Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=27&t=131

Страница 4 из 6

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 13:43
Sasik66
Dizzy писал(а):вариатор новый уберет провалы и добавит 5-15 кмч, глушитель будет иметь прибавку хорошую, при использовании коммутатора без ограничителя.

По глушителям всё не так просто. По молодости серьёзно увлекался доводкой спортивных моторов и форсированием стоковых. Из тех времён вспоминается формула расчёта (подбора) глушителя:
L=34 l/n,
где L - расстояние от выпускного окна до начала обратного конуса глушителя (по оси выпускная труба-прямой конус-резонансная камера), мм;
l - угол открытия выпускного окна (та же фаза), град;
n - количество оборотов в секунду, на которых глушитель должен дать максимальную прибавку мощности (обычно, это диапазон максимального крутящего момента), об/сек...

Там ещё учитывается внутренний объём резонатора (не помню, то ли 20 объёмов цилиндра, то ли больше) и диаметр выпускного коллектора (зависит, вроде, тоже от объёма цилиндра, или его диаметра (?)... Давно это было уже и запамятовал...

Потом ешё углы прямого и обратного конуса играют большую роль. Чем более пологий угол, тем меньший прирост мощности , но он будет в более растянутом диапазоне вращения. И наоборот: чем конусы расширяются и сужаются резче, тем больший притрост мощности, но в более ограниченном диапазоне вращения коленчатого вала (обычно, это спортивный вариант: мотокросс и т. д.)...

Идеальный глушитель - тот, который был бы длинным на малых оборотах, но с их ростом становился бы короче, тогда прибавка в мощности была бы постоянной на всех режимах работы двигателя. Но технически это сделать очень сложно. Серьёзно этим вопросом занималась в своё время Хонда. У них для гоночной модели был разработан глушитель с дополнительной камерой, ка бы водопроводным стояком с добавочной огибающей трубой. На месте присоединения этой камеры стоял золотниковый клапан, который был связан с ручкой газа. На малых оборотах клапан перекрывал прямой вход газов в основной резонатор и открывал "стояк" и уже через него газы попадали в резонирующую камеру. Получался длинный такой путь… С открыванием «газа» золотник поворачивался и перекрывал дополнительную камеру, но открывал основной, короткий путь в настроенный на высокие обороты резонатор.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 14:31
MARABU
А а какой мото ресурс у моторчика ?? :-):

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 15:09
Sova
MARABU писал(а):А а какой мото ресурс у моторчика ?? :-):
А при чём тут ресурс? Обычно, срок службы поршневой около 25000-30000км.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 03:24
Sasik66
MARABU писал(а):А а какой мото ресурс у моторчика ?? :-):

Это смотря на каких режимах ездить и какое масло с топливом пользовать. Где-то читал, что при правильной эксплуатации стоковый Бивис имеет такой же ресурс, как и "жигули". Тюннинг, конечно, эту цифру уменьшит...

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 19:50
grand100
Sova писал(а):
MARABU писал(а):А а какой мото ресурс у моторчика ?? :-):
А при чём тут ресурс? Обычно, срок службы поршневой около 25000-30000км.


Как обычно цифры с потолка :ne_vi_del: При грамотной эксплуатации и регламентированном ТО, ресурс на порядок выше 30 тыс.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:43
Alekks
mms писал(а):пришел с питера японский редуктор )))
+18% годовых :-):
предел в сотню приодолен о максималке позже :men:

Заранее извиняюсь, если не в тему. Но у меня проблема, погнут вал редуктора на который одевается колесо. В связи с этим встал вопрос о замене, стоковый не хочу, так как планирую полный тюн всего аппрата. Подойдет ли данный редуктор на Grand Axis100, и какие детали могут потребоваться при замене данного узла?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:20
yamaha
есть два новых бвс 100,на один заказал красную дайтону и по трубе леовинч туринг.разница со стоковым мопедом будет заметна или все это самовнушение?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:23
Sova
yamaha писал(а):есть два новых бвс 100,на один заказал красную дайтону и по трубе леовинч туринг.разница со стоковым мопедом будет заметна или все это самовнушение?
А вариатором заниматься не планируется?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 23:58
yamaha
Sova писал(а):
yamaha писал(а):есть два новых бвс 100,на один заказал красную дайтону и по трубе леовинч туринг.разница со стоковым мопедом будет заметна или все это самовнушение?
А вариатором заниматься не планируется?

если только с грузиками поиграться.а так только по мере износа мультивар поставлю.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 16:48
Sova
Свои ошибки стоят дороже, но запоминаются - лучше!

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 19:06
yamaha
Вы рекомендуете сделать что-то с вариатором ?Подскажите пожалуйста,я неопытен в этом напрвлени.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 22:25
Sova
У ямашки самый поганый вариатор из возможного. Замена даже на китайца, значительно улучшает характеристики. Здесь об этом много писано....
Особенно Grand 100

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 05:14
yamaha
Я купил малосси мультивар 511380.Он улучшит ситуацию?грузики подберу весной.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 00:08
Dinosaur
yamaha писал(а):Я купил малосси мультивар 511380.Он улучшит ситуацию?грузики подберу весной.


Ждем отзывы об эксплуатации данного изделия.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 01:04
самогонщик
Sova писал(а):У ямашки самый поганый вариатор из возможного. Замена даже на китайца, значительно улучшает характеристики. Здесь об этом много писано....
Особенно Grand 100


Где именно?

Ткните куда почитать?

:-):

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 22:46
Sova
Ф-ф поиск уважаемый! :ni_zia:

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 03:16
prosectur
Привет mms,сколько он у тебя берет бенза на сотню с этим тюном?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 00:58
nick_ukraine
Форумчане! Я к вам присоединился! Только что купил Ямаху Бвс . Очень уж понравился внешний вид. Аппарат 1998 года. Но взял как говориться кота в мешке. МНого не тестировал да и опыта маловато... Есть проблема с газом.. Газ как то то заедает , то отпускает но как то с запазданием секунд на 5. ЕХали около 50 км до дома вдвоем с батей на скуте. так пришлось тормозить а он не тормазит.. газ не спускает. Да еще и яма оказалась на пути - в общем вьехали немного. ПРодавец мало масла налил. как только выехали с города мигала лампочка? не чревато ли это последствиями? Еще что-разгонялся максимум гдето 50 км. Но это при том что вдвоем( масса гдето 170 кг)!!! Еще чувствовался запах как будто горящей резины после минут 10 поездки. Не знаю что это -- подозреваю на ремень, но не уверен. Продавец говорил что ничего не менял и все родное-сомнительно конечно ... но все же.
В дороге пришлось ехать через ПОЛЕ)! да через поле и по снегу..) где тянули-где сам ехал. но замахались немного... Пару раз как заводил он как бы завелся и как только даю газку - глох...
Посоветуйте пожалуйста опытным глазом, что следует менять в первую очередь? какое масло ему лить? думал влить штилёвское от мотокосы, но воздержался.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 17:41
mms
Привет с покупкой тебя!

да на снегу на летней резине даже в неглубоком снегу не едет шлифует сразу :-)

про газ: скорее всего подклинивает один из тросов, обычно от маслонасоса, может и газа, препарация выяснит.
трос довольно технологичный, мягкий с покрытием, заменять получалось только полугруппу к карбу советским тросом, но он быстро кончался.
специально привез пару новых оригиналов: http://www.scoota.ru/webshop/yamaha/bws ... ful-detail

лампа: то что мигала, значит масла еще в районе поллитра, начнет гореть на 400 граммах, а то еще километров 200. все норм :-):

про запах: может быть скользит ремень, надо смотреть, думаю не фатально :men:

масло: главно чтоб 2т. я сезон лил лукойл и ниче. а обычно льют полусинт. штиль тоже пойдет. главно при доливки проверь чтоб масла не свернулись.

а так снимай крышку, вариатор, сфотай состояние замерь ремень.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 18:15
nick_ukraine
Ой да спасибо!)
я то думал что уже двигло нашлифовал по дороге без масла то)

ПО снегу да ёрзал тунды - сюнды, пару раз падал.... на макс газе ехал дето 20 км\ч
Как сниму крышку - сразу сфоткаю, я уже прицениваюсь к запчастям немного.
Меня вообще немного уддивило (как бывшего владельца мопеда карпат), что скутер накатом не может ехать... а как только я газ спускаю, так он начинает двигателем тормозить. Так должно быть? ведь это не рационально-бензин все время палиться. или могет это только особенность моего скута?) :smu:sche_nie: моегт сцепление поменять или чего.. вобшем такие глупые у меня вопросы :ze_va_et:

Закину еще фоту как по полю бороздил просторы)! так я экономил гдето 20 км пути...

