SYM JET4-125
Сообщений: 61 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: SYM JET4-125
с ДР!!!!! всего самого самого !!!
а я вот на летней покатался, пока в жопу не въехали ))) крыло терь нада _)
а я вот на летней покатался, пока в жопу не въехали ))) крыло терь нада _)
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: SYM JET4-125
Спасибо-спасибо!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
А вот умерла сегодня приборка. Насмерть. Стоило только подъехать и моторку отключить. Погас и всё... .
Но двигун заводится. Указатель поворотов - указывает... .
Но двигун заводится. Указатель поворотов - указывает... .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Выходной день. Решился на ревизию приборки. Точнее контактной группы.
Причина проста. Отгнил полностью контакт на фишке. Пришлось её совсем обрезать и соединить на скрутку, под изоленту.
Кстати. дальнейшая проверка показала, что сгнил провод и на реле-регуляторе.
Пришлось монтировать на обжимные контакты.
Так, что причина быстрой разрядки батареи, не сильный мороз, а отсутствие зарядки.
Причина проста. Отгнил полностью контакт на фишке. Пришлось её совсем обрезать и соединить на скрутку, под изоленту.
Кстати. дальнейшая проверка показала, что сгнил провод и на реле-регуляторе.
Пришлось монтировать на обжимные контакты.
Так, что причина быстрой разрядки батареи, не сильный мороз, а отсутствие зарядки.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Sova писал(а):Чётко разделяется на переднюю и заднюю.
У них протектор в разные строны наклон рисунка имеет.
Перёд должен разгонять лужу, а зад всплывать?
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: SYM JET4-125
Это мы понима-аем.
На фото, покрышки имеют стрелки по часовой..., то есть катятся от наблюдателя....
По размеру видно, что широкая- задняя.
У меня именно так.
На фото, покрышки имеют стрелки по часовой..., то есть катятся от наблюдателя....
По размеру видно, что широкая- задняя.
У меня именно так.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Вот и кончилась зима.
Итог: общий пробег около 4000км.
Пробег с момента покупки около 2500км.
Пробег за зиму - около 850км (несколько дней приборка не работала, а пройдено примерно 170км..).
Пока катаемся..., а там видно будет!
Потеплеет до +5, поменяю резину.
Зимой расход бенза выше, чем летом. Примерно 4л на 80км пути. Хотя топить приходилось на максимуме.
Там и так расход увеличивается...
Итог: общий пробег около 4000км.
Пробег с момента покупки около 2500км.
Пробег за зиму - около 850км (несколько дней приборка не работала, а пройдено примерно 170км..).
Пока катаемся..., а там видно будет!
Потеплеет до +5, поменяю резину.
Зимой расход бенза выше, чем летом. Примерно 4л на 80км пути. Хотя топить приходилось на максимуме.
Там и так расход увеличивается...
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Прекратил работу реле регулятор. При осмотре, обнаружен перегрев красного (+) провода. Купить идентичный- не удалось.
Заменил на китай. Всё заработало!
Гдето в шлейфе, перетёрся красный провод. Не стало завода со стартёра, опять погасла приборка. Искать обрыв, дербанить шлейф - не хочу.
Проложил альтернативную линию с аккума на р-регулятор.
Опять всё работает.
Пользуясь моментом, заклеил разбитый пластик.
Изготовил алюминевое, переднее крыло. Теперь дорожное дерьмо не закидывает в клюв.
Заменил на китай. Всё заработало!
Гдето в шлейфе, перетёрся красный провод. Не стало завода со стартёра, опять погасла приборка. Искать обрыв, дербанить шлейф - не хочу.
Проложил альтернативную линию с аккума на р-регулятор.
Опять всё работает.
Пользуясь моментом, заклеил разбитый пластик.
Изготовил алюминевое, переднее крыло. Теперь дорожное дерьмо не закидывает в клюв.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Продал данный вАлящий аппарат. Виной вему - неудобное сиденье и малое место для ног.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
бивисы для ног тоже очень немного дают места. думаю вперед вварить мотоциклетные(или как на скутерах китайцах) складные алюминивые, чтоб ноги вытягивать можно но менять со своим стилем езды неначе из скутов
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 61 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Общий флуд - Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46