Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=27&t=285

Страница 3 из 3

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 14:08
grand100
Сбылась давняя мечта, один хороший знакомый подогнал почти новый суппорт BREMBO - классический двухпоршневой не подвижный :ya_hoo_oo: . Даже колодочки родные NTB. Я его на всякий случай перебрал, отпидорил шоб блястел. Зимой поставлю!!!

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:42
Sova
grand100 писал(а):Двигателя у Гранда и Бивиса отличаются генераторами (на гранде он мощней), карбюраторами (если гранд японский), на Гранде - 2 троса. .....
У меня был гранд с японским, однотроссовым карбюратором. Генераторы двигателя 4VP - везде одинаковые.
А вот 5FA2 - мощнее ( может и 5FA1..).
А двигатели бивиса и гранда отличаются длиной картера вариатора и конструкцией заднего редуктора.

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:50
grand100
Sova писал(а):
grand100 писал(а):Двигателя у Гранда и Бивиса отличаются генераторами (на гранде он мощней), карбюраторами (если гранд японский), на Гранде - 2 троса. .....
У меня был гранд с японским, однотроссовым карбюратором. Генераторы двигателя 4VP - везде одинаковые.
А вот 5FA2 - мощнее ( может и 5FA1..).
А двигатели бивиса и гранда отличаются длиной картера вариатора и конструкцией заднего редуктора.


С чего вы взяли что двигатели бивиса и гранда отличаются длиной картера вариатора и конструкцией заднего редуктора??? Сами сравнивали ??? Сомневаюсь!!!!
На моей практике редуктора отличались лишь противоположным наклоном зубьев шестерен, передаточное число было одинаковым.
Конструкция такая же :ne_vi_del:
В десятый раз повторюсь, у вас гранд Тайваньский, это более бюджетная версия, как и тайваньский БВС. Они все укомплектованы однотросовым карбом, более скромным генератором, другой системой зажигания и другими мелочами - можно уже запомнить!!!!
Первые Японские Гранды с двигателями 4VP комплектовались генераторами 5FA, да и вообще на японских грандах все в перемешку.

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 01:41
самогонщик
grand100 писал(а):... пришлось ставить Ксенон 35w,и диод на габарит. Слава мощному генератору GRANDa!!!! В итоге при переключении переключателя света на дальний загорается ксенон, в положении ближний - мощный светодиод. Автомобильную лампу пришлось переделать под разьем скутера. Для диода в отражателе пришлось сделать отверстие.


вопрос по ксенону: какого типа лампа колхозилась(Н7) ?

Светодиод я так понимаю, для обозначения себя в потоке в городе днем и вечером например.

На сфетофоре на холостых при включенном ксеноне, просадка какая по напряжению?

И делались ли замеры по нагрузке (сколько ампер можно нагружать в стоке)?

Спрашиваю потому что не придется ли переделывать генератор и ставить другой выпрямитель, как это пришлось делать на джоге 50кубовом, там с питанием в стоке совсем беда была .

Заранее спасибо :-):

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 19:08
Dinosaur
самогонщик писал(а):
grand100 писал(а):... пришлось ставить Ксенон 35w,и диод на габарит. Слава мощному генератору GRANDa!!!! В итоге при переключении переключателя света на дальний загорается ксенон, в положении ближний - мощный светодиод. Автомобильную лампу пришлось переделать под разьем скутера. Для диода в отражателе пришлось сделать отверстие.


вопрос по ксенону: какого типа лампа колхозилась(Н7) ?

Светодиод я так понимаю, для обозначения себя в потоке в городе днем и вечером например.

На сфетофоре на холостых при включенном ксеноне, просадка какая по напряжению?

И делались ли замеры по нагрузке (сколько ампер можно нагружать в стоке)?

Спрашиваю потому что не придется ли переделывать генератор и ставить другой выпрямитель, как это пришлось делать на джоге 50кубовом, там с питанием в стоке совсем беда была .

