Dinosaur писал(а): Вот скажи мне лучше другое. Ты год назад взял тайваньца, всего его изучил. Понял, что не верх совершенства. Этот мопед стал тебе неинтересен.
И тут ты вдруг опять берешь тайванский скутер и повторяешь заново. А смысл?
[/quote]А с 2004г в жапонии более не изготавливаются скутера. Ни одной фирмой, ни одним заводом.
Ну может только максики.
Исходя из этого, выбор стоит либо в покупке ещё одной помойки, либо китая-тайвана-тайландо-малайзи-индии.
SYM, в моём городе, лучше всех обеспечен запчастями. Они дорогие, но есть почти всё.
Товарищи владели и владеют тайванами, отзывы хорошие. Это мапетки из рода - "ничего не надо делать".
KUMCO - не хуже, но с запами - жопа! Возможно это региональное.
Ещё более редкие модели, того-же Тайваня, даже не упоминаю.
Т.к. никогда не владел 4х тактником, что может быть лучше для изучения? Чем почти новый сим и за очень скромные баблы?
Ямашка - помойная модель. Уже побегав 25000-35000км, была восстановлена, до состояния "сел и уехал".
Куплена была за 47000руб. Примерно столько-же в неё уже вложено и всё равно выползают разные баги и косяки. Я от неё устал. Не стоит она того! Кроме того, по части расходников (топливо-масло..) это - проглот!!! И не важно, что бегает она почти 110км/ч (у меня...).