Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Добавлено: 03 авг 2011, 10:09
Всем привет.
У меня на Бивисе происходит вот что:
Снимаю крышку вариатора (мопед на центральной подножке) и смотрю на ремень. Как и положено, он спереди опирается на втулку, а сзади лежит на уровне со шкивами сцепления. Завожу мотор, даю газу. Ремень вариатора ползёт кверху и.... стопорится, не дойдя до верха сантиметра полтора. Обороты ещё, при этом. продолжают расти, но ремень дальше не идёт.
Думал, грузики не доходят до верха. Разобрал вариатор. По блестящим дорожкам от грузиков видно, что доходят. Померял ширину ремня - 17 мм-17,3 мм. Потом взял в руки и свёл оба шкива вместе, впритык (дальше уже никакие грузики свести их не смогут, поскольку они упираются торцами друг в друга). Замерял полученную ширину между внутренними поверхностями шкивов в их верхней части и получил, к ужасу, 19-19,3 мм!
Но ведь ширина стокового ремня равняется 17,5 мм. Само собой, он не в состоянии выйти на максимальный радиус на переднем вариаторе (и на минимальный - на заднем), поэтому с такими геометрическими параметрами пары "вариатор-шкив" максималки не добиться. Надо либо сводить шкивы варика на пару милиметров (сточить, к примеру, по милиметру подвижный и неподвижный шкивы переднего вариатора), либо найти ремень шириной 19-19,5 мм, что, наверно, не реально. К тому же, широкий ремень может не протиснуться между задними шкивами, тогда, скорее всего, его закусит и порвёт...
Может, это и есть особенности трансмиссии 4VP, чтобы ограничить "максималку"?.. Ведь "дури" у Бивиса хватает, чтобы идти спокойно в стоке 110-120 км/ч... Если не больше...
У меня на Бивисе происходит вот что:
Снимаю крышку вариатора (мопед на центральной подножке) и смотрю на ремень. Как и положено, он спереди опирается на втулку, а сзади лежит на уровне со шкивами сцепления. Завожу мотор, даю газу. Ремень вариатора ползёт кверху и.... стопорится, не дойдя до верха сантиметра полтора. Обороты ещё, при этом. продолжают расти, но ремень дальше не идёт.
Думал, грузики не доходят до верха. Разобрал вариатор. По блестящим дорожкам от грузиков видно, что доходят. Померял ширину ремня - 17 мм-17,3 мм. Потом взял в руки и свёл оба шкива вместе, впритык (дальше уже никакие грузики свести их не смогут, поскольку они упираются торцами друг в друга). Замерял полученную ширину между внутренними поверхностями шкивов в их верхней части и получил, к ужасу, 19-19,3 мм!
Но ведь ширина стокового ремня равняется 17,5 мм. Само собой, он не в состоянии выйти на максимальный радиус на переднем вариаторе (и на минимальный - на заднем), поэтому с такими геометрическими параметрами пары "вариатор-шкив" максималки не добиться. Надо либо сводить шкивы варика на пару милиметров (сточить, к примеру, по милиметру подвижный и неподвижный шкивы переднего вариатора), либо найти ремень шириной 19-19,5 мм, что, наверно, не реально. К тому же, широкий ремень может не протиснуться между задними шкивами, тогда, скорее всего, его закусит и порвёт...
Может, это и есть особенности трансмиссии 4VP, чтобы ограничить "максималку"?.. Ведь "дури" у Бивиса хватает, чтобы идти спокойно в стоке 110-120 км/ч... Если не больше...