Заранее спасибо :-):


Ксенон потребляет ток значительно меньше, чем обычная галогеновая лампа. И просадки никакой бедовой при работе на холостых оборотах быть не может.

Отрицательным эффектом ксенонового света является большой пусковой ток. Нужно соорудить схемку запуска от АКБ, а работу от родной обмотки.
И ничего в генераторе переделывать не потребуется.

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 02:14
самогонщик
1.Ксенон потребляет ток значительно меньше, чем обычная галогеновая лампа. И просадки никакой бедовой при работе на холостых оборотах быть не может...

2. Нужно соорудить схемку запуска от АКБ, а работу от родной обмотки....

1.значительно меньше автомобильной 55ватной,не спорю, но в нашем варианте выигрыша по току никакого.
но холостых даже стандартная галогенка не светит так ярко, как на рабочих оборотах. Возможно обороты х.х. у всех разные, но суть ясна. В дискуссию думаю нет смысла ударятся,если нет дельного предложения но поводу переделки. В любом случае буду переделывать, разными пытаться методами, надеюсь у 4VP принципиальной разници м\у 3kj-ми нет, дело только в силе регулируемого тока.

2. а вот второй вариант заитересовал, сам над этим подумывал но кроме как диодного моста на переменк и релюшки мало в голову приходит и то на время розжига нужно принудительно переключаться на обмотку и потом спустя примерно минуту, обратно. Возможно потому что не вдавался в нюансы выводов 4вп-шного гены.Лето отъездил в стоке.Но зимоу думаю поставить линзу и ксенон , потому как диодная ная модульная оптика пока ещё дороговата.
По работе и по увлечению сам автоэлектрик , если в кратце изложите схему, то буду рад что не сильно обременил вас разъяснениями.

почему говорю? на джоге стоит ксенон(не последнего поколения, потребляет в рабочем 3.6 А., и до кучи на постоянке магнитола автомобильная, хорошая :ya_hoo_oo: , плюс си-би радиостанция :smu:sche_nie: ) и всё это дело хорошо обеспечивалось только после переделки энерго вооружения.

За ранее благодарен. :-):

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 03:44
mms
проблема в том что скутерные реле регуляторы могут отдать 55-60 Ватт спокойно по переменному току, но, по постоянке отдает мало тока для зарядки аккума и ксенон будет просто высасывать аккум, невозможно будет ездить постоянно со светом, только по вечерам экономя аккум. и это из фактов кто ставил, даже с дополнительным акком на 7 ач.


и это относится ко всем малокубатурным скутерам с питанием переменкокой фар и габаритов

выход переход на постоянку.

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 15:06
Dinosaur
mms писал(а):проблема в том что скутерные реле регуляторы могут отдать 55-60 Ватт спокойно по переменному току, но, по постоянке отдает мало тока для зарядки аккума и ксенон будет просто высасывать аккум, невозможно будет ездить постоянно со светом, только по вечерам экономя аккум. и это из фактов кто ставил, даже с дополнительным акком на 7 ач.


и это относится ко всем малокубатурным скутерам с питанием переменкокой фар и габаритов

выход переход на постоянку.


Ознакомился я с вашими разработками.
А задавались ли вопросом воплощения устройства, обозначенного в сообщении "самогонщика"?

И не до конца понял какая из обмоток используется в вашей схеме после переделок. Или обе две?

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 10:56
mms
обмотки использовал когда как когда обе когда одну. когда всесто двух мотал одну более толстым проводом.
тема тут: viewtopic.php?f=22&t=203

а по поводу работы от обмотки напряжение там переменка и скачет в хороших пределах или схема будет непонятно сложной, либо делать как все по постоянке.

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 00:47
BWS-100
Я обзавелся Tehnicgas RS2


Друг ты еще им не обзавелся... Как у меня будут на кармане купюры вот тогда смело скажеш обзавелся!

Re: Бюджетный тюнинг Мinarelli 100

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 00:07
grand100
Фима мог бы и промолчать, все сакс стоит намоем мопеде :-) :men: