Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Всем привет.
У меня на Бивисе происходит вот что:
Снимаю крышку вариатора (мопед на центральной подножке) и смотрю на ремень. Как и положено, он спереди опирается на втулку, а сзади лежит на уровне со шкивами сцепления. Завожу мотор, даю газу. Ремень вариатора ползёт кверху и.... стопорится, не дойдя до верха сантиметра полтора. Обороты ещё, при этом. продолжают расти, но ремень дальше не идёт.
Думал, грузики не доходят до верха. Разобрал вариатор. По блестящим дорожкам от грузиков видно, что доходят. Померял ширину ремня - 17 мм-17,3 мм. Потом взял в руки и свёл оба шкива вместе, впритык (дальше уже никакие грузики свести их не смогут, поскольку они упираются торцами друг в друга). Замерял полученную ширину между внутренними поверхностями шкивов в их верхней части и получил, к ужасу, 19-19,3 мм!
Но ведь ширина стокового ремня равняется 17,5 мм. Само собой, он не в состоянии выйти на максимальный радиус на переднем вариаторе (и на минимальный - на заднем), поэтому с такими геометрическими параметрами пары "вариатор-шкив" максималки не добиться. Надо либо сводить шкивы варика на пару милиметров (сточить, к примеру, по милиметру подвижный и неподвижный шкивы переднего вариатора), либо найти ремень шириной 19-19,5 мм, что, наверно, не реально. К тому же, широкий ремень может не протиснуться между задними шкивами, тогда, скорее всего, его закусит и порвёт...
Может, это и есть особенности трансмиссии 4VP, чтобы ограничить "максималку"?.. Ведь "дури" у Бивиса хватает, чтобы идти спокойно в стоке 110-120 км/ч... Если не больше...
У меня на Бивисе происходит вот что:
Снимаю крышку вариатора (мопед на центральной подножке) и смотрю на ремень. Как и положено, он спереди опирается на втулку, а сзади лежит на уровне со шкивами сцепления. Завожу мотор, даю газу. Ремень вариатора ползёт кверху и.... стопорится, не дойдя до верха сантиметра полтора. Обороты ещё, при этом. продолжают расти, но ремень дальше не идёт.
Думал, грузики не доходят до верха. Разобрал вариатор. По блестящим дорожкам от грузиков видно, что доходят. Померял ширину ремня - 17 мм-17,3 мм. Потом взял в руки и свёл оба шкива вместе, впритык (дальше уже никакие грузики свести их не смогут, поскольку они упираются торцами друг в друга). Замерял полученную ширину между внутренними поверхностями шкивов в их верхней части и получил, к ужасу, 19-19,3 мм!
Но ведь ширина стокового ремня равняется 17,5 мм. Само собой, он не в состоянии выйти на максимальный радиус на переднем вариаторе (и на минимальный - на заднем), поэтому с такими геометрическими параметрами пары "вариатор-шкив" максималки не добиться. Надо либо сводить шкивы варика на пару милиметров (сточить, к примеру, по милиметру подвижный и неподвижный шкивы переднего вариатора), либо найти ремень шириной 19-19,5 мм, что, наверно, не реально. К тому же, широкий ремень может не протиснуться между задними шкивами, тогда, скорее всего, его закусит и порвёт...
Может, это и есть особенности трансмиссии 4VP, чтобы ограничить "максималку"?.. Ведь "дури" у Бивиса хватает, чтобы идти спокойно в стоке 110-120 км/ч... Если не больше...
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
а про это поподробнее пока не понятно ...... свечу заливает - это с нулевиком?
жиклер какой ? пробовал иголочку опускать?
Иглу не пробывал опускать.
я поставил обычный фильтр и прикрепил его на сопли,чтобы было больше воздуха.
теперь он едет 100 при полном тюнинге,да и до тюнинга он ехал также.
может быть это из-за того что я не поставил вторую прокладку под цилиндр?
продавец говорил ставить(хотя без неё поршень и так не достает до головы)но вторую прокладку я разорвал,когда снимал со старого цилинда.
- четкий
- Новичек
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 06:43
- Ездит на: yamaha bws 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Sasik66 писал(а):Всем привет.
У меня на Бивисе происходит вот что:
Снимаю крышку вариатора (мопед на центральной подножке) и смотрю на ремень. Как и положено, он спереди опирается на втулку, а сзади лежит на уровне со шкивами сцепления. Завожу мотор, даю газу. Ремень вариатора ползёт кверху и.... стопорится, не дойдя до верха сантиметра полтора. Обороты ещё, при этом. продолжают расти, но ремень дальше не идёт.
Думал, грузики не доходят до верха. Разобрал вариатор. По блестящим дорожкам от грузиков видно, что доходят. Померял ширину ремня - 17 мм-17,3 мм. Потом взял в руки и свёл оба шкива вместе, впритык (дальше уже никакие грузики свести их не смогут, поскольку они упираются торцами друг в друга). Замерял полученную ширину между внутренними поверхностями шкивов в их верхней части и получил, к ужасу, 19-19,3 мм!
Но ведь ширина стокового ремня равняется 17,5 мм. Само собой, он не в состоянии выйти на максимальный радиус на переднем вариаторе (и на минимальный - на заднем), поэтому с такими геометрическими параметрами пары "вариатор-шкив" максималки не добиться. Надо либо сводить шкивы варика на пару милиметров (сточить, к примеру, по милиметру подвижный и неподвижный шкивы переднего вариатора), либо найти ремень шириной 19-19,5 мм, что, наверно, не реально. К тому же, широкий ремень может не протиснуться между задними шкивами, тогда, скорее всего, его закусит и порвёт...
Может, это и есть особенности трансмиссии 4VP, чтобы ограничить "максималку"?.. Ведь "дури" у Бивиса хватает, чтобы идти спокойно в стоке 110-120 км/ч... Если не больше...
а износ вариатора с щекой как? есть канавка и насколько большая?
да, если есть значительное место можно укоротить втулочку для начала на 0,5 - 0,8 мм, либо убрать регулировочную шайбу, если таковая стоит

