Страница 2 из 3
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
16 янв 2012, 21:25
Sova
"Хонда спейси" - это вариант!
Выбрал-бы его не глядя, еслиб было приемлемое предложение.... .
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
17 янв 2012, 01:26
Dinosaur
Sova писал(а):"Хонда спейси" - это вариант!
Выбрал-бы его не глядя, еслиб было приемлемое предложение.... .
Мне пару лет назад за 30 предлагали. Не оценил момента.
И по состоянию - первые руки в РФ, причем руки не кривые. Но тогда был разочарован в 4-х тактниках сильно, поэтому даже не стал прицениваться.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
17 янв 2012, 22:26
Sova
У "спейси" очень дифицитные запчасти. Ну очень... .
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
21 янв 2012, 02:17
Sova
Результат хранения на улице.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
21 янв 2012, 20:10
Sova
Однако удивлён! Заводится при - 12С.!!!!
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
24 янв 2012, 01:35
Sova
С третьего кика завёлся и сегодня. -21С. Аккум уже не крутит... .
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
01 фев 2012, 21:08
Sova
Заводится он и -27С. Но катать - мучительно. Страдают руки... . Не катаю. Жду потепления до -15С.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
01 фев 2012, 23:30
Dinosaur
Sova писал(а):Заводится он и -27С. Но катать - мучительно. Страдают руки... . Не катаю. Жду потепления до -15С.
Мне один раз довелось на ИЖ-П-4К при -25-30С 60 км проехать. Оделся нормально, кроме колен ничего не мерзло.
Но поездка та ещё выдалась. С остановкой на ремонт. Диски сцепления не выдержали экстремальной погоды. Пришлось чинить.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
05 фев 2012, 23:13
Sova
Тут всё проще. Ломаться, кроме пластика - нечему.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
09 фев 2012, 23:51
Dinosaur
С днюхой тебя, Геннадий.
Здоровья крепкого.
Вот я не решаюсь сейчас покатушки устраивать. А ты молодцом.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
10 фев 2012, 17:25
Dizzy
с ДР!!!!! всего самого самого !!!
а я вот на летней покатался, пока в жопу не въехали ))) крыло терь нада _)
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
11 фев 2012, 04:17
Sova
Спасибо-спасибо!
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
24 фев 2012, 01:40
Sova
А вот умерла сегодня приборка. Насмерть. Стоило только подъехать и моторку отключить. Погас и всё... .
Но двигун заводится. Указатель поворотов - указывает... .
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
26 фев 2012, 23:11
Sova
Выходной день. Решился на ревизию приборки. Точнее контактной группы.
Причина проста. Отгнил полностью контакт на фишке. Пришлось её совсем обрезать и соединить на скрутку, под изоленту.
Кстати. дальнейшая проверка показала, что сгнил провод и на реле-регуляторе.
Пришлось монтировать на обжимные контакты.
Так, что причина быстрой разрядки батареи, не сильный мороз, а отсутствие зарядки.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
04 мар 2012, 20:09
Sova
Пришла пора думать о летней резине. Выбор пал на "мишку".
Мягкая, цепкая, дождестойкая.
Чётко разделяется на переднюю и заднюю.
У них протектор в разные строны наклон рисунка имеет.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
05 мар 2012, 13:23
Dinosaur
Sova писал(а):Чётко разделяется на переднюю и заднюю.
У них протектор в разные строны наклон рисунка имеет.
Перёд должен разгонять лужу, а зад всплывать?
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
05 мар 2012, 22:13
Sova
Это мы понима-аем.
На фото, покрышки имеют стрелки по часовой..., то есть катятся от наблюдателя....
По размеру видно, что широкая- задняя.
У меня именно так.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
11 мар 2012, 02:52
Sova
Вот и кончилась зима.
Итог: общий пробег около 4000км.
Пробег с момента покупки около 2500км.
Пробег за зиму - около 850км (несколько дней приборка не работала, а пройдено примерно 170км..).
Пока катаемся..., а там видно будет!
Потеплеет до +5, поменяю резину.
Зимой расход бенза выше, чем летом. Примерно 4л на 80км пути. Хотя топить приходилось на максимуме.
Там и так расход увеличивается...
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
01 апр 2012, 15:40
Sova
Прекратил работу реле регулятор. При осмотре, обнаружен перегрев красного (+) провода. Купить идентичный- не удалось.
Заменил на китай. Всё заработало!
Гдето в шлейфе, перетёрся красный провод. Не стало завода со стартёра, опять погасла приборка. Искать обрыв, дербанить шлейф - не хочу.
Проложил альтернативную линию с аккума на р-регулятор.
Опять всё работает.
Пользуясь моментом, заклеил разбитый пластик.
Изготовил алюминевое, переднее крыло. Теперь дорожное дерьмо не закидывает в клюв.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
26 май 2012, 23:35
Sova
Продал данный вАлящий аппарат. Виной вему - неудобное сиденье и малое место для ног.
Re: SYM JET4-125
Добавлено:
28 май 2012, 02:03
mms
бивисы для ног тоже очень немного дают места. думаю вперед вварить мотоциклетные(или как на скутерах китайцах) складные алюминивые, чтоб ноги вытягивать можно
но менять со своим стилем езды неначе из скутов