Настойка карбюратора после АБгрейда
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Настойка карбюратора после АБгрейда
Всем привет! Имеется Yamaha Grand Axis 100 сток. Поршневая перибрана в прошлом сезоне, все оригинал. Поставил низовую трубы LeoVince "TOURING". Ехать стал интересней, да и звук изменился . Далее поставил CDI DAYTONA RED. Подрыв с места стал в разы больше+максималка, но одно НО, при полной остановки после движения обороты некоторое время держутся завышеными, далее нормализуются. Всебы ни чего, но по прошествию некоторого времени, пропала динамика подрыва с места. Есть определенная характерность, когда заводишь на холодную, и тут же начинаешь трогаться, динамика просто улет, как после устаногвки CDI DAYTONA RED, но после того как ДВС прогреля, все это исчезает Настройка карбюратора не помогает. Мои подозрения на жиклеры. Если это так, вопрос в следующем: какие жиклеры надо ставить, и что делать с карбом? Спасибо.
- Alekks
- Новичек
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: Настойка карбюратора после АБгрейда
завышеные обороты похожы на перегревчик .... какой цвет свечи ? какого типа карб стоит? 1-2 троса?
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Настойка карбюратора после АБгрейда
mms писал(а):завышеные обороты похожы на перегревчик .... какой цвет свечи ? какого типа карб стоит? 1-2 троса?
Свеча светло-коричневого цвета, карбюратор 2-х троссовый.
Если это перегрев, как его настраивать? Напомню, что до установки тюн. коммутатора, обороты были в норме.
- Alekks
- Новичек
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: Настойка карбюратора после АБгрейда
Alekks писал(а):mms писал(а): Напомню, что до установки тюн. коммутатора, обороты были в норме.
Всё может быть, если ваш коммутатор управляет углом опережения зажигания. Так называемый турботаймер.
Хотя больше похоже на недостаток топлива в поплавковой камере или жиклер маловат.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: Настойка карбюратора после АБгрейда
2х тросовый - недавно у человека копали - отличная система управлением дросселем, но не понравилось цельнолитой пластмассовый поплавок. поправить уровень можно только нагреванием.
человеку перелив вылечили моим донорским карбом.
думаю с коммутом жиклер нужен.
так же я поставив 117сс на родном карбе имею серенький цвет свечи и звучок на горячуу детонационный звук на полгаза.
человеку перелив вылечили моим донорским карбом.
думаю с коммутом жиклер нужен.
так же я поставив 117сс на родном карбе имею серенький цвет свечи и звучок на горячуу детонационный звук на полгаза.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Настойка карбюратора после АБгрейда
mms писал(а):
думаю с коммутом жиклер нужен.
Я тоже склоняюсь к этому выводу. От сюда 2 вопроса:
1)Какие стоят жиклеры в стоке?
2)Какие необходимо ставить жиклеры при данной конфигурации: (поршневая сток; труба LeoVince "TOURING"; CDI DAYTONA RED; карб сток 2-х троссовый; вариатор сток).
- Alekks
- Новичек
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6