максималка думаю ограничена в основном коммутатором.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Износ порядка 0,2-0,3 мм на каждый шкив (смотрел по ребру штангеля). Т.е 0,6 мм в целом. К тому же, ремень никогда не поднимался выше, там паверхность шкива не тронутая. Нужно 19,5 мм ширины ремня, чтобы ему до туда добраться. Думаю, что такая ситуация не у меня одного. Возможно, инженеры YAMAHA создали её специально, чтобы ограничить скорость и чтобы убрать это ограничение было максимально трудно...
...Хотя... Почему на гоночных вариаторах Бивис идёт не на много быстрее?..
...Хотя... Почему на гоночных вариаторах Бивис идёт не на много быстрее?..
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Шайбочку убрал. Её толщиной, в принципе, легко пренебречь, если учесть то, что мне не хватает целых два милиметра...
По поводу оборотов: Если (к примеру) комутатор режет их на восьми тысячах, то вариатор выходит на максимальный радиус, если брать условно, тысячах на шести (я специально утяжелил грузики на 2 грамма)... После этого скорость вращения колеса зависит только от скорости вращения коленвала по типу фиксированной передачи, навроде как у мотоцикла. Т.е. попорционально одному и тому же числу (линейная зависимость)..
Так же происходит и у меня: ремень вышел на свой радиус и встал как вкопанный, а движок продолжает набирать обороты...
Интересно узнать, это общая болезнь Бивисов или только моего?..
По поводу оборотов: Если (к примеру) комутатор режет их на восьми тысячах, то вариатор выходит на максимальный радиус, если брать условно, тысячах на шести (я специально утяжелил грузики на 2 грамма)... После этого скорость вращения колеса зависит только от скорости вращения коленвала по типу фиксированной передачи, навроде как у мотоцикла. Т.е. попорционально одному и тому же числу (линейная зависимость)..
Так же происходит и у меня: ремень вышел на свой радиус и встал как вкопанный, а движок продолжает набирать обороты...
Интересно узнать, это общая болезнь Бивисов или только моего?..
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Dizzy писал(а):вариатор новый уберет провалы и добавит 5-15 кмч, глушитель будет иметь прибавку хорошую, при использовании коммутатора без ограничителя.
По глушителям всё не так просто. По молодости серьёзно увлекался доводкой спортивных моторов и форсированием стоковых. Из тех времён вспоминается формула расчёта (подбора) глушителя:
L=34 l/n,
где L - расстояние от выпускного окна до начала обратного конуса глушителя (по оси выпускная труба-прямой конус-резонансная камера), мм;
l - угол открытия выпускного окна (та же фаза), град;
n - количество оборотов в секунду, на которых глушитель должен дать максимальную прибавку мощности (обычно, это диапазон максимального крутящего момента), об/сек...
Там ещё учитывается внутренний объём резонатора (не помню, то ли 20 объёмов цилиндра, то ли больше) и диаметр выпускного коллектора (зависит, вроде, тоже от объёма цилиндра, или его диаметра (?)... Давно это было уже и запамятовал...
Потом ешё углы прямого и обратного конуса играют большую роль. Чем более пологий угол, тем меньший прирост мощности , но он будет в более растянутом диапазоне вращения. И наоборот: чем конусы расширяются и сужаются резче, тем больший притрост мощности, но в более ограниченном диапазоне вращения коленчатого вала (обычно, это спортивный вариант: мотокросс и т. д.)...
Идеальный глушитель - тот, который был бы длинным на малых оборотах, но с их ростом становился бы короче, тогда прибавка в мощности была бы постоянной на всех режимах работы двигателя. Но технически это сделать очень сложно. Серьёзно этим вопросом занималась в своё время Хонда. У них для гоночной модели был разработан глушитель с дополнительной камерой, ка бы водопроводным стояком с добавочной огибающей трубой. На месте присоединения этой камеры стоял золотниковый клапан, который был связан с ручкой газа. На малых оборотах клапан перекрывал прямой вход газов в основной резонатор и открывал "стояк" и уже через него газы попадали в резонирующую камеру. Получался длинный такой путь… С открыванием «газа» золотник поворачивался и перекрывал дополнительную камеру, но открывал основной, короткий путь в настроенный на высокие обороты резонатор.
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
А а какой мото ресурс у моторчика ?? 

