Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Настойка карбюратора после АБгрейда

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=612

Страница 1 из 1

Настойка карбюратора после АБгрейда

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 00:50
Alekks
Всем привет! Имеется Yamaha Grand Axis 100 сток. Поршневая перибрана в прошлом сезоне, все оригинал. Поставил низовую трубы LeoVince "TOURING". Ехать стал интересней, да и звук изменился :-): . Далее поставил CDI DAYTONA RED. Подрыв с места стал в разы больше+максималка, но одно НО, при полной остановки после движения обороты некоторое время держутся завышеными, далее нормализуются. Всебы ни чего, но по прошествию некоторого времени, пропала динамика подрыва с места. Есть определенная характерность, когда заводишь на холодную, и тут же начинаешь трогаться, динамика просто улет, как после устаногвки CDI DAYTONA RED, но после того как ДВС прогреля, все это исчезает :-( Настройка карбюратора не помогает. Мои подозрения на жиклеры. Если это так, вопрос в следующем: какие жиклеры надо ставить, и что делать с карбом? Спасибо.

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 02:59
mms
завышеные обороты похожы на перегревчик .... какой цвет свечи ? какого типа карб стоит? 1-2 троса?

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 17:10
Alekks
mms писал(а):завышеные обороты похожы на перегревчик .... какой цвет свечи ? какого типа карб стоит? 1-2 троса?

Свеча светло-коричневого цвета, карбюратор 2-х троссовый.
Если это перегрев, как его настраивать? Напомню, что до установки тюн. коммутатора, обороты были в норме.

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:36
Dinosaur
Alekks писал(а):
mms писал(а): Напомню, что до установки тюн. коммутатора, обороты были в норме.


Всё может быть, если ваш коммутатор управляет углом опережения зажигания. Так называемый турботаймер.

Хотя больше похоже на недостаток топлива в поплавковой камере или жиклер маловат.

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 17:13
mms
2х тросовый - недавно у человека копали - отличная система управлением дросселем, но не понравилось цельнолитой пластмассовый поплавок. поправить уровень можно только нагреванием.
человеку перелив вылечили моим донорским карбом.

думаю с коммутом жиклер нужен.

так же я поставив 117сс на родном карбе имею серенький цвет свечи и звучок на горячуу детонационный звук на полгаза.

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 20:35
Alekks
mms писал(а):
думаю с коммутом жиклер нужен.

Я тоже склоняюсь к этому выводу. От сюда 2 вопроса:
1)Какие стоят жиклеры в стоке?
2)Какие необходимо ставить жиклеры при данной конфигурации: (поршневая сток; труба LeoVince "TOURING"; CDI DAYTONA RED; карб сток 2-х троссовый; вариатор сток).