SYM JET4-125
Сообщений: 61 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Re: SYM JET4-125
Вид со стороны присоединения электрического обогатителя.
На фото видны две трубки.
Левая - сапун поплавковой камеры.
Длинная - вакуум трубка ускорительного насоса.
Внизу, справа - штуцер подачи топлива.
На фото видны две трубки.
Левая - сапун поплавковой камеры.
Длинная - вакуум трубка ускорительного насоса.
Внизу, справа - штуцер подачи топлива.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
В моём скутере стоит карб DEHNI PD24J или может DENI ?
Главный жиклёр -110. Качества -35.
Тогда,как на многих других моделях симов стоят карбы KEIHIN... .
Габаритно и конструктивно - схожие.
Но кое-какие отличия есть.
Главный жиклёр -110. Качества -35.
Тогда,как на многих других моделях симов стоят карбы KEIHIN... .
Габаритно и конструктивно - схожие.
Но кое-какие отличия есть.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Редкая деталь. Мембрана с иглой.
Редкая потому, что к этим карбам купить запасную не удастся.
Китайские могут быть не совместимы...
Вот от китайцев похоже, но не то... .
Как выход, купить китайский карб в сборе.
Редкая потому, что к этим карбам купить запасную не удастся.
Китайские могут быть не совместимы...
Вот от китайцев похоже, но не то... .
Как выход, купить китайский карб в сборе.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Недавно ехал домой.
Через пяток минут, после прогрева, скутер стал работать очень тихо. Не глох. Но стартовать не мог. На ручку газа - не реагировал.Пришлось вылезти на обочину. Открыл крышку в унитазной ёмкости. Ударил (через проставку..) по корпусу карба, т.к. заподозрил "залипание" иглы карба. После, всё образумилось. Двигатель нормально заработал. Далее ехал вполне уверенно.
Через пяток минут, после прогрева, скутер стал работать очень тихо. Не глох. Но стартовать не мог. На ручку газа - не реагировал.Пришлось вылезти на обочину. Открыл крышку в унитазной ёмкости. Ударил (через проставку..) по корпусу карба, т.к. заподозрил "залипание" иглы карба. После, всё образумилось. Двигатель нормально заработал. Далее ехал вполне уверенно.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести ... даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами .... через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел .... но тут чудо ... мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.
вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
выходил одетый в черепахе под кофтами .... через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел .... но тут чудо ... мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.
вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: SYM JET4-125
mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
Что - нибудь типа лепесткового клапана?
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: SYM JET4-125
Ты его сильно напугал!mms писал(а):ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести ... даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами .... через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
.....
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.
вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
В 4х тактниках нет такого клапана.Dinosaur писал(а):mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
Что - нибудь типа лепесткового клапана?
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Sova писал(а):В 4х тактниках нет такого клапана.Dinosaur писал(а):mms писал(а):вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать
Что - нибудь типа лепесткового клапана?
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .
Чтобы бивис был 4-х тактником - один шанс на миллион.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: SYM JET4-125
Dinosaur писал(а):В 4х тактниках нет такого клапана.
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вдода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .
Чтобы бивис был 4-х тактником - один шанс на миллион.[/quote] Читай внимательно название темы!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Есть определённые догадки, о ресурсе вариатора. Ремень не выходит на край щёк вариатора аж на 6мм. А это может дать прибавку скорости в 10км/ч. Тут возможна работа с вариатором в части увеличения расхода щёк.
В идеале, возможно разогнать скут до 100км/ч.
Пока, максимальная скорость около 87,5км/ч. Измерено по GPS Garmin... .
В идеале, возможно разогнать скут до 100км/ч.
Пока, максимальная скорость около 87,5км/ч. Измерено по GPS Garmin... .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.
А какая цена данного аккума?
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: SYM JET4-125
1650руб.ноль писал(а):Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его....
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.
А какая цена данного аккума?
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Sova писал(а):1650руб.ноль писал(а):Sova писал(а):В виду обоснованных претензий к аккуму, заменил его....
Это не дёшево, но думаю, что того стоит.
А какая цена данного аккума?
Спасибо.
-
ноль - Знающий
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
- Откуда: КАЛУГА
- Ездит на: BWS100
Re: SYM JET4-125
Читай внимательно название темы![/quote]Да всё нормально.Sova писал(а):Dinosaur писал(а):В 4х тактниках нет такого клапана.
Мембрана задубела, игла залипла, воздухан сырой, вдода в поплавковой камере, вода в топливном фильтре... .
Чтобы бивис был 4-х тактником - один шанс на миллион.
У тебя, Геннадий, золотые руки, соображающая голова и доброе сердце. А ты расстраиваешься по пустякам. Шрифт устрашающий применяешь Ни чего ж страшного не случилось, что мы маленько пофлудили про двухтактники в этой теме?
Вот скажи мне лучше другое. Ты год назад взял тайваньца, всего его изучил. Понял, что не верх совершенства. Этот мопед стал тебе неинтересен.
И тут ты вдруг опять берешь тайванский скутер и повторяешь заново. А смысл?
