Re: SYM JET4-125
Добавлено: 13 янв 2012, 15:17
mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
Что - нибудь типа лепесткового клапана?
mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
Ты его сильно напугал!mms писал(а):ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести ... даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами .... через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
.....
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.
вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
В 4х тактниках нет такого клапана.Dinosaur писал(а):mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
Что - нибудь типа лепесткового клапана?
Sova писал(а):В 4х тактниках нет такого клапана.Dinosaur писал(а):mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
Что - нибудь типа лепесткового клапана?
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .
Dinosaur писал(а):В 4х тактниках нет такого клапана.
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вдода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .
Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.
1650руб.ноль писал(а):Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его....
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.
А какая цена данного аккума?
Sova писал(а):1650руб.ноль писал(а):Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его....
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.
А какая цена данного аккума?
Читай внимательно название темы![/quote]Да всё нормально.Sova писал(а):Dinosaur писал(а):В 4х тактниках нет такого клапана.
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вдода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .
Чтобы бивис был 4-х тактником - один шанс на миллион.
[/quote]А с 2004г в жапонии более не изготавливаются скутера. Ни одной фирмой, ни одним заводом.Dinosaur писал(а): Вот скажи мне лучше другое. Ты год назад взял тайваньца, всего его изучил. Понял, что не верх совершенства. Этот мопед стал тебе неинтересен.
И тут ты вдруг опять берешь тайванский скутер и повторяешь заново. А смысл?
Sova писал(а):А с 2004г в жапонии более не изготавливаются скутера. Ни одной фирмой, ни одним заводом.
Ну может только максики.
Исходя из этого, выбор стоит либо в покупке ещё одной помойки, либо китая-тайвана-тайландо-малайзи-индии.
Sova писал(а):Есть конструктивный недостаток - сайлентблоки.
В ямашках, двигатель висит на игольчатых пошипниках, на стальной трубе.
Узел этот - хорош!
А вот у симов, он висит на промежуточной проставке, в которой 4 сайлентблока.
Вещи эти расходные, а вот поменять - совсем не просто. Реально - выкатывать двигло.
А оно почти 50кг весом! В сборе.
Sova писал(а):"Хонда спейси" - это вариант!
Выбрал-бы его не глядя, еслиб было приемлемое предложение.... .
Sova писал(а):Заводится он и -27С. Но катать - мучительно. Страдают руки... . Не катаю. Жду потепления до -15С.