не мог. На ручку газа - не реагировал.Пришлось вылезти на обочину. Открыл крышку в унитазной ёмкости. Ударил (через проставку..) по корпусу карба, т.к. заподозрил "залипание" иглы карба. После, всё образумилось. Двигатель нормально заработал. Далее ехал вполне уверенно.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: SYM JET4-125

Сообщение mms » 13 янв 2012, 02:29

ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести ... даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами .... через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел .... но тут чудо ... мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.

вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать :-):
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

След.

Вернуться в Общий флуд - Москва

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron