Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=27&t=131

Страница 5 из 6

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 00:13
mms
nick_ukraine писал(а):Ой да спасибо!)
Меня вообще немного уддивило (как бывшего владельца мопеда карпат), что скутер накатом не может ехать... а как только я газ спускаю, так он начинает двигателем тормозить. Так должно быть? ведь это не рационально-бензин все время палиться. или могет это только особенность моего скута?) :smu:sche_nie: моегт сцепление поменять или чего.. вобшем такие глупые у меня вопросы :ze_va_et:
Закину еще фоту как по полю бороздил просторы)! так я экономил гдето 20 км пути...


сцепление скорее всего на замену, мотором не должно тормозить, уши вытянуты скорее всего на нем (поймеш когда снимеш).
случалось у меня такое ...... да очень необычно становится ездить :-)

в видеоуроках http://www.scoota.ru/video было видео как снимать вариатор вроде и сцепу на бывыса :-):

твою историю попозже отделю от темы в новую, как назвать придумай :mi_ga_et:

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 15:46
Dinosaur
nick_ukraine писал(а):Ой да спасибо!)

Меня вообще немного уддивило (как бывшего владельца мопеда карпат), что скутер накатом не может ехать... а как только я газ спускаю, так он начинает двигателем тормозить. Так должно быть? ведь это не рационально-бензин все время палиться. или могет это только особенность моего скута?) :smu:sche_nie: моегт сцепление поменять или чего.. вобшем такие глупые у меня вопросы :ze_va_et:


Любой вариатор тормозит двигателем. Потому что вариатор должен находится в зацеплении всегда.
Ведь Карпаты тоже двигателем тормозят когда скорость включена. Вас это почему то не удивляет.

Просто некоторые вариаторы раньше нуля км/ч начинают расцепляться. На Хондах например практически все до остановки вариаторы тормозят, на Ямахах, что у меня были где то на 3-5 км/ч выходят из зацепления и можно катиться накатом.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 18:08
mms
Dinosaur писал(а):Любой вариатор тормозит двигателем. Потому что вариатор должен находится в зацеплении всегда.
Ведь Карпаты тоже двигателем тормозят когда скорость включена. Вас это почему то не удивляет.

Просто некоторые вариаторы раньше нуля км/ч начинают расцепляться. На Хондах например практически все до остановки вариаторы тормозят, на Ямахах, что у меня были где то на 3-5 км/ч выходят из зацепления и можно катиться накатом.



за торможение двигателем вариатор не отвечает, тут дело в правильно работающем сцеплении ...... да обороты не всегда скидываются и мотор едет на полуотпущенном сцеплении на многих скутерах, но не тормозит двигателем, а скорее подтормаживает. чуть нажми на задний тормоз сразу же отпускает. это случается тогда когда не совсем правильно настроено сцепление или задраны обороты.

а если сцепа толком не работает, выкрутив мотор скажем до 7000 отпускаеш полносью газ, и мотор с ревом начинает плавно снижать обороты - верный признак что надо смотреть сцепу, скорее ей конец.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 18:12
nick_ukraine
Так он должен так тормозить двигателем или нужно менять сцепление? приценивался, оно стоит около 20 доляров.
Тему назови например "Первые дейтсвия после покупки Yamaha BWs 100" Типтого)

На карпатах да, но сцепление ведь можно убрать и катиться, а тут без вариантов. Тупо палишь бензин...
А еще!!! Что у него за трубочки на заднем колесе и под щитком такие в дырочках? неужели воздух он ими сосет? пока не разобрался что это

Тросики смазывать тем же маслом что и трансмиссию? Вариатор смотрел видео нужно какойто графитовой смазкой мазать. Тросики попробую сначала смазать. если ничего не выйдет - прикуплю, нашел в районе 5 долларов какойто от ямахи 90сс-думаю подойдет.. там тоже с развилкой на масло.

А вообще стоит карбюратор менять на какойто 21 мм или 24мм? Это даст какуюто прибавку в мощности? на расход както повлияет?
Спасибо за ответы конечно, но я слабо вьезжаю просто)

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 19:43
Sova
Трубочки - сапун.
С 21 карбом жрать бенз будет по 6л на 100км. Звук будет громкий... .

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 22:27
Dinosaur
mms писал(а):
мотор едет на полуотпущенном сцеплении на многих скутерах, но не тормозит двигателем, а скорее подтормаживает.

В этом нет никакой разницы для начинающего скутериста. Разницы он просто не поймет.

