Настойка карбюратора после АБгрейда

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Настойка карбюратора после АБгрейда

Сообщение Alekks » 03 июл 2012, 00:50

Всем привет! Имеется Yamaha Grand Axis 100 сток. Поршневая перибрана в прошлом сезоне, все оригинал. Поставил низовую трубы LeoVince "TOURING". Ехать стал интересней, да и звук изменился :-): . Далее поставил CDI DAYTONA RED. Подрыв с места стал в разы больше+максималка, но одно НО, при полной остановки после движения обороты некоторое время держутся завышеными, далее нормализуются. Всебы ни чего, но по прошествию некоторого времени, пропала динамика подрыва с места. Есть определенная характерность, когда заводишь на холодную, и тут же начинаешь трогаться, динамика просто улет, как после устаногвки CDI DAYTONA RED, но после того как ДВС прогреля, все это исчезает :-( Настройка карбюратора не помогает. Мои подозрения на жиклеры. Если это так, вопрос в следующем: какие жиклеры надо ставить, и что делать с карбом? Спасибо.
Alekks
Новичек
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

Сообщение mms » 04 июл 2012, 02:59

завышеные обороты похожы на перегревчик .... какой цвет свечи ? какого типа карб стоит? 1-2 троса?
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

Сообщение Alekks » 05 июл 2012, 17:10

mms писал(а):завышеные обороты похожы на перегревчик .... какой цвет свечи ? какого типа карб стоит? 1-2 троса?

Свеча светло-коричневого цвета, карбюратор 2-х троссовый.
Если это перегрев, как его настраивать? Напомню, что до установки тюн. коммутатора, обороты были в норме.
Alekks
Новичек
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

Сообщение Dinosaur » 05 июл 2012, 23:36

Alekks писал(а):
mms писал(а): Напомню, что до установки тюн. коммутатора, обороты были в норме.


Всё может быть, если ваш коммутатор управляет углом опережения зажигания. Так называемый турботаймер.

Хотя больше похоже на недостаток топлива в поплавковой камере или жиклер маловат.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

Сообщение mms » 07 июл 2012, 17:13

2х тросовый - недавно у человека копали - отличная система управлением дросселем, но не понравилось цельнолитой пластмассовый поплавок. поправить уровень можно только нагреванием.
человеку перелив вылечили моим донорским карбом.

думаю с коммутом жиклер нужен.

так же я поставив 117сс на родном карбе имею серенький цвет свечи и звучок на горячуу детонационный звук на полгаза.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Настойка карбюратора после АБгрейда

Сообщение Alekks » 09 июл 2012, 20:35

mms писал(а):
думаю с коммутом жиклер нужен.

Я тоже склоняюсь к этому выводу. От сюда 2 вопроса:
1)Какие стоят жиклеры в стоке?
2)Какие необходимо ставить жиклеры при данной конфигурации: (поршневая сток; труба LeoVince "TOURING"; CDI DAYTONA RED; карб сток 2-х троссовый; вариатор сток).
Alekks
Новичек
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100


Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6