Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

SYM JET4-125

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=29&t=503

Страница 1 из 3

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 17:08
Sova
Вид со стороны присоединения электрического обогатителя.
На фото видны две трубки.
Левая - сапун поплавковой камеры.
Длинная - вакуум трубка ускорительного насоса.
Внизу, справа - штуцер подачи топлива.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 03:25
Sova
В моём скутере стоит карб DEHNI PD24J или может DENI ?
Главный жиклёр -110. Качества -35.
Тогда,как на многих других моделях симов стоят карбы KEIHIN... .
Габаритно и конструктивно - схожие.
Но кое-какие отличия есть.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:33
Sova
Редкая деталь. Мембрана с иглой.
 (2).jpg

Редкая потому, что к этим карбам купить запасную не удастся.
Китайские могут быть не совместимы...
 (2).jpg

Вот от китайцев похоже, но не то... .
Как выход, купить китайский карб в сборе.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 00:25
Sova
Недавно ехал домой.
Через пяток минут, после прогрева, скутер стал работать очень тихо. Не глох. Но стартовать не мог. На ручку газа - не реагировал.Пришлось вылезти на обочину. Открыл крышку в унитазной ёмкости. Ударил (через проставку..) по корпусу карба, т.к. заподозрил "залипание" иглы карба. После, всё образумилось. Двигатель нормально заработал. Далее ехал вполне уверенно.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 02:29
mms
ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести ... даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами .... через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел .... но тут чудо ... мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.

вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать :-):

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 15:17
Dinosaur
mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать :-):


Что - нибудь типа лепесткового клапана?

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 00:42
Sova
mms писал(а):ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести ... даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами .... через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
.....
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.

вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать :-):
Ты его сильно напугал! :ni_zia:

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 00:44
Sova
Dinosaur писал(а):
mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать :-):


Что - нибудь типа лепесткового клапана?
В 4х тактниках нет такого клапана.
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 01:31
Dinosaur
Sova писал(а):
Dinosaur писал(а):
mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать :-):


Что - нибудь типа лепесткового клапана?
В 4х тактниках нет такого клапана.
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .


Чтобы бивис был 4-х тактником - один шанс на миллион.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 15:30
Sova
Dinosaur писал(а):В 4х тактниках нет такого клапана.
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вдода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .


Чтобы бивис был 4-х тактником - один шанс на миллион.[/quote] Читай внимательно название темы!

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 21:31
Sova
Есть определённые догадки, о ресурсе вариатора. Ремень не выходит на край щёк вариатора аж на 6мм. А это может дать прибавку скорости в 10км/ч. Тут возможна работа с вариатором в части увеличения расхода щёк.
В идеале, возможно разогнать скут до 100км/ч.
Пока, максимальная скорость около 87,5км/ч. Измерено по GPS Garmin... .

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 22:15
Sova
В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его Изображение
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 12:08
ноль
Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.

А какая цена данного аккума?

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:01
Sova
ноль писал(а):
Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его....
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.

А какая цена данного аккума?
1650руб.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:09
ноль
Sova писал(а):
ноль писал(а):
Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его....
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.

А какая цена данного аккума?
1650руб.

Спасибо.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:58
Dinosaur
Sova писал(а):
Dinosaur писал(а):В 4х тактниках нет такого клапана.
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вдода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .


Чтобы бивис был 4-х тактником - один шанс на миллион.
Читай внимательно название темы![/quote]Да всё нормально.
У тебя, Геннадий, золотые руки, соображающая голова и доброе сердце. А ты расстраиваешься по пустякам. Шрифт устрашающий применяешь :-): Ни чего ж страшного не случилось, что мы маленько пофлудили про двухтактники в этой теме?

Вот скажи мне лучше другое. Ты год назад взял тайваньца, всего его изучил. Понял, что не верх совершенства. Этот мопед стал тебе неинтересен.

И тут ты вдруг опять берешь тайванский скутер и повторяешь заново. А смысл?

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 00:57
Sova
Dinosaur писал(а): Вот скажи мне лучше другое. Ты год назад взял тайваньца, всего его изучил. Понял, что не верх совершенства. Этот мопед стал тебе неинтересен.

И тут ты вдруг опять берешь тайванский скутер и повторяешь заново. А смысл?
[/quote]А с 2004г в жапонии более не изготавливаются скутера. Ни одной фирмой, ни одним заводом.
Ну может только максики.