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: SYM JET4-125
[/quote]А с 2004г в жапонии более не изготавливаются скутера. Ни одной фирмой, ни одним заводом.Dinosaur писал(а): Вот скажи мне лучше другое. Ты год назад взял тайваньца, всего его изучил. Понял, что не верх совершенства. Этот мопед стал тебе неинтересен.
И тут ты вдруг опять берешь тайванский скутер и повторяешь заново. А смысл?
Ну может только максики.
Исходя из этого, выбор стоит либо в покупке ещё одной помойки, либо китая-тайвана-тайландо-малайзи-индии.
SYM, в моём городе, лучше всех обеспечен запчастями. Они дорогие, но есть почти всё.
Товарищи владели и владеют тайванами, отзывы хорошие. Это мапетки из рода - "ничего не надо делать".
KUMCO - не хуже, но с запами - жопа! Возможно это региональное.
Ещё более редкие модели, того-же Тайваня, даже не упоминаю.
Т.к. никогда не владел 4х тактником, что может быть лучше для изучения? Чем почти новый сим и за очень скромные баблы?
Ямашка - помойная модель. Уже побегав 25000-35000км, была восстановлена, до состояния "сел и уехал".
Куплена была за 47000руб. Примерно столько-же в неё уже вложено и всё равно выползают разные баги и косяки. Я от неё устал. Не стоит она того! Кроме того, по части расходников (топливо-масло..) это - проглот!!! И не важно, что бегает она почти 110км/ч (у меня...).
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Есть конструктивный недостаток - сайлентблоки.
В ямашках, двигатель висит на игольчатых пошипниках, на стальной трубе.
Узел этот - хорош!
А вот у симов, он висит на промежуточной проставке, в которой 4 сайлентблока.
Вещи эти расходные, а вот поменять - совсем не просто. Реально - выкатывать двигло.
А оно почти 50кг весом! В сборе.
В ямашках, двигатель висит на игольчатых пошипниках, на стальной трубе.
Узел этот - хорош!
А вот у симов, он висит на промежуточной проставке, в которой 4 сайлентблока.
Вещи эти расходные, а вот поменять - совсем не просто. Реально - выкатывать двигло.
А оно почти 50кг весом! В сборе.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Sova писал(а):А с 2004г в жапонии более не изготавливаются скутера. Ни одной фирмой, ни одним заводом.
Ну может только максики.
Исходя из этого, выбор стоит либо в покупке ещё одной помойки, либо китая-тайвана-тайландо-малайзи-индии.
У меня сейчас три таких помойки прошлого века. И денег они не просят кроме как на бензин и масло. Ну с Лидом одним только прихват в жару случился , поменял маслонасос.
Скутера пару были 4-х тактные китайцы. Единственный плюс - малый расход топлива. В остальном - заставили быстро о себя избавиться.
Насчет Гранда у меня другое мнение. Все баги, описанные владельцами данного скутера, у меня почему то отсутствуют. Это лишнее подтверждение, что он у меня возможно чистопородный японец. Брал его за 12 тыс руб. почти без пластика. За сезон кроме приятных впечатлений ничего не оставил. Использовал и в городе и по пересеченке - на рыбалку с сыном.
А насчет отсутствия запчастей в нашем городе - это лишний побуждающий мотив выбирать скутер, который будет требовать этих запчастей как можно меньше.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: SYM JET4-125
Sova писал(а):Есть конструктивный недостаток - сайлентблоки.
В ямашках, двигатель висит на игольчатых пошипниках, на стальной трубе.
Узел этот - хорош!
А вот у симов, он висит на промежуточной проставке, в которой 4 сайлентблока.
Вещи эти расходные, а вот поменять - совсем не просто. Реально - выкатывать двигло.
А оно почти 50кг весом! В сборе.
На ЛИДе такая же конструкция, вполне надежна.
Вопрос по игольчатому подшипнику - как часто надо смазывать, и есть ли зирка для смазки?
По поводу 4-х тактных скутеров - владельцы Хонда Спэйс нахваливают. Заинтересовало. Вид только стремный.
Продолжай в том же духе. В случае отсутствия мануала ( для меня с Ямахой) твои темы очень полезны и познавательны.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: SYM JET4-125
"Хонда спейси" - это вариант!
Выбрал-бы его не глядя, еслиб было приемлемое предложение.... .
Выбрал-бы его не глядя, еслиб было приемлемое предложение.... .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Sova писал(а):"Хонда спейси" - это вариант!
Выбрал-бы его не глядя, еслиб было приемлемое предложение.... .
Мне пару лет назад за 30 предлагали. Не оценил момента.
И по состоянию - первые руки в РФ, причем руки не кривые. Но тогда был разочарован в 4-х тактниках сильно, поэтому даже не стал прицениваться.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: SYM JET4-125
У "спейси" очень дифицитные запчасти. Ну очень... .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: SYM JET4-125
Однако удивлён! Заводится при - 12С.!!!!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Сообщений: 61 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Общий флуд - Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40