А нормально настроенное сцепление никогда не отпустит при скорости к примеру 30 км/ч совсем.
Иначе срок службы ремней стремился бы к нулю.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 14:35
yamaha
Вопрос такой.На новый бвс 100 установлен комутатор дайтона,труба леовинч туринг,купил вариатор мультивар какого веса грузики в него надо поставить?может кто-либо знает примерный вес?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:35
BWS100
А те что в комплекте идут к мультивару, чем не устраивают..?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 17:49
mms
с ними похожа динамика на стоковую .... попробуй груза на 7,5-8,5 грамм для експеримента поставить.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 00:36
yamaha
Понял.Спасибо.Мне мастер тоже говорил взять в промежутке 7.3-10 чтоб попробовать что лучше.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 00:40
yamaha
а еще вопрос про пружину желтую,которая идет вместе с мультиваром.ее надо ставить или штатную оставить?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 01:20
mms
мерял ее с салонным бвс по диаметру, ходу, толщине, длине оказались пружины полностью идентичны.
по сравнению с грандовской, та вроде чуть чуть мягче.
мерял сам. на новом можно не менять.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 20:10
Taktik980
здраствуйте! нужна пружина помощнее желтой малосси, может кто знает название и где заказать, и груза какие примерно под нее? или торквайдер(название)

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:11
Капкан
подскажите пожалуйста какое сцепление и колокол поставить на ямаху бвс100, точнее размер того и того а то в продаже много всякого и 107мм и110, какой нужен?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 19:49
kasper
парни подскажите где полный набор сальников заказать на бвс 100

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 12:30
shura.jonson
всем привет кто подскажет какой длины тормозной шланг на бивисе хочю армированый поставить незнаю мож кто ставил

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:57
shura.jonson
по ходу дела здесь лет сто надо ждать ответ

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 08:47
creg77
да неее, 150 :-)

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 10:25
creg77
Sasik66 писал(а):Шайбочку убрал. Её толщиной, в принципе, легко пренебречь, если учесть то, что мне не хватает целых два милиметра...
По поводу оборотов: Если (к примеру) комутатор режет их на восьми тысячах, то вариатор выходит на максимальный радиус, если брать условно, тысячах на шести (я специально утяжелил грузики на 2 грамма)... После этого скорость вращения колеса зависит только от скорости вращения коленвала по типу фиксированной передачи, навроде как у мотоцикла. Т.е. попорционально одному и тому же числу (линейная зависимость)..
Так же происходит и у меня: ремень вышел на свой радиус и встал как вкопанный, а движок продолжает набирать обороты...

Интересно узнать, это общая болезнь Бивисов или только моего?..


вариатор я так понял работает, с двух сторон (и с переди и с зади)
изначально (на ХХ):
спереди радиус ремня минимальный
а сзади наоборот максимальный.
при набре оборотов мотора радиусы меняются на противоположные

на BWS судя по сообщениям тут на форуме, спереди стоит шайба которая не дает выйти ремню на максимальный радиус ?

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 21:02
Dinosaur
creg77 писал(а):
на BWS судя по сообщениям тут на форуме, спереди стоит шайба которая не дает выйти ремню на максимальный радиус ?


Успокойся, эта шайба такой толщины, что даст прибавку к максималке в 1 км/ч.

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 10:27
creg77
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 12:22
mms
ну шайба то регулировочная, если стоит то на подсношеном ремне можно убрать и получить прибавку. а на новом можно и возратить :-):

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 01:58
VICCES
Привет всем, парни! Я только нашёл данный форум, и хочу поделиться своим опытом.
Из тюнинга, что стоит:
ЦПГ Malossi Sport 124cc
Вариатор Malossi Multivar ( 7,2гр )
Впуск Stage6 BigValve
Карбюратор Dellorto 21 ( 95 жиклёр )
Лепестки Malossi
Свеча NGK 8
Коммутатор красный CDI Daytona
ФНС Malossi E5

Теперь о визуальностях.
Был покрашен в голубой. Не понравилось... Обтянул серой матовой плёнкой, с феном, как положено. Подфарник на руле буду ещё за штукатуривать и тоже обтягивать. Фару сделал вместо воздухозаборничка. Купил на авторынке две противотуманки за 720р. с ангельскими глазами. Установил аморт RDR Racing 290mm. И ещё много мелочей.

А теперь что интересует меня. Я ищу где можно заказать ЦПГ с жидкостным охлаждением, коленвал, и редуктор. Ещё мне интересно какой выставлять сквиш и как грамотно замутить, что нибудь с зажиганием.

Вот фоточки. Если есть вопросы, отвечу всем. Я добрый и хороший. :-):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 12:16
ноль
:co_ol: Молодец!!!

Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:46
Ilya14121997
ребят, помогите пожалуйста? :)

вот собираюсь поставить на акис:
Вариатор Malossi [Multivar 2000]
ЦПГ NARAKU [124cc]
Ремень вариатора Polini [Kevlar Maxi Belt]
Глушитель Tecnigas [RS II
так же вот думаю, поставить карб, только не знаю какой :с
Подскажите, стоит ли вообще проворачивать это дело? И какой максимально-возможный результат?
P.S. Нет возможности поменять колено, т.к. нет инструментов и места для этого..