1.Ксенон потребляет ток значительно меньше, чем обычная галогеновая лампа. И просадки никакой бедовой при работе на холостых оборотах быть не может...
2. Нужно соорудить схемку запуска от АКБ, а работу от родной обмотки....
1.значительно меньше автомобильной 55ватной,не спорю, но в нашем варианте выигрыша по току никакого.
но холостых даже стандартная галогенка не светит так ярко, как на рабочих оборотах. Возможно обороты х.х. у всех разные, но суть ясна. В дискуссию думаю нет смысла ударятся,если нет дельного предложения но поводу переделки. В любом случае буду переделывать, разными пытаться методами, надеюсь у 4VP принципиальной разници м\у 3kj-ми нет, дело только в силе регулируемого тока.
2. а вот второй вариант заитересовал, сам над этим подумывал но кроме как диодного моста на переменк и релюшки мало в голову приходит и то на время розжига нужно принудительно переключаться на обмотку и потом спустя примерно минуту, обратно. Возможно потому что не вдавался в нюансы выводов 4вп-шного гены.Лето отъездил в стоке.Но зимоу думаю поставить линзу и ксенон , потому как диодная ная модульная оптика пока ещё дороговата.
По работе и по увлечению сам автоэлектрик , если в кратце изложите схему, то буду рад что не сильно обременил вас разъяснениями.
почему говорю? на джоге стоит ксенон(не последнего поколения, потребляет в рабочем 3.6 А., и до кучи на постоянке магнитола автомобильная, хорошая
, плюс си-би радиостанция
) и всё это дело хорошо обеспечивалось только после переделки энерго вооружения.
За ранее благодарен.