- MARABU
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 22:58
- Ездит на: Yamaha AEROX 100сс
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
А при чём тут ресурс? Обычно, срок службы поршневой около 25000-30000км.MARABU писал(а):А а какой мото ресурс у моторчика ??
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
MARABU писал(а):А а какой мото ресурс у моторчика ??
Это смотря на каких режимах ездить и какое масло с топливом пользовать. Где-то читал, что при правильной эксплуатации стоковый Бивис имеет такой же ресурс, как и "жигули". Тюннинг, конечно, эту цифру уменьшит...
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Sova писал(а):А при чём тут ресурс? Обычно, срок службы поршневой около 25000-30000км.MARABU писал(а):А а какой мото ресурс у моторчика ??
Как обычно цифры с потолка

-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
mms писал(а):пришел с питера японский редуктор )))
+18% годовых
предел в сотню приодолен о максималке позже
Заранее извиняюсь, если не в тему. Но у меня проблема, погнут вал редуктора на который одевается колесо. В связи с этим встал вопрос о замене, стоковый не хочу, так как планирую полный тюн всего аппрата. Подойдет ли данный редуктор на Grand Axis100, и какие детали могут потребоваться при замене данного узла?
- Alekks
- Новичек
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
есть два новых бвс 100,на один заказал красную дайтону и по трубе леовинч туринг.разница со стоковым мопедом будет заметна или все это самовнушение?
- yamaha
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:18
- Ездит на: tlc100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
А вариатором заниматься не планируется?yamaha писал(а):есть два новых бвс 100,на один заказал красную дайтону и по трубе леовинч туринг.разница со стоковым мопедом будет заметна или все это самовнушение?
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Sova писал(а):А вариатором заниматься не планируется?yamaha писал(а):есть два новых бвс 100,на один заказал красную дайтону и по трубе леовинч туринг.разница со стоковым мопедом будет заметна или все это самовнушение?
если только с грузиками поиграться.а так только по мере износа мультивар поставлю.
- yamaha
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:18
- Ездит на: tlc100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Свои ошибки стоят дороже, но запоминаются - лучше!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Вы рекомендуете сделать что-то с вариатором ?Подскажите пожалуйста,я неопытен в этом напрвлени.
- yamaha
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:18
- Ездит на: tlc100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
У ямашки самый поганый вариатор из возможного. Замена даже на китайца, значительно улучшает характеристики. Здесь об этом много писано....
Особенно Grand 100
Особенно Grand 100
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Я купил малосси мультивар 511380.Он улучшит ситуацию?грузики подберу весной.
- yamaha
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 14:18
- Ездит на: tlc100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
yamaha писал(а):Я купил малосси мультивар 511380.Он улучшит ситуацию?грузики подберу весной.
Ждем отзывы об эксплуатации данного изделия.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Sova писал(а):У ямашки самый поганый вариатор из возможного. Замена даже на китайца, значительно улучшает характеристики. Здесь об этом много писано....
Особенно Grand 100
Где именно?
Ткните куда почитать?

-
самогонщик - Новичек
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 01:13
- Ездит на: grand axis 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Ф-ф поиск уважаемый! 

-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Привет mms,сколько он у тебя берет бенза на сотню с этим тюном?
- prosectur
- Новичек
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:37
- Ездит на: Yamaha Grand Axis
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Форумчане! Я к вам присоединился! Только что купил Ямаху Бвс . Очень уж понравился внешний вид. Аппарат 1998 года. Но взял как говориться кота в мешке. МНого не тестировал да и опыта маловато... Есть проблема с газом.. Газ как то то заедает , то отпускает но как то с запазданием секунд на 5. ЕХали около 50 км до дома вдвоем с батей на скуте. так пришлось тормозить а он не тормазит.. газ не спускает. Да еще и яма оказалась на пути - в общем вьехали немного. ПРодавец мало масла налил. как только выехали с города мигала лампочка? не чревато ли это последствиями? Еще что-разгонялся максимум гдето 50 км. Но это при том что вдвоем( масса гдето 170 кг)!!! Еще чувствовался запах как будто горящей резины после минут 10 поездки. Не знаю что это -- подозреваю на ремень, но не уверен. Продавец говорил что ничего не менял и все родное-сомнительно конечно ... но все же.
В дороге пришлось ехать через ПОЛЕ)! да через поле и по снегу..) где тянули-где сам ехал. но замахались немного... Пару раз как заводил он как бы завелся и как только даю газку - глох...
Посоветуйте пожалуйста опытным глазом, что следует менять в первую очередь? какое масло ему лить? думал влить штилёвское от мотокосы, но воздержался.
В дороге пришлось ехать через ПОЛЕ)! да через поле и по снегу..) где тянули-где сам ехал. но замахались немного... Пару раз как заводил он как бы завелся и как только даю газку - глох...
Посоветуйте пожалуйста опытным глазом, что следует менять в первую очередь? какое масло ему лить? думал влить штилёвское от мотокосы, но воздержался.
- nick_ukraine
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:18
- Ездит на: Yamaha BWs 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Привет с покупкой тебя!
да на снегу на летней резине даже в неглубоком снегу не едет шлифует сразу
про газ: скорее всего подклинивает один из тросов, обычно от маслонасоса, может и газа, препарация выяснит.
трос довольно технологичный, мягкий с покрытием, заменять получалось только полугруппу к карбу советским тросом, но он быстро кончался.
специально привез пару новых оригиналов: http://www.scoota.ru/webshop/yamaha/bws ... ful-detail
лампа: то что мигала, значит масла еще в районе поллитра, начнет гореть на 400 граммах, а то еще километров 200. все норм
про запах: может быть скользит ремень, надо смотреть, думаю не фатально
масло: главно чтоб 2т. я сезон лил лукойл и ниче. а обычно льют полусинт. штиль тоже пойдет. главно при доливки проверь чтоб масла не свернулись.
а так снимай крышку, вариатор, сфотай состояние замерь ремень.
да на снегу на летней резине даже в неглубоком снегу не едет шлифует сразу

про газ: скорее всего подклинивает один из тросов, обычно от маслонасоса, может и газа, препарация выяснит.
трос довольно технологичный, мягкий с покрытием, заменять получалось только полугруппу к карбу советским тросом, но он быстро кончался.
специально привез пару новых оригиналов: http://www.scoota.ru/webshop/yamaha/bws ... ful-detail
лампа: то что мигала, значит масла еще в районе поллитра, начнет гореть на 400 граммах, а то еще километров 200. все норм

про запах: может быть скользит ремень, надо смотреть, думаю не фатально

масло: главно чтоб 2т. я сезон лил лукойл и ниче. а обычно льют полусинт. штиль тоже пойдет. главно при доливки проверь чтоб масла не свернулись.
а так снимай крышку, вариатор, сфотай состояние замерь ремень.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Тюнинг Minarelli 100:Yamaha BWS, Neos, Aerox,Grand Axis 100
Ой да спасибо!)
я то думал что уже двигло нашлифовал по дороге без масла то)
ПО снегу да ёрзал тунды - сюнды, пару раз падал.... на макс газе ехал дето 20 км\ч
Как сниму крышку - сразу сфоткаю, я уже прицениваюсь к запчастям немного.
Меня вообще немного уддивило (как бывшего владельца мопеда карпат), что скутер накатом не может ехать... а как только я газ спускаю, так он начинает двигателем тормозить. Так должно быть? ведь это не рационально-бензин все время палиться. или могет это только особенность моего скута?)
моегт сцепление поменять или чего.. вобшем такие глупые у меня вопросы
Закину еще фоту как по полю бороздил просторы)! так я экономил гдето 20 км пути...
я то думал что уже двигло нашлифовал по дороге без масла то)
ПО снегу да ёрзал тунды - сюнды, пару раз падал.... на макс газе ехал дето 20 км\ч
Как сниму крышку - сразу сфоткаю, я уже прицениваюсь к запчастям немного.
Меня вообще немного уддивило (как бывшего владельца мопеда карпат), что скутер накатом не может ехать... а как только я газ спускаю, так он начинает двигателем тормозить. Так должно быть? ведь это не рационально-бензин все время палиться. или могет это только особенность моего скута?)


Закину еще фоту как по полю бороздил просторы)! так я экономил гдето 20 км пути...
- nick_ukraine
- Новичек
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:18
- Ездит на: Yamaha BWs 100
Вернуться в Тюнинг Minarelli 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1