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 00:13
mms
nick_ukraine писал(а):Ой да спасибо!)
Меня вообще немного уддивило (как бывшего владельца мопеда карпат), что скутер накатом не может ехать... а как только я газ спускаю, так он начинает двигателем тормозить. Так должно быть? ведь это не рационально-бензин все время палиться. или могет это только особенность моего скута?) :smu:sche_nie: моегт сцепление поменять или чего.. вобшем такие глупые у меня вопросы :ze_va_et:
Закину еще фоту как по полю бороздил просторы)! так я экономил гдето 20 км пути...


сцепление скорее всего на замену, мотором не должно тормозить, уши вытянуты скорее всего на нем (поймеш когда снимеш).
случалось у меня такое ...... да очень необычно становится ездить :-)

в видеоуроках http://www.scoota.ru/video было видео как снимать вариатор вроде и сцепу на бывыса :-):

твою историю попозже отделю от темы в новую, как назвать придумай :mi_ga_et:

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 15:46
Dinosaur
nick_ukraine писал(а):Ой да спасибо!)

Меня вообще немного уддивило (как бывшего владельца мопеда карпат), что скутер накатом не может ехать... а как только я газ спускаю, так он начинает двигателем тормозить. Так должно быть? ведь это не рационально-бензин все время палиться. или могет это только особенность моего скута?) :smu:sche_nie: моегт сцепление поменять или чего.. вобшем такие глупые у меня вопросы :ze_va_et:


Любой вариатор тормозит двигателем. Потому что вариатор должен находится в зацеплении всегда.
Ведь Карпаты тоже двигателем тормозят когда скорость включена. Вас это почему то не удивляет.

Просто некоторые вариаторы раньше нуля км/ч начинают расцепляться. На Хондах например практически все до остановки вариаторы тормозят, на Ямахах, что у меня были где то на 3-5 км/ч выходят из зацепления и можно катиться накатом.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 18:08
mms
Dinosaur писал(а):Любой вариатор тормозит двигателем. Потому что вариатор должен находится в зацеплении всегда.
Ведь Карпаты тоже двигателем тормозят когда скорость включена. Вас это почему то не удивляет.

Просто некоторые вариаторы раньше нуля км/ч начинают расцепляться. На Хондах например практически все до остановки вариаторы тормозят, на Ямахах, что у меня были где то на 3-5 км/ч выходят из зацепления и можно катиться накатом.



за торможение двигателем вариатор не отвечает, тут дело в правильно работающем сцеплении ...... да обороты не всегда скидываются и мотор едет на полуотпущенном сцеплении на многих скутерах, но не тормозит двигателем, а скорее подтормаживает. чуть нажми на задний тормоз сразу же отпускает. это случается тогда когда не совсем правильно настроено сцепление или задраны обороты.

а если сцепа толком не работает, выкрутив мотор скажем до 7000 отпускаеш полносью газ, и мотор с ревом начинает плавно снижать обороты - верный признак что надо смотреть сцепу, скорее ей конец.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 18:12
nick_ukraine
Так он должен так тормозить двигателем или нужно менять сцепление? приценивался, оно стоит около 20 доляров.
Тему назови например "Первые дейтсвия после покупки Yamaha BWs 100" Типтого)

На карпатах да, но сцепление ведь можно убрать и катиться, а тут без вариантов. Тупо палишь бензин...
А еще!!! Что у него за трубочки на заднем колесе и под щитком такие в дырочках? неужели воздух он ими сосет? пока не разобрался что это

Тросики смазывать тем же маслом что и трансмиссию? Вариатор смотрел видео нужно какойто графитовой смазкой мазать. Тросики попробую сначала смазать. если ничего не выйдет - прикуплю, нашел в районе 5 долларов какойто от ямахи 90сс-думаю подойдет.. там тоже с развилкой на масло.

А вообще стоит карбюратор менять на какойто 21 мм или 24мм? Это даст какуюто прибавку в мощности? на расход както повлияет?
Спасибо за ответы конечно, но я слабо вьезжаю просто)

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:43
Sova
Трубочки - сапун.
С 21 карбом жрать бенз будет по 6л на 100км. Звук будет громкий... .