Исходя из этого, выбор стоит либо в покупке ещё одной помойки, либо китая-тайвана-тайландо-малайзи-индии.
SYM, в моём городе, лучше всех обеспечен запчастями. Они дорогие, но есть почти всё.
Товарищи владели и владеют тайванами, отзывы хорошие. Это мапетки из рода - "ничего не надо делать".
KUMCO - не хуже, но с запами - жопа! Возможно это региональное.
Ещё более редкие модели, того-же Тайваня, даже не упоминаю.

Т.к. никогда не владел 4х тактником, что может быть лучше для изучения? Чем почти новый сим и за очень скромные баблы?

Ямашка - помойная модель. Уже побегав 25000-35000км, была восстановлена, до состояния "сел и уехал".
Куплена была за 47000руб. Примерно столько-же в неё уже вложено и всё равно выползают разные баги и косяки. Я от неё устал. Не стоит она того! Кроме того, по части расходников (топливо-масло..) это - проглот!!! И не важно, что бегает она почти 110км/ч (у меня...).

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 02:02
Sova
Есть конструктивный недостаток - сайлентблоки.
В ямашках, двигатель висит на игольчатых пошипниках, на стальной трубе.
Узел этот - хорош!
А вот у симов, он висит на промежуточной проставке, в которой 4 сайлентблока.
Вещи эти расходные, а вот поменять - совсем не просто. Реально - выкатывать двигло.
А оно почти 50кг весом! В сборе.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:39
Dinosaur
Sova писал(а):А с 2004г в жапонии более не изготавливаются скутера. Ни одной фирмой, ни одним заводом.
Ну может только максики.

Исходя из этого, выбор стоит либо в покупке ещё одной помойки, либо китая-тайвана-тайландо-малайзи-индии.


У меня сейчас три таких помойки прошлого века. И денег они не просят кроме как на бензин и масло. Ну с Лидом одним только прихват в жару случился , поменял маслонасос.

Скутера пару были 4-х тактные китайцы. Единственный плюс - малый расход топлива. В остальном - заставили быстро о себя избавиться.

Насчет Гранда у меня другое мнение. Все баги, описанные владельцами данного скутера, у меня почему то отсутствуют. Это лишнее подтверждение, что он у меня возможно чистопородный японец. Брал его за 12 тыс руб. почти без пластика. За сезон кроме приятных впечатлений ничего не оставил. Использовал и в городе и по пересеченке - на рыбалку с сыном.

А насчет отсутствия запчастей в нашем городе - это лишний побуждающий мотив выбирать скутер, который будет требовать этих запчастей как можно меньше.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:51
Dinosaur
Sova писал(а):Есть конструктивный недостаток - сайлентблоки.
В ямашках, двигатель висит на игольчатых пошипниках, на стальной трубе.
Узел этот - хорош!
А вот у симов, он висит на промежуточной проставке, в которой 4 сайлентблока.
Вещи эти расходные, а вот поменять - совсем не просто. Реально - выкатывать двигло.
А оно почти 50кг весом! В сборе.


На ЛИДе такая же конструкция, вполне надежна.
Вопрос по игольчатому подшипнику - как часто надо смазывать, и есть ли зирка для смазки?

По поводу 4-х тактных скутеров - владельцы Хонда Спэйс нахваливают. Заинтересовало. Вид только стремный.
Продолжай в том же духе. В случае отсутствия мануала ( для меня с Ямахой) твои темы очень полезны и познавательны.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:25
Sova
"Хонда спейси" - это вариант!
Выбрал-бы его не глядя, еслиб было приемлемое предложение.... .

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 01:26
Dinosaur
Sova писал(а):"Хонда спейси" - это вариант!
Выбрал-бы его не глядя, еслиб было приемлемое предложение.... .


Мне пару лет назад за 30 предлагали. Не оценил момента.
И по состоянию - первые руки в РФ, причем руки не кривые. Но тогда был разочарован в 4-х тактниках сильно, поэтому даже не стал прицениваться.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:26
Sova
У "спейси" очень дифицитные запчасти. Ну очень... .

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 02:17
Sova
Результат хранения на улице.

Re: SYM JET4-125

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:10
Sova
Однако удивлён! Заводится при - 12С.!!!! :sh_ok: