Маслобак Grand Axis 100

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Маслобак Grand Axis 100

Сообщение Alexdarkside » 18 июл 2014, 12:38

Здравствуйте! купил себе сей аппарат. В технике особо не разбираюсь. В маслобаке залито какое то масло, я купил себе полусинтетику 2T motul, боюсь смешать ее с тем что залито сейчас, вдруг там минералка, что делать подскажите? может слить старое масло? если да, то как это сделать?
Alexdarkside
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 12:17
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: Маслобак Grand Axis 100

Сообщение mms » 21 июл 2014, 20:24

можно провести эксперимент на смешивание: по 10 грамм масла смешай того и того в граммах 50 бензина и посмотри. и посмотри что получится. дай отстояться ночку в банке. если не расслоится ниче то думаю можно долить.

а так масла в смеси могут среагировать, у человека бивис плохо ехал глох когда не те маслс смешал. пришлось сливать и менять.

я вообще лью лукойл,чтобы не путаться когда какое заливал. и даже подрегулировал побольше литр на 500 ест. сжег за сезон уже 6 литров, скоро еще 4х литровочку докупать ....
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Маслобак Grand Axis 100

Сообщение Beamsdriver » 29 июл 2014, 08:53

mms писал(а):я вообще лью лукойл,чтобы не путаться когда какое заливал. и даже подрегулировал побольше литр на 500 ест. сжег за сезон уже 6 литров, скоро еще 4х литровочку докупать ....

так труба быстрее не забьется? лукойл тем более минералка
Beamsdriver
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 15:52
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Маслобак Grand Axis 100

Сообщение mms » 02 авг 2